Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
26.10.2014, 22:17
#1301
|
|
Сенсей
|
27.10.2014, 01:43
#1302
Если речь о Панде 5000, то смысл есть. П. II-1.7 может быть использован умником, имеющим доступ в а/м. В сервисе, например. В NEW этого уже нет.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
27.10.2014, 05:50
#1303
Не могли бы вы пояснить, пожалуйста, почему бессмысленно?
Я понимаю, что войти в режим програмирования не получится, если сига в режиме охраны или валет (наверное, по логике, не проверял), но например если машина работает на фирме и доступ имеют несколько водителей, то возникают варианты. p.s. Почитал соседнюю тему с этим же вопросом http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9532-228.html идею понял, отвечать не обязательно. Спасибо.
__________________
Honda CR-V 2,4 2014, Pandora 5100 v1. . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
27.10.2014, 22:32
#1304
я его вообще не менял, лень)
Но думаю надо, не потому что угонят, а просто на СТО настройки могут сбить... |
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
27.10.2014, 23:55
#1305
Каким образом, если сигналка в сервисном режиме? А вот на оставленной без внимания где-нибудь на мойке вполне можно поменять гостевой пин, например. Тут только уведомление о входе в меню программирования в помощь. Но по мне так проще сервисный пин поменять.
__________________
__________________ С уважением, ATST |
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2012
Сообщения: 122
Репутация: 24
|
10.02.2015, 11:57
#1306
Вышла новая прошивка 6.09 кто в курсе,что нового?
__________________
__________________ Pandora DXL 5000 v.6.13 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Кострома
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
14.02.2015, 00:13
#1307
На сайте alarmtrade.ru теперь размещают информацию о работах 13 февраля 2015
Регламентные работы на сервисах p-on.ru и pro.p-on.ru Но почему-то не догадались сделать хотя бы такое же уведомление, например, в виде всплывающего окна при входе в эти же сервисы, да и в мобильных приложениях теми же push-сообщениями могли бы предупреждать. В таком случае оповещения были бы более "адресными"
__________________
____________________________ Nissan Qashqai (2008), DXL5000 (v6.05) |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
14.02.2015, 00:34
#1308
не было оповещений - АТ плохие. появились оповещения - АТ все равно плохие, всё делают не так. Магия!
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Кострома
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
14.02.2015, 02:13
#1309
Цитата:
Я лишь высказал пожелание по совершенствованию механизма оповещений! Потому как сам захожу на форум да и на сайт AT очень редко, ибо с самой сигнализацией проблем нет.
__________________
____________________________ Nissan Qashqai (2008), DXL5000 (v6.05) |
||
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
15.02.2015, 09:07
#1310
Я пока не зашел на сайт, думал , что у меня приложение поломалось или сигналка глючит. В итоге не меньше чем 22 подключения как с куста снято, и лишь затем, я узнаю через сайт, что у них работы. Просто решил слазиь на сайт, т.к. предположил, что там может быть какая-то информация. И даже на сайте можно было как-то сделать новость покрупнее и заметнее, т.к. мне пришлось потрудиться, чтобы ее найти.
Неужели так сложно сделать какое-то оповещение через пуш или смс????????? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |