Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация: 10 dzaretskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurik_FF3 Посмотреть сообщение
На общедоступном сервере она. Вы зарегистрированы для доступа на http://www.alarmtrade.ru/fileserver ?

Если нет то вот ссылка на страницу регистрации:
http://www.alarmtrade.ru/users/reg/
Кто-нибудь поставил прошивку 5.08? Проблема с ложным срабатыванием датчика движения на морозе решена?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Krasnogorsk
Сообщения: 102
Репутация: 43 z717 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для z717 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurik_FF3 Посмотреть сообщение
На общедоступном сервере она. Вы зарегистрированы для доступа на http://www.alarmtrade.ru/fileserver ?

Если нет то вот ссылка на страницу регистрации:
http://www.alarmtrade.ru/users/reg/
Уже зарегистрирован, но ....

Цитата:

"Файлсервер

Администратор еще не разрешил вам просмотр папок."

__________________
Suzuki Grand Vitara 2007
Pandora 5000 v 5.10
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks-black78 Посмотреть сообщение
Добрый день!

Может кто сталкивался с такой же проблемой как у меня и знает способ решения.

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL, CW6W, 2007 г.в.

Если выключить зажигание, быстро выйти из машины и попробовать поставить на охрану с брелока, то сигналка в 90% не увидит машину. В остальных 10% будет очень долго тупить, секунд 10 и закроет. Если автомобиль заглушить и подождать секунд 10, то машину закроет с первого нажатия и быстро.

Пробовали заменить питание антенны, переносили антенну... результата нет...

В чем может быть проблема?
Возможно в этот момент идет оповещение по 433 МГц -
- но в любом случае задержка должна быть не более 2-3 секунд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 romansib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Была обновлена прошивка до 5.08, отчитываюсь.

После прошивки вернул уровни датчиков на "дефолтные" значения
Предварительная зона датчика удара 82
Тревожная зона по датчику движения 72

Итог по результатиам 2х суточного тестирования
Стало лучше - однозначно.
за 2 суток срабатывание предварительного датчика движения 4 раза
тревожного датчика движения 1 раз
по итогам снижена чувствительности датчиков до уровней
Предварительная зона датчика удара 76
Тревожная зона по датчику движения 70

Продолжаю наблюдение.

Да, до этого была прошивка 5.06. Датчики не беспокоили ложными срабатываниями при уровнях
Предварительная зона датчика удара 50
Тревожная зона по датчику движения 46
Установил путем множественных итераций.

P.S.: на предыдущие предположения:
Установщик, в моем случае, человек проверенный, вероятность обмана с его стороны нулевая. Не обсуждается. Также, как и качество работы.
При установке присутствовал лично. Блок расположен на металлическом элементе, а не на пластике. Закреплен жестко, сам проверял.

Про замок капота, - устал объяснять - я в курсе, что от метки иммо работает, но мне нужно,чтобы работал от системы. И должен. Про замок больше в обсуждении не участвую, т.к. талдычу одно и то же.

Позитивные подвижки с новой прошивкой, безусловно, есть. Мой репорт отправлен в Поддержку.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

romansib, поддерживаю. В 5.08 гораздо лучше работают ДД и ДУ.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10 going1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks-black78 Посмотреть сообщение
Добрый день!

Может кто сталкивался с такой же проблемой как у меня и знает способ решения.

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL, CW6W, 2007 г.в.

Если выключить зажигание, быстро выйти из машины и попробовать поставить на охрану с брелока, то сигналка в 90% не увидит машину. В остальных 10% будет очень долго тупить, секунд 10 и закроет. Если автомобиль заглушить и подождать секунд 10, то машину закроет с первого нажатия и быстро.

Пробовали заменить питание антенны, переносили антенну... результата нет...

В чем может быть проблема?
Тоже самое. один в один.
Причем было на старом RF модуле и на новом (после замены).
lancer X
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 romansib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продолжаю наблюдение за 5.08
Итак, за прошедшие сутки (даже меньше - с момента прошлого отчета): 2 срабатывания тревоги по ДД
4 - по ДУ (пред. уровень).

В результате снова снижена чувствительность датчиков до уровней:
Предварительная зона датчика удара 55
Тревожная зона по датчику движения 55

Тревога сработала один раз, когда автомобиль остывал после поездки. т.е. теория с "щелчками пластика" - вполне подходит, второй раз - среди ночи, когда автомобиль уже 4 часа как был заглушен. при -20 на улице к этому моменту, очевидно, уже охладился...

Сработки по ДУ - также спонтанны, но чаще во время остывания.

Кстати, заметил, что тревога по датчику движения всегда предваряется предупредительным срабатыванием ДУ.
Т.е. сработка предварительного уровня ДУ и сразу же, секунда, срабатывает тревога по ДД.
Но сработки по предварительному уровню ДУ могут быть и сами по себе...

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

romansib, мой отзыв в другой ветке - http://www.alarmforum.ru/100969-post49.html
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Есть еще предположение у меня, что сам пластиковый корпус основного блока может испытывать температурные деформации и передавать это на плату.
Потому как на всех авто где крепил на двухсторонний скотч по всей площади и на металл, подальше воздуховодов и пластика, никогда не срабатывали ложно датчики удара и движения. Хотя значения стоят заводские, а датчиков удара и повыше бывает. Тревожные зоны и предупредительные зоны при этом срабатывают адекватно.
А вот у системы притянутой к металлу стяжками, этой зимой были сработки датчика движения.
Возможно слишком сильное стягивание половинок корпуса тоже не желательно.
Системы разные DXL3170 - 5000.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
Продолжаю наблюдение за 5.08
Итак, за прошедшие сутки (даже меньше - с момента прошлого отчета): 2 срабатывания тревоги по ДД
4 - по ДУ (пред. уровень).

В результате снова снижена чувствительность датчиков до уровней:
Предварительная зона датчика удара 55
Тревожная зона по датчику движения 55

Тревога сработала один раз, когда автомобиль остывал после поездки. т.е. теория с "щелчками пластика" - вполне подходит, второй раз - среди ночи, когда автомобиль уже 4 часа как был заглушен. при -20 на улице к этому моменту, очевидно, уже охладился...

Сработки по ДУ - также спонтанны, но чаще во время остывания.

Кстати, заметил, что тревога по датчику движения всегда предваряется предупредительным срабатыванием ДУ.
Т.е. сработка предварительного уровня ДУ и сразу же, секунда, срабатывает тревога по ДД.
Но сработки по предварительному уровню ДУ могут быть и сами по себе...
В противовес (не вам, а тем кто утверждает что новые прошивки гуд!)

С начала установки (прошивка 3.54, установка - ферваль 2012, все настройки заводские, метки, рф и брелоки первой ревизии)
- ложняков по предварительному и основному датчику удара не было вообще, очень редко срабатывал датчик движения, автозапуск работал отлично - никаких аварийных остановов через 1, 3, 5 или 8 минут.
-апрель 2012 - прошился на 3.78 - всё так же ОК.
-июнь 2012 - прошился на 4.00 или 4.05 (уже не помню), на улице лето всё ок.
-сентябрь 2012 - прошился на 4.15
-октябрь 2012 (прошивка 4.15) - окружающая температура стала снижаться ниже 5 градусов - первые ложняки предварительного датчика удара
-ноябрь 2012 - датчики удара и движения срабатывают регулярно, зачастую в одно и тоже время с точностью до минуты!!! по совету местных форумцев, прошился на 5.00, 5.02 - стало ещё хуже - постоянные ложняки, глохнет авто на автозапуске и поддержке зажигания, снижение датчиков удара и движения не помогают вообще.
-декабрь 2012 - первого числа прошился на 3.78, датчик движения загрубил на 50%.

сегодня 25 число (почти месяц прошел) - ложняков нет. иногда правда поддержка зажигания не отрабатывает всё время, а глохнет раньше (почему так и не понимаю! может уже подыхает что-нибудь.)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра