Pandora DXL 5000. Отзыв.
|
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
да шут с ней с лампой, но спасибо за разъяснения.. век живи век учись... нет мало три века живи три учись=)
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты да и вообще.. ток зарядки аккума должен быть не более 1/10 от его ёмкости и того получается максимум (с запасом) 6 А, а предохранитель на 15.. так что думаю вообще проблем не будет, вы же не стартер крутить собираетесь . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Vladik, понимаете, система должна быть унифицированной, и в плане защиты должно быть выжато по максимуму при заводских настройках, поэтому выбираются именно такие алгоритмы работы...
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
![]() |
Цитата:
Maze, если бы я понимал, то, поверьте, не спрашивал. И не вижу я в этих алгоритмах больше защиты, а вижу больше проблем. Буду надеяться, что разработчики все-таки поменяют алгоритм, а то придется ездить с "открытым" капотом, и "закрывать" его при постановке на охрану. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Алгоритм не изменят, он прижился давным давно!
А что не устраивает в открытом капоте при езде? - между прочим это влияет на Вашу же безопасность при аварии! Я вам уже привел случай, объясняющий чем и почему выбранный алгоритм закрытия/открытия лучше |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
![]() |
Насколько я понимаю, он в Пандектах был таким изначально, а в Пандорах был алгоритм нормальный, позволяющий хозяину решать, что и когда закрывать.
Цитата:
Цитата:
Не слишком ли много на себя берет система? Я считаю, что только водитель имеет право решать, что и когда закрывать, а обязанность системы четко выполнять приказы. Впрочем, если модуль дожима поднимает стекла при выключении зажигания, а не по постановке на охрану, что можно требовать от замка капота? Надо наверное сказать спасибо за то, что система позволяет водителю покинуть машину, а не сразу, по глушению двигателя, переходит в охрану. Цитата:
Фантастика. Впрочем не настаиваю. Прикуриватель, так прикуриватель. Главное, что бы он Вам никогда не пригодился. |
||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Цитата:
Цитата:
Для Вас я вижу такой выход: Подключаем НМ-05 к пандоре, и включаем пункт снятие с охраны только при авторизации метки, тогда замки будут закрываться при постановке в охрану пандоры, а открываться будут фактически так же, при условии, что есть метка - так вам больше нравится? Правда есть одно НО на 5000 я не проверял алгоритм закрытия при подключении к блоку пандоры, а не к реле... всегда подключаю к пандектам или релюшкам.. Добавлено через 4 минуты И опять же есть у вас выход, вы даже сами о нем знаете, доп каналом при снятой охране концевик капота на массу, будет капот закрываться при постановке в охрану... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Сколько я не пробовал если я включаю этот пункт на стоянках мне танцевать приходится пока машинка меня почует где бы не располагался базовый блок пандекта. =((( . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |