Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
13.12.2012, 23:52
#751
Уже давно готовится, когда выйдет не в курсе...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
14.12.2012, 14:42
#752
|
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
15.12.2012, 09:29
#753
Решил высказаться в этой теме, т.к. мои претензии связаны с прошивкой сигнализации.
Я не являюсь установщиком, представителем установщика и т.п. Я - конечный пользователь системы. Как мы все знаем, Pandora 5000 достаточно недешевая система, даже для установщиков и ретейлеров, работающих с АлармТрейд. Не буду даже озвучивать сумму, в которую конечному пользователю обходится эта система "под ключ". Согласен, заявленные возможности и сервисы хороши (и она бы стоила своих денег на 100% ), но, почему я, как конечный пользователь, заплатив немалые деньги, должен испытывать различные проблемы сырого и недопиленного ПО, а именно: 1. как я уже писал в другой ветке, у меня установлен замок капота, который управляется через модуль HM-05. Если запустить двигатель дистанционно (автозапуск), а потом вставить ключ в замок зажигания, замок капота не открывается. Т.е., чтобы соблюсти правила безопасности и в движении иметь открытый замок капота я должен заглушить автомобиль и завести его с ключа, тогда, при включении зажигания, замок открывается. Т.е. ,очень "удобно" оказывается пользоваться функциями "автозапуск" и "поддержка зажигания" В соответствующей теме, поступали советы завязать замок капота на метку иммобилайзера, но во-первых: я, как простой пользователь системы (и сервиса) не смогу сам переподключить это всё. Во-вторых: функция в мануалах заявлена как работающая, что не соответствует истине (к слову, на прошлом авто с Pandora DXL 3000 всё работало как надо). В-третьих: почему я должен переделывать (за свой счет) то, что, по мануалам, должно работать? Обращался к установщикам, те, в свою очередь, в техподдержку АлармТрейд. Мне был транслирован ответ АлармТрейд в духе: "да, мол, проверили, глюк есть. глюк в прошивке. исправлять не будем. в следующей ревизии сигнализации поправим." Шикарно! мне оплатить работу установщика, чтобы переделывал (это не его ошибка) ? мне купить новую ревизию пандоры? 2. Столкнулся с описанной тут проблемой с срабатыванием тревоги по датчику движения. Насколько я понимаю, проблема известна, но, опять-таки, с новыми версиями прошивок проблема не решается. Мне, лично, не нравится, когда меня и еще полдома будит по ночам сигнализация, сработавшая от балды. В конце-концов сигнализация этого ценового диапазона не должна иметь таких "детских" глюков. 3. P-on - тоже песня, но тут, на мой взгляд, не всё так плохо и что-то реально меняется к лучшему. Накипело. Повторюсь, да, я могу загрубить датчик, съездить в очередной раз к установщику и поменять прошивку, но скажите, не должна ли флагманская система соответствовать заявленных характеристикам? Я не верю, что эти проблемы не решаются прошивкой. Или АламТрейду нужны продажи, а на поддержку побоку? До этого была Pandora DXL 3000 тоже не всё гладко. предварительный датчик удара периодически срабатывал. Может сменить разработчиков прошивки? . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10
|
15.12.2012, 12:26
#754
romansib,в проблеме с замком капота виноваты исключительно ваши установщики. Обращайтесь к ним пусть переделывают бесплатно.
В целях безопасности замок должен управляться иммобилайзером, ибо если вас выкинут из машины, у угонщика и капот открыт и доступ к блокировкам. Пусть переделывают. |
|
Бывалый
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 153
Репутация: 52
|
15.12.2012, 12:34
#755
Цитата:
По первому пункту - мне установщик так сразу и сделал - вставляю ключ, считывает метку и открывает замок капота. Так, что скорее недоработка вашего установщика. Я бы потребовал от него всё переделать бесплатно! По остальным пунктам согласен. Косяков много и мы, заплатившие огромные деньги (в моём случае 36 тыс. рублей (в январе 2012)), вынуждены выступать бета-тестерами.
__________________
Kia Rio X-Line 2018 + Pandora DXL 4910 v2.36 |
||
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
15.12.2012, 12:50
#756
going1, такой способ подключения был выбран мной сознательно.
Срабатывание замка капота в зависимости от присутствия метки лично мне не нужно, по ряду причин, озвучивать которые особого смысла нет, не об этом речь. Так вот, в корректности установки уверен абсолютно. Аглоритм следующий: при включении зажигания - замок капота открывается. Он открывается, если включить зажигание ключом. Если двигатель запущен дистанционно, то при снятии авто с охраны "отлипает" реле, поддерживающая зажигание (при нажатии тормоза или по таймеру), если при этом ключ в замке, то двигатель продолжает работать. Логично, что в этот момент должен открыться замок капота. У меня на прошлой машине и еще у двоих знакомых пандора 3000 работала именно по такому алгоритму. Далее, установщик связался с поддержкой, ему порекомендовали изменить некоторые настройки, что и было сделано при мне. Результат отрицательный. далее, поддержка ПРИЗНАЛА существование проблемы. Поэтому про некорректную установку говорить не приходится. Кстати, вот сейчас 4 раза подряд, с интервалом 1-2 минуты сработал предварительный датчик удара. Машина перед глазами. поводов нет. Обидно это всё, тем более, что перечень сервисных функций и возможностей системы впечатляющий, в целом всё бы только радовало, если бы не эти глюки. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10
|
15.12.2012, 13:01
#757
romansib, я хотел бы узнать причину. Ибо я не понимаю Зачем вам это надо, Снижать противоугонную стойкость своего авто.
Вы пробовали играть с чувствительностью датчика ? настроить датчики на все машины сразу на все варианты установок блока физически не возможно. |
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
15.12.2012, 14:01
#758
Цитата:
- хочу афишировать, что авто мое - хочу открыть капот либо поехать - выдавать наличие беспроводной метки в составе противоугонки ...например. с глюками датчиков борюсь снижением чувствительности, но до морозов проблем не было. сейчас загрубил датчик предварительного удара. но и до загрубления он срабатывал после приличного пинка по колесу, т.е. обычным покачиванием машины и несильным пинком срабатывание вызвать не удавалось. очевидно, что существует некий порог, до которого целесообразно загрублять датчик, ниже этого порога смысла в нем уже не будет... возвращаясь к замку капота - даже агрумент "я так хочу" - чем плох? Документирована такая возможность? документирована. значит должна корректно работать, или я не прав? |
||
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10
|
15.12.2012, 14:29
#759
Я бы сказал что тут опять виноваты ваши установщики, и не правильно выбрали место для размещения базового блока. место установки играет при изменении температуры.
Мне первую пандору ставили тоже установщики и были подобные проблемы, вторую пандору и текущею 5000-ю ставил сам, датчики меня не беспокоят. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
15.12.2012, 15:17
#760
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня пандора 5000 с января, ни разу не было проблем ни с радиореле ни с какими либо датчиками ни с HF, так что вам прямая дорога к вашим установщикам, пусть переделывают. с Пандорой и прошивкой всё в порядке, важные недоработки уже давно решились, единственное, по-моему, что осталось, это реализовать регулировку датчик наклона. . |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |