Pandora 5000 проблема или ...
|
Бывалый
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10
|
27.03.2012, 01:23
Pandora 5000 проблема или ...
#1
Доброго времени суток, уважаемые хозяева и посетители! Подскажите, может ли работать допканал №1 в Pandore5000 в момент постановки? Если да, то как это сделать? При выборе данного канала в блоке №1 таймерных каналов и назначении события включения канала - постановки на охрану, всё хорошо. Сохраняем настройки в блок. Устройство, подключенное к каналу №1 срабатывает (стеклоподъёмники). При постановке на охрану квадратик напротив канала №1 на брелке загорается в момент постановки и больше никогда не гаснет (т.е. я так понимаю импульс действует постоянно). Снимаем с охраны, ставим заново - и всё..... стеклоподъёмники больше не работают!!! Мало того, заходим в программирование и видим, что в в блоке №1 таймерных каналов в поле "выбор канала" - "выбор канала базового блока" стоит слово "НЕТ", то есть как будто две минуты назад я ничего там не изменял. Аналогичная фишка и с блоком №2 таймерных каналов. Третий и последующие блоки я не проверял.
Дальше - лучше. В блоке "Настройка автозапуска" - "Работа канала управления реле Аксессуары" в поле "Включать АСС перед стартом......" стоит "ЗАПРЕЩЕНО". Несмотря на это АСС прекрасно включается!?!?! (Хотя сутки назад не включался.....). Мысли по этому поводу? Добавлено через 4 минуты прошивка 3.74 и 3.78 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
27.03.2012, 02:41
#2
master76, у канала №1 есть заводское значение - управление каналом открытия багажника. Если хотите его переназначить (хотя для стеклоподъемников обычно используется канал №2) - то сначала запретите заводскую функцию (т.е. освободите канал), сохраните изменения (нажать кнопку записать в Лоадере) а потом уже назначайте на этот канал другую функцию.
Кстати говоря, канал №2 (для управления модулем закрытия стеклоподъемников) уже включен во втором блоке таймерных каналов - будьте внимательны! Цитата:
И когда он включен, АСС включается одновременно с Зажиганием 1, если его запретить, то АСС будет включаться на секунду раньше Зажигания 1 (и выключаться соответственно в обратной последовательности) - это необходимо для корректной работы АЗ на некоторых автомобилях. В любом случае АСС будет включаться, вопрос в какой момент.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . |
||
Бывалый
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10
|
28.03.2012, 15:58
#3
Разобрался, рассказываю по-порядку:
- канал №1 при всём желании настроить ни на что, кроме багажника нереально (или может это глюк того блока, что ставил я?); - канал АСС при первом включении нового блока пандоры (попробовал поменять блок) сработал как положено, через 1 минуту после запуска, а второй и последующий разы включается ВМЕСТЕ с зажиганием, хотя в таблице пункт II-12.4 "Запрещено" я установил с самого начала и ничего в нём не менял!!!!!; - а теперь то, на чём я попался: в пункте III-2.4 «Сигнал включения, генерируемый каналом» стоял не "Импульсный", а "Потенциальный", и при активации выбранного канала на проводе появляется корпус и не исчезает БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!! Чтобы его оттуда убрать, нужно снова зайти в программирование и установить п. III-1.4.4 "Импульсный", выйти из программирования и заново заставить канал сработать. Это недоработка или так и должно быть??? Зачем такое? Команду на подрыв машины давать???; - в таблице п. III-1.2 Только в охране и Только не в охране необходимо ставить «Разрешено», иначе канал не активируется. Это изначально непонятно!!! Почему по умолчанию там стоит «Запрещено» и в какой момент сработает канал, настроенный на работу «Только в охране»: - при постановке, или в момент её, или после постановки???? ПУНКТ ЯВНО ТРЕБУЕТ ПЕРЕРАБОТКИ!!!!! - настройка датчика объёма с брелка, расписанная в инструкции к датчику и системе не работает. Настраиваешь с пульта, изменения не сохраняются. Датчик можно настроить только непосредственно кнопками на самом датчике, хотя уровень настройки, отображаемый на брелке, при этом изменяется. Недоработка? - клиент дал информацию, что скайп при покупке пакета минут, позволяет прописывать номер телефона, с которого якобы идёт дозвон. Вопрос: не может ли это использоваться при доступе к сигнализации, подменяя номер владельца? (информацию не проверял, скайпа нету), отключаемый пин-код на вход в систему нужен!!!!! - на прошивке 3.78 система прекрасно входит в режим программирования без метки!; - при записи нового блока и привязке к нему старого (уже установленного) беспроводного RF-модуля, реле теряет связь с модулем, метки вылетают из памяти RF-модуля и машина спокойно запускается , звуковые сигналы о потере метки не звучат, блокировка реле, я так думаю, тоже не сработает (затупил, забыл проехать на машине) кто-нибудь может проверит? А если злоумышленик купит комплект блок P5000 плюс один брелок, то всё??? Спасибо, что прочитали мой крик души, надеюсь, что-нибудь полезное в нём есть! |
|
Бывалый
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89
|
28.03.2012, 18:38
#4
master76, прошу прощения за вопрос на вопрос. А Вы установщик? Если да, то должны были пройти сертификацию на установку и сопровождению р5000. И на обучении почти все Ваши вопросы разбирались, во всяком случае, там где я был (в АТ). Я полностью поддерживаю требование АТ, на прохождение обучения по р5000, т.к. она достаточно сложная в плане настройки и программирования.
|
|
Бывалый
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10
|
28.03.2012, 18:55
#5
Да, я установщик. Но сертификакацию на установку не проходил. А причём здесь это. Систему я поставил, и охранные функции она выполняет на отлично, создателям респект и уважение! Вопрос заключался в сервисных функциях...
... но простите, на сайте было сравнение по поводу хирурга широкого профиля, проводящего операции по удалению апендицита и человека, скачавшего методичку по проведению этой операции и сделавшего себе её самостоятельно. Так вот если хирург изучит учебники по методике какой-то другой (аналогичной операции) с тем же скальпелем, то он в состоянии её провести. а по поводу инструкции, так как почти всё было связано с её кривым чтением или написанием, существует много вопросов.... я в этой области вращаюсь более 12 лет и поверьте, независимо от области применения, ЛЮБАЯ инструкция не должна допускать двоякого толкования. Не хватало, чтобы мы ещё выпускали инструкцию по чтению инструкции. (это касается таблицы, где в ячейках возможен выбор одного из вариантов). Или я не прав? Поправьте... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341
|
28.03.2012, 22:28
#6
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
29.03.2012, 00:01
#7
Цитата:
сначала нужно запретить пункт I-12.1 потом нажать кнопку записать потом уже можно назначать его как таймерный. Цитата:
через какую минуту после запуска? если у Вас пункт II-12.4 запрещен, то по команде запуска включается сначала АСС, через секунду Зажигание 1, потом в зависимости от настроек включается стартер (при этом АСС выключается) и после отключения стартера снова включается АСС. А как у Вас?? Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
а лучше попробуйте вытащить батарейку из метки и через 30 секунд поставить систему в valet. Сомневаюсь что у Вас получится. Добавлено через 2 минуты Цитата:
остальное на обучении проверяли - ничего подобного не встречал. Я так понимаю Вы старый RF записывали в новый блок? или как? Добавлено через 55 секунд Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
если стоит тип сигнала импульс - он проскочил и все, ему событие выключения не нужно. А при типе сигнала потенциал необходимо поставить условие выключения.., или время работы...это вполне логично.... кстати непонятно - пункт III-2.4 относится ко второму блоку таймерных каналов, а III-1.4.4 - к первому...какой блок настраивался-то?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||
Бывалый
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10
|
29.03.2012, 02:14
#8
mangup, большое спасибо за обстоятельный ответ!
по таймерным каналам теперь всё понятно. по остальному: Цитата:
конечно, ведь датчик удара я же настраивал... Цитата:
Цитата:
я имел ввиду разные блоки, неправильно выразился... |
||||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
29.03.2012, 02:41
#9
Цитата:
а по поводу угона - надо же сначала снять сигу с охраны...иначе ничего никуда прописать не получится..) Добавлено через 3 минуты Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |