Вопросы по Пандора 1500
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Судя по описанию - правильно. Все должно работать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, подключил провод Х8 19 белый/зеленый к концевику ручного тормоза. Теперь на торпеде мерцает индикатор включения ручного тормоза при полностью опущенном рычаге. Если поднять ручник то загориться индикатор на полную.

В чем причина? Заводская настройка полярности данного провода "отрицательная" (сигнализация программированию не подвергалась). Концевик ручника явно замыкает на массу автомобиля (и по схеме тоже). При замере напряжения между "+12" и выводом концевика ручника (с подключенной сигнализацией), напряжение плавает от 2 до 9 вольт.
Заранее благодарю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

у Pandora DeLuxe все входы, которые опрашивают концевые выключатели и имеют возможность изменить полярность выполнены по схеме "двуполярных подтяжек". т.е. система "подтягивает" сам вход импульсами то к "+" то к "земле". Это удобно, с тем чтобы не вешать дополнительные подтягивающие резисторы и избавляет от проблем с засоленными концевиками, кроме того умеет "прощать" некоторые ошибки настройки установщика.
вероятнее всего, в этих импульсных подтяжках все и дело...

в Вашем случае, штатная электрика автомобиля "ловит" наши милиамперные импульсы и заставляет мигать лампочку. редкий случай, видимо буфер электронный стоит на панели приборов сосвоей входной нелинейной цепочкой, просто лампочке такого тока бы не хватило. бороться с этим просто. подвесьте подтягивающий резистор с "+" питания на этот вход, с тем чтобы перекрыть наш импульсный подтягивающий ток. номинал 10к будет достаточно.
случай редкий, что за машина это, подскажите... будем знать...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Буду пробовать как Вы написали - повешу резистор. Что из этого получится напишу позднее.
Автомобиль ВАЗ 2110, 2007 года выпуска с новой панелью приборов, в народе - Европанель.
Пока не нашел к такой комплектации схемы электрооборудования. В основном попадаются со старой панелью приборов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

достал российский автопром! то чудесные Калины с ипульсами при открытых дверях... то европанели...
самое чудное что простейшие сигнализации со всем этим работают... и беспокойства не доставляют.

шаг в сторону и лови негатив, какое-нибудь чудо недружелюбное технической новинке да найдется! извините.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что поделать, там ведь тоже инженера сидят, которые себя считают гениями. Вы сигнализацию придумали, они импульсы и новые торпеды...... так сказать работатет прогресс технической мысли.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Мерцание лампы ручника

Ставил сигу на такое же авто, было то же самое.
Исправил положение развязав диодами 2А.
Сто процентов рабочий вариант!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Не уточнил что сига была Пандора 1500, но с таким же случаем сталкивался при установки Мистери с запуском на 2110 с простой панелью.
Решение проблемы одно и то же.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
подвесьте подтягивающий резистор с "+" питания на этот вход, с тем чтобы перекрыть наш импульсный подтягивающий ток. номинал 10к будет достаточно.
Вчера повесил резистор 8,2 кОм (под рукой оказался) не помогло, индикатор стояного тормоза стал просто чуть тусклее светиться - в темноте видно отменно. Надо пробовать развязать диодами.


Цитата:
Сообщение от kip Посмотреть сообщение
Ставил сигу на такое же авто, было то же самое.
Исправил положение развязав диодами 2А.
Сто процентов рабочий вариант!
Уважаемый kip! Можно подробнее что за диоды? И не плохо бы небольшую схемку развязки концевого выключателя?
Заранее благодарю.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Провод контроля ручника от сигналки через диод непосредственно к концевику ручника, штатный провод от лампы к концевику разрезать и тоже вставить диод. Оба диода катодами к концевику, любые, FR157 подойдут...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра