Pandora 5000 проблема или ...
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 5000 проблема или ...

Доброго времени суток, уважаемые хозяева и посетители! Подскажите, может ли работать допканал №1 в Pandore5000 в момент постановки? Если да, то как это сделать? При выборе данного канала в блоке №1 таймерных каналов и назначении события включения канала - постановки на охрану, всё хорошо. Сохраняем настройки в блок. Устройство, подключенное к каналу №1 срабатывает (стеклоподъёмники). При постановке на охрану квадратик напротив канала №1 на брелке загорается в момент постановки и больше никогда не гаснет (т.е. я так понимаю импульс действует постоянно). Снимаем с охраны, ставим заново - и всё..... стеклоподъёмники больше не работают!!! Мало того, заходим в программирование и видим, что в в блоке №1 таймерных каналов в поле "выбор канала" - "выбор канала базового блока" стоит слово "НЕТ", то есть как будто две минуты назад я ничего там не изменял. Аналогичная фишка и с блоком №2 таймерных каналов. Третий и последующие блоки я не проверял.
Дальше - лучше. В блоке "Настройка автозапуска" - "Работа канала управления реле Аксессуары" в поле "Включать АСС перед стартом......" стоит "ЗАПРЕЩЕНО". Несмотря на это АСС прекрасно включается!?!?! (Хотя сутки назад не включался.....).
Мысли по этому поводу?

Добавлено через 4 минуты

прошивка 3.74 и 3.78

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

master76, у канала №1 есть заводское значение - управление каналом открытия багажника. Если хотите его переназначить (хотя для стеклоподъемников обычно используется канал №2) - то сначала запретите заводскую функцию (т.е. освободите канал), сохраните изменения (нажать кнопку записать в Лоадере) а потом уже назначайте на этот канал другую функцию.
Кстати говоря, канал №2 (для управления модулем закрытия стеклоподъемников) уже включен во втором блоке таймерных каналов - будьте внимательны!

Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
Дальше - лучше. В блоке "Настройка автозапуска" - "Работа канала управления реле Аксессуары" в поле "Включать АСС перед стартом......" стоит "ЗАПРЕЩЕНО". Несмотря на это АСС прекрасно включается!?!?! (Хотя сутки назад не включался.....).
Мысли по этому поводу?
если Вы имеете в виду пункт II-12.4 - *Включать АСС перед стартом двигателя одновременно с Зажигание 1* - то по умолчанию этот пункт разрешен.
И когда он включен, АСС включается одновременно с Зажиганием 1, если его запретить, то АСС будет включаться на секунду раньше Зажигания 1 (и выключаться соответственно в обратной последовательности) - это необходимо для корректной работы АЗ на некоторых автомобилях. В любом случае АСС будет включаться, вопрос в какой момент.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разобрался, рассказываю по-порядку:
- канал №1 при всём желании настроить ни на что, кроме багажника нереально (или может это глюк того блока, что ставил я?);
- канал АСС при первом включении нового блока пандоры (попробовал поменять блок) сработал как положено, через 1 минуту после запуска, а второй и последующий разы включается ВМЕСТЕ с зажиганием, хотя в таблице пункт II-12.4 "Запрещено" я установил с самого начала и ничего в нём не менял!!!!!;
- а теперь то, на чём я попался: в пункте III-2.4 «Сигнал включения, генерируемый каналом» стоял не "Импульсный", а "Потенциальный", и при активации выбранного канала на проводе появляется корпус и не исчезает БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!! Чтобы его оттуда убрать, нужно снова зайти в программирование и установить п. III-1.4.4 "Импульсный", выйти из программирования и заново заставить канал сработать. Это недоработка или так и должно быть??? Зачем такое? Команду на подрыв машины давать???;
- в таблице п. III-1.2 Только в охране и Только не в охране необходимо ставить «Разрешено», иначе канал не активируется. Это изначально непонятно!!! Почему по умолчанию там стоит «Запрещено» и в какой момент сработает канал, настроенный на работу «Только в охране»: - при постановке, или в момент её, или после постановки???? ПУНКТ ЯВНО ТРЕБУЕТ ПЕРЕРАБОТКИ!!!!!
- настройка датчика объёма с брелка, расписанная в инструкции к датчику и системе не работает. Настраиваешь с пульта, изменения не сохраняются. Датчик можно настроить только непосредственно кнопками на самом датчике, хотя уровень настройки, отображаемый на брелке, при этом изменяется. Недоработка?
- клиент дал информацию, что скайп при покупке пакета минут, позволяет прописывать номер телефона, с которого якобы идёт дозвон. Вопрос: не может ли это использоваться при доступе к сигнализации, подменяя номер владельца? (информацию не проверял, скайпа нету), отключаемый пин-код на вход в систему нужен!!!!!
- на прошивке 3.78 система прекрасно входит в режим программирования без метки!;
- при записи нового блока и привязке к нему старого (уже установленного) беспроводного RF-модуля, реле теряет связь с модулем, метки вылетают из памяти RF-модуля и машина спокойно запускается , звуковые сигналы о потере метки не звучат, блокировка реле, я так думаю, тоже не сработает (затупил, забыл проехать на машине) кто-нибудь может проверит? А если злоумышленик купит комплект блок P5000 плюс один брелок, то всё???

Спасибо, что прочитали мой крик души, надеюсь, что-нибудь полезное в нём есть!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

master76, прошу прощения за вопрос на вопрос. А Вы установщик? Если да, то должны были пройти сертификацию на установку и сопровождению р5000. И на обучении почти все Ваши вопросы разбирались, во всяком случае, там где я был (в АТ). Я полностью поддерживаю требование АТ, на прохождение обучения по р5000, т.к. она достаточно сложная в плане настройки и программирования.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, я установщик. Но сертификакацию на установку не проходил. А причём здесь это. Систему я поставил, и охранные функции она выполняет на отлично, создателям респект и уважение! Вопрос заключался в сервисных функциях...
... но простите, на сайте было сравнение по поводу хирурга широкого профиля, проводящего операции по удалению апендицита и человека, скачавшего методичку по проведению этой операции и сделавшего себе её самостоятельно. Так вот если хирург изучит учебники по методике какой-то другой (аналогичной операции) с тем же скальпелем, то он в состоянии её провести.
а по поводу инструкции, так как почти всё было связано с её кривым чтением или написанием, существует много вопросов....
я в этой области вращаюсь более 12 лет и поверьте, независимо от области применения, ЛЮБАЯ инструкция не должна допускать двоякого толкования. Не хватало, чтобы мы ещё выпускали инструкцию по чтению инструкции. (это касается таблицы, где в ячейках возможен выбор одного из вариантов). Или я не прав? Поправьте...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bg60 Посмотреть сообщение
т.к. она достаточно сложная в плане настройки и программирования.
Вся ее сложность только в отсутствии адекватного описания, и несколько странная логика в ряде случаев.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
- канал №1 при всём желании настроить ни на что, кроме багажника нереально (или может это глюк того блока, что ставил я?);
можно. сегодня настроили его на блокировку.
сначала нужно запретить пункт I-12.1
потом нажать кнопку записать
потом уже можно назначать его как таймерный.
Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
- канал АСС при первом включении нового блока пандоры (попробовал поменять блок) сработал как положено, через 1 минуту после запуска, а второй и последующий разы включается ВМЕСТЕ с зажиганием, хотя в таблице пункт II-12.4 "Запрещено" я установил с самого начала и ничего в нём не менял!!!!!;
я же все написал.
через какую минуту после запуска? если у Вас пункт II-12.4 запрещен, то по команде запуска включается сначала АСС, через секунду Зажигание 1, потом в зависимости от настроек включается стартер (при этом АСС выключается) и после отключения стартера снова включается АСС. А как у Вас??

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
- в таблице п. III-1.2 Только в охране и Только не в охране необходимо ставить «Разрешено», иначе канал не активируется. Это изначально непонятно!!! Почему по умолчанию там стоит «Запрещено» и в какой момент сработает канал, настроенный на работу «Только в охране»: - при постановке, или в момент её, или после постановки???? ПУНКТ ЯВНО ТРЕБУЕТ ПЕРЕРАБОТКИ!!!!!
это на обучении все оговаривалось. (я кстати предлагал сделать оба этих пункта по-умолчанию разрешенными)
Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
- клиент дал информацию, что скайп при покупке пакета минут, позволяет прописывать номер телефона, с которого якобы идёт дозвон. Вопрос: не может ли это использоваться при доступе к сигнализации, подменяя номер владельца? (информацию не проверял, скайпа нету), отключаемый пин-код на вход в систему нужен!!!!!
номер владельца через 8 запишите, и система будет требовать пин-код у всех.
Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
- на прошивке 3.78 система прекрасно входит в режим программирования без метки!;
опишите свои действия.
а лучше попробуйте вытащить батарейку из метки и через 30 секунд поставить систему в valet. Сомневаюсь что у Вас получится.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
- при записи нового блока и привязке к нему старого (уже установленного) беспроводного RF-модуля, реле теряет связь с модулем, метки вылетают из памяти RF-модуля и машина спокойно запускается , звуковые сигналы о потере метки не звучат, блокировка реле, я так думаю, тоже не сработает (затупил, забыл проехать на машине) кто-нибудь может проверит? А если злоумышленик купит комплект блок P5000 плюс один брелок, то всё???
уехать на авто у Вас вряд ли получится...
остальное на обучении проверяли - ничего подобного не встречал.
Я так понимаю Вы старый RF записывали в новый блок? или как?

Добавлено через 55 секунд

Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
- настройка датчика объёма с брелка, расписанная в инструкции к датчику и системе не работает. Настраиваешь с пульта, изменения не сохраняются. Датчик можно настроить только непосредственно кнопками на самом датчике, хотя уровень настройки, отображаемый на брелке, при этом изменяется. Недоработка?
после изменения значений настроек кнопку сохранить (SOS) нажимаете??

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
- а теперь то, на чём я попался: в пункте III-2.4 «Сигнал включения, генерируемый каналом» стоял не "Импульсный", а "Потенциальный", и при активации выбранного канала на проводе появляется корпус и не исчезает БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!! Чтобы его оттуда убрать, нужно снова зайти в программирование и установить п. III-1.4.4 "Импульсный", выйти из программирования и заново заставить канал сработать. Это недоработка или так и должно быть??? Зачем такое? Команду на подрыв машины давать???;
правильно, а Вы событие выключения установили???
если стоит тип сигнала импульс - он проскочил и все, ему событие выключения не нужно. А при типе сигнала потенциал необходимо поставить условие выключения.., или время работы...это вполне логично....
кстати непонятно - пункт III-2.4 относится ко второму блоку таймерных каналов, а III-1.4.4 - к первому...какой блок настраивался-то?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, большое спасибо за обстоятельный ответ!

по таймерным каналам теперь всё понятно.
по остальному:


Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
я же все написал.
через какую минуту после запуска? если у Вас пункт II-12.4 запрещен, то по команде запуска включается сначала АСС, через секунду Зажигание 1, потом в зависимости от настроек включается стартер (при этом АСС выключается) и после отключения стартера снова включается АСС. А как у Вас??
я настроил включение кондиционера(печки) через 1 минуту после запуска, а получается, что утром, когда двигатель и аккумулятор холодные сначала включается вентилятор кондюка, потом зажигание, затем старт, кондей выключается и затем включается как положено через 1 минуту. Проблема не в этом. Проблема в том, что этот алгоритм появился после первого ДЗ, а во время первого ДЗ выход АСС активировался только через минуту без предварительного включения.. Зачем тогда пункт II-12.4 Запрещено, если он всё равно работает?

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
после изменения значений настроек кнопку сохранить (SOS) нажимаете??
конечно, ведь датчик удара я же настраивал...



Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
опишите свои действия.
а лучше попробуйте вытащить батарейку из метки и через 30 секунд поставить систему в valet. Сомневаюсь что у Вас получится.
попробую на следующей неделе...

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
уехать на авто у Вас вряд ли получится...
остальное на обучении проверяли - ничего подобного не встречал.
Я так понимаю Вы старый RF записывали в новый блок? или как?
совершенно верно, старый RF в новый блок. при этом метки и RF реле вылетели из памяти, замок капота закрылся и открылся только тогда, когда заново была пройдена процедура привязки модуль-реле-HM05.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
кстати непонятно - пункт III-2.4 относится ко второму блоку таймерных каналов, а III-1.4.4 - к первому...какой блок настраивался-то?
я имел ввиду разные блоки, неправильно выразился...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
старый RF в новый блок. при этом метки и RF реле вылетели из памяти, замок капота закрылся и открылся только тогда, когда заново была пройдена процедура привязки модуль-реле-HM05.
надо будет попробовать сымитировать такую ситуацию...
а по поводу угона - надо же сначала снять сигу с охраны...иначе ничего никуда прописать не получится..)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
я настроил включение кондиционера(печки) через 1 минуту после запуска, а получается, что утром, когда двигатель и аккумулятор холодные сначала включается вентилятор кондюка, потом зажигание, затем старт, кондей выключается и затем включается как положено через 1 минуту.
т.е. Вы хотите сделать, чтобы кондей/печка включались только через минуту после удачного старта двигателя? может попробовать тогда через таймерные каналы развязать..? а АСС вообще не использовать? т.е запретить CH10 как канал АСС, сохранить, а потом назначить его таймерным и настроить соответствующую логику? никакого вмешательства в произведенную установку не потребуется)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, полностью согласен, спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра