Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 21
Репутация: 10 KOMMERZ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня раз в сутки (обязательно-в 4-5 утра! ) датчик движения срабатывает сам по себе, без всяких автозапусков.Загрубление чуствительности с 78-ми процентов на 50 поможет остановить эту эпопею с ночными звонками?Авто стоит на охраняемй стоянке, естественно-никуда не двигается по ночам.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOMMERZ Посмотреть сообщение
У меня раз в сутки (обязательно-в 4-5 утра! ) датчик движения срабатывает сам по себе, без всяких автозапусков.Загрубление чуствительности с 78-ми процентов на 50 поможет остановить эту эпопею с ночными звонками?Авто стоит на охраняемй стоянке, естественно-никуда не двигается по ночам.
KOMMERZ. У меня такие сработки ("Охранная зона датчик движения") начались при температуре -16/-19. Раз в сутки на стоянке, через несколько часов после остановки и остывания двигателя. Если в паркинге стою (~ +1/0 градусов) все отлично. На сколько я понимаю, и старшие товарищи меня обязательно поправят, это эффект того, что блокировки которые под капотом прячут или в косички штатной проводки крепят на основание поверхности которое от холода может "скукоживаться" (пластмасс) или просто хрустеть/трещать (да видимо и основной блок сигнализации тоже). Собственно как mangup и предлагает сделать (см. на предыдущей странице) - уменьшить чувствительность ДД :

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
на холоде чувствительность акселлерометра возрастает, так что есть смысл зимой значения понижать, а летом наоборот повышать, охранные функции при этом не теряются.
Я вот хочу начать с уменьшения до минимального чувствительности ДД радиореле, с которые через RF-модуль нужно администрить.

Мне вот интересно в DXL5000 две (до 4) штуки ДД. 1 на основном блоке сигнализации и до 3 это радиореле. При сработке ДД на радиореле и на основном блоке ошибка прилетит одна и таже "Охранная зона датчик движения" ? В www.p-on.ru на сколько я понял это выглядит одинаково.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Если двигатель не запущен, то думаю, радиореле тут не причем, у него свой акселерометр для определения движения. Оно будет рвать блокировки при АЗ, при не жестком креплении.
Датчик движения, по которому срабатывает сигналка , внутри основного блока. Его и надо жестко крепить.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Если двигатель не запущен, то думаю, радиореле тут не причем, у него свой акселерометр для определения движения. Оно будет рвать блокировки при АЗ, при не жестком креплении.
Датчик движения, по которому срабатывает сигналка , внутри основного блока. Его и надо жестко крепить.
Или поступить как хочет KOMMERZ уменьшить чувствительность с 78-ми процентов на 50 ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 21
Репутация: 10 KOMMERZ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurik_FF3 Посмотреть сообщение
"Охранная зона датчик движения") начались при температуре -16/-19. Раз в сутки на стоянке, через несколько часов после остановки и остывания двигателя.
Аналогично.Началось позавчера после понижения температуры на улице до минус 20.Попробую танец с бубном по уменьшению чувствительности ДД через RF-модуль...Во всяком случае, попробую без дилеров-установщиков справиться...
Ещё глупый вопрос ща задам:как вообще перепрошиваться? У меня где-то УСБ-кабель там торчать должен, который я к ноуту подключить должен и через Лоудер как-то файл прошивки новой в него залить?Ткните носом в инструкцию по перепрошивке пжл.
__________________
Ford Mondeo Ecoboost Turbo 2011 Pandora VER5.06 DXL-5000 vs. 1.23F361
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10 going1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

инструкция простая, находишь свой провод USB если выведен, если не выведен подключаешь к базовому блоку сигнализации miniUSB.
Запускаешь Лоадер
Вводишь сервисный пин код кнопкой валет, если все нормально лоадер в правом верхнем углу покажет модель сигналки и версию прошивки.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOMMERZ Посмотреть сообщение
Аналогично.Началось позавчера после понижения температуры на улице до минус 20.Попробую танец с бубном по уменьшению чувствительности ДД через RF-модуль...Во всяком случае, попробую без дилеров-установщиков справиться...
Ещё глупый вопрос ща задам:как вообще перепрошиваться? У меня где-то УСБ-кабель там торчать должен, который я к ноуту подключить должен и через Лоудер как-то файл прошивки новой в него залить?Ткните носом в инструкцию по перепрошивке пжл.
Тут актуальные прошивки и сама софтина DXL Loader:
http://www.alarmtrade.ru/service/manual/
Качать нужно и DXL Loader и прошивку (сейчас прошивка v 5.06 актуальна).

1) Подключить компутер к USB-порту сигнализации
2) Запускаем скачанную программу DXL Loader
3) Кнопкой VALET вводим сервисный пин-код (по умолчанию 1111). Вам установщики должны его были сменить и записать в книжку новый.
4) Появится новое оборудование в системе и DXL Loader в верхнем правом углу увидит Вашу сигнализацию и ее текущею версию.
5) В запущенной программе DXL Loader выбирать кнопку "Загрузить" и необходимо найти и выбрать скачанный файл прошивки.

Начнется процесс загрузки ПО в блок сигнализации.

После сообщения об успешной загрузке ПО необходимо закрыть DXL Loader и выдернуть USB-шнур из блока сигнализации.
Вроде все.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 21
Репутация: 10 KOMMERZ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спс огромное.
А где кнопка VALET?
__________________
Ford Mondeo Ecoboost Turbo 2011 Pandora VER5.06 DXL-5000 vs. 1.23F361
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOMMERZ Посмотреть сообщение
Спс огромное.
А где кнопка VALET?
Наверняка там же где USB-шнур торчит от сиги и скручен с 3-цветным индикатором в один хвост косичкой.

Ее расположение обязательно должно быть отмечено установщиками в схеме расположения элементов сиги в руководстве к DXL5000.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 21
Репутация: 10 KOMMERZ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пойду поищу. Ещё раз спасибо, друзья.Ни разу ещё не лазил никуда просто, как поставили-так просто пользовался и ничего не изменял/не программировал.
Это,кстати, считаю, отличный показатель для сигналки-простая эксплуатация, без вмешательства какого-либо. Для меня важный критерий надёжности и простоты (этот как с авто-или сыпется сразу, или только масло и колодки первые 100 тысяч менять надо ).
__________________
Ford Mondeo Ecoboost Turbo 2011 Pandora VER5.06 DXL-5000 vs. 1.23F361
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра