Pandora DXL 5000. Отзыв.
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да шут с ней с лампой, но спасибо за разъяснения.. век живи век учись... нет мало три века живи три учись=)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
В прикуриватель только для питания замков и охранных блоков/реле, 15А предохранитель стоит чаще всего - достаточно с головой!
А развязывать с аккумулятором как собираетесь? Он-то по-любому начнет заряжаться.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
утопали вы забыв машину на охрану поставить - замочки то не закрылись - нехорошо! А так зажигалку отключили - замки закрылись, даже если в охрану с брелка не поставить, капот закрыт блокировки защищены! Логично?
Такая логика имеет место быть. Но решать за водителя - это как-то не очень.
И если следовать такой логике, то правильнее использовать автопостановку. Ведь в таком случае, не только закроется капот, но и сама машина будет закрыта полностью. Тогда не нужно закрывать замок по зажиганию. Ведь сигнализация в любом случае встанет на охрану, тогда она и замки закроет. Ключ можно забыть в салоне? Так его и под капотом можно забыть. Если такой рассеянный водитель.
Спасибо за объяснение.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
А развязывать с аккумулятором как собираетесь? Он-то по-любому начнет заряжаться.
Лично я не проверял, но думаю и развязывать ничего не нужно, то что вы подадите будет достаточным, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и сделать его достаточным, чтобы открыть замки.

Добавлено через 3 минуты

да и вообще.. ток зарядки аккума должен быть не более 1/10 от его ёмкости и того получается максимум (с запасом) 6 А, а предохранитель на 15.. так что думаю вообще проблем не будет, вы же не стартер крутить собираетесь

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Vladik, понимаете, система должна быть унифицированной, и в плане защиты должно быть выжато по максимуму при заводских настройках, поэтому выбираются именно такие алгоритмы работы...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
да и вообще.. ток зарядки аккума должен быть не более 1/10 от его ёмкости и того получается максимум (с запасом) 6 А, а предохранитель на 15.. так что думаю вообще проблем не будет, вы же не стартер крутить собираетесь
Это не совсем так, есть несколько алгоритмов зарядки аккумуляторов, и среди них есть методы, допускающие начальный ток 0.4 от емкости, а это уже 24 A. Но это если у Вас есть ограничитель тока, а когда Вы подключаете другой аккумулятор напрямую к прикуривателю, то Ваш аккумулятор не будет себя ограничивать, и возьмет сколько сможет. Вот здесь есть таблица внизу страницы. Посмотрите на столбик "Зарядный ток в конце 10-й минуты" (минимальный - 15,07 A, максимальный - 19,67 A). На первой минуте этот ток был еще больше.

Maze, если бы я понимал, то, поверьте, не спрашивал. И не вижу я в этих алгоритмах больше защиты, а вижу больше проблем. Буду надеяться, что разработчики все-таки поменяют алгоритм, а то придется ездить с "открытым" капотом, и "закрывать" его при постановке на охрану.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Алгоритм не изменят, он прижился давным давно!
А что не устраивает в открытом капоте при езде? - между прочим это влияет на Вашу же безопасность при аварии! Я вам уже привел случай, объясняющий чем и почему выбранный алгоритм закрытия/открытия лучше
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Это не совсем так, есть несколько алгоритмов зарядки аккумуляторов, и среди них есть методы, допускающие начальный ток 0.4 от емкости, а это уже 24 A. Но это если у Вас есть ограничитель тока, а когда Вы подключаете другой аккумулятор напрямую к прикуривателю, то Ваш аккумулятор не будет себя ограничивать, и возьмет сколько сможет. Вот здесь есть таблица внизу страницы. Посмотрите на столбик "Зарядный ток в конце 10-й минуты" (минимальный - 15,07 A, максимальный - 19,67 A). На первой минуте этот ток был еще больше.
Так вы не подключайте другой аккумулятор, я предполагал, что то, что будет подключаться будет иметь ограничение по току. Это или БП какой или та же зарядка. И опять же подключил, снял с охраны и тут же отключил.. иномарки достаточно нежные в плане питания так, что и этот способ не лучший, но когда очень хочется, то можно =)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Алгоритм не изменят, он прижился давным давно!
Насколько я понимаю, он в Пандектах был таким изначально, а в Пандорах был алгоритм нормальный, позволяющий хозяину решать, что и когда закрывать.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
А что не устраивает в открытом капоте при езде? - между прочим это влияет на Вашу же безопасность при аварии!
Да нет у меня претензий к алгоритму открывания замка капота. Меня не устраивает логика закрывания замка. И я имел ввиду, что придется делать схему, которая будет сообщать реле будто бы капот открыт, и "закрывать" его будет только в охране. Это для того, чтобы замок не закрывался по зажиганию.
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Я вам уже привел случай, объясняющий чем и почему выбранный алгоритм закрытия/открытия лучше
Вы объяснили мне логику такого алгоритма, но в чем он лучше, я в Вашем объяснении не увидел. И логика эта странная.
Не слишком ли много на себя берет система? Я считаю, что только водитель имеет право решать, что и когда закрывать, а обязанность системы четко выполнять приказы. Впрочем, если модуль дожима поднимает стекла при выключении зажигания, а не по постановке на охрану, что можно требовать от замка капота? Надо наверное сказать спасибо за то, что система позволяет водителю покинуть машину, а не сразу, по глушению двигателя, переходит в охрану.
Цитата:
Сообщение от 7Sky1 Посмотреть сообщение
Так вы не подключайте другой аккумулятор, я предполагал, что то, что будет подключаться будет иметь ограничение по току. Это или БП какой или та же зарядка. И опять же подключил, снял с охраны и тут же отключил.. иномарки достаточно нежные в плане питания так, что и этот способ не лучший, но когда очень хочется, то можно =)
Т.е. стою я на стоянке в чистом поле с разряженным аккумулятором, торможу машину: "Прикурить не дадите?". Он: "Конечно". И достает БП...
Фантастика. Впрочем не настаиваю. Прикуриватель, так прикуриватель. Главное, что бы он Вам никогда не пригодился.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, он в Пандектах был таким изначально, а в Пандорах был алгоритм нормальный, позволяющий хозяину решать, что и когда закрывать.
В пандектах закрывается при выкл. зажиагния, в пандорах при постановке на охрану, подключите НМ-05 к базовому блоку - будет закрываться при потсановке на охрану...


Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Вы объяснили мне логику такого алгоритма, но в чем он лучше, я в Вашем объяснении не увидел.
Уж извините, я не виноват, что вам не ясно, случай я описал, но все же укажу ещё раз в чем именно преимущество в палне защиты и стойкости ко взлому: если забыли поставить в охрану пандору, замки закрыты, реле работают и защищены.

Для Вас я вижу такой выход: Подключаем НМ-05 к пандоре, и включаем пункт снятие с охраны только при авторизации метки, тогда замки будут закрываться при постановке в охрану пандоры, а открываться будут фактически так же, при условии, что есть метка - так вам больше нравится? Правда есть одно НО на 5000 я не проверял алгоритм закрытия при подключении к блоку пандоры, а не к реле... всегда подключаю к пандектам или релюшкам..

Добавлено через 4 минуты

И опять же есть у вас выход, вы даже сами о нем знаете, доп каналом при снятой охране концевик капота на массу, будет капот закрываться при постановке в охрану...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladik Посмотреть сообщение
Т.е. стою я на стоянке в чистом поле с разряженным аккумулятором, торможу машину: "Прикурить не дадите?". Он: "Конечно". И достает БП...
Фантастика. Впрочем не настаиваю. Прикуриватель, так прикуриватель. Главное, что бы он Вам никогда не пригодился.
Не, ну если вы ездите по чистым полям, то уж сами решайте мож вам замки капота и не нужны вовсе? сразу готовьте нужные выводы для такого случая. У меня аккум обычно в гараже разряжается, когда случается чудо и я не езжу никуда, хотя это скорее исключение из правил.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
и включаем пункт снятие с охраны только при авторизации метки,
Сколько я не пробовал если я включаю этот пункт на стоянках мне танцевать приходится пока машинка меня почует где бы не располагался базовый блок пандекта. =(((

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид