Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
going1, такой способ подключения был выбран мной сознательно.
Срабатывание замка капота в зависимости от присутствия метки лично мне не нужно, по ряду причин, озвучивать которые особого смысла нет, не об этом речь. Так вот, в корректности установки уверен абсолютно. Аглоритм следующий: при включении зажигания - замок капота открывается. Он открывается, если включить зажигание ключом. Если двигатель запущен дистанционно, то при снятии авто с охраны "отлипает" реле, поддерживающая зажигание (при нажатии тормоза или по таймеру), если при этом ключ в замке, то двигатель продолжает работать. Логично, что в этот момент должен открыться замок капота. У меня на прошлой машине и еще у двоих знакомых пандора 3000 работала именно по такому алгоритму. Далее, установщик связался с поддержкой, ему порекомендовали изменить некоторые настройки, что и было сделано при мне. Результат отрицательный. далее, поддержка ПРИЗНАЛА существование проблемы. Поэтому про некорректную установку говорить не приходится. Кстати, вот сейчас 4 раза подряд, с интервалом 1-2 минуты сработал предварительный датчик удара. Машина перед глазами. поводов нет. Обидно это всё, тем более, что перечень сервисных функций и возможностей системы впечатляющий, в целом всё бы только радовало, если бы не эти глюки. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10
![]() |
romansib, я хотел бы узнать причину. Ибо я не понимаю Зачем вам это надо, Снижать противоугонную стойкость своего авто.
Вы пробовали играть с чувствительностью датчика ? настроить датчики на все машины сразу на все варианты установок блока физически не возможно. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
- хочу афишировать, что авто мое - хочу открыть капот либо поехать - выдавать наличие беспроводной метки в составе противоугонки ...например. с глюками датчиков борюсь снижением чувствительности, но до морозов проблем не было. сейчас загрубил датчик предварительного удара. но и до загрубления он срабатывал после приличного пинка по колесу, т.е. обычным покачиванием машины и несильным пинком срабатывание вызвать не удавалось. очевидно, что существует некий порог, до которого целесообразно загрублять датчик, ниже этого порога смысла в нем уже не будет... возвращаясь к замку капота - даже агрумент "я так хочу" - чем плох? Документирована такая возможность? документирована. значит должна корректно работать, или я не прав? |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10
![]() |
Я бы сказал что тут опять виноваты ваши установщики, и не правильно выбрали место для размещения базового блока. место установки играет при изменении температуры.
Мне первую пандору ставили тоже установщики и были подобные проблемы, вторую пандору и текущею 5000-ю ставил сам, датчики меня не беспокоят. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня пандора 5000 с января, ни разу не было проблем ни с радиореле ни с какими либо датчиками ни с HF, так что вам прямая дорога к вашим установщикам, пусть переделывают. с Пандорой и прошивкой всё в порядке, важные недоработки уже давно решились, единственное, по-моему, что осталось, это реализовать регулировку датчик наклона. . |
||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |