Вопросы по Пандора 1500
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
12.03.2007, 17:16
#21
Судя по описанию - правильно. Все должно работать.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10
|
13.03.2007, 09:56
#22
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, подключил провод Х8 19 белый/зеленый к концевику ручного тормоза. Теперь на торпеде мерцает индикатор включения ручного тормоза при полностью опущенном рычаге. Если поднять ручник то загориться индикатор на полную. В чем причина? Заводская настройка полярности данного провода "отрицательная" (сигнализация программированию не подвергалась). Концевик ручника явно замыкает на массу автомобиля (и по схеме тоже). При замере напряжения между "+12" и выводом концевика ручника (с подключенной сигнализацией), напряжение плавает от 2 до 9 вольт. Заранее благодарю. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
13.03.2007, 12:16
#23
у Pandora DeLuxe все входы, которые опрашивают концевые выключатели и имеют возможность изменить полярность выполнены по схеме "двуполярных подтяжек". т.е. система "подтягивает" сам вход импульсами то к "+" то к "земле". Это удобно, с тем чтобы не вешать дополнительные подтягивающие резисторы и избавляет от проблем с засоленными концевиками, кроме того умеет "прощать" некоторые ошибки настройки установщика.
вероятнее всего, в этих импульсных подтяжках все и дело... в Вашем случае, штатная электрика автомобиля "ловит" наши милиамперные импульсы и заставляет мигать лампочку. редкий случай, видимо буфер электронный стоит на панели приборов сосвоей входной нелинейной цепочкой, просто лампочке такого тока бы не хватило. бороться с этим просто. подвесьте подтягивающий резистор с "+" питания на этот вход, с тем чтобы перекрыть наш импульсный подтягивающий ток. номинал 10к будет достаточно. случай редкий, что за машина это, подскажите... будем знать... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10
|
13.03.2007, 12:47
#24
Буду пробовать как Вы написали - повешу резистор. Что из этого получится напишу позднее.
Автомобиль ВАЗ 2110, 2007 года выпуска с новой панелью приборов, в народе - Европанель. Пока не нашел к такой комплектации схемы электрооборудования. В основном попадаются со старой панелью приборов. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
13.03.2007, 13:22
#25
достал российский автопром! то чудесные Калины с ипульсами при открытых дверях... то европанели...
самое чудное что простейшие сигнализации со всем этим работают... и беспокойства не доставляют. шаг в сторону и лови негатив, какое-нибудь чудо недружелюбное технической новинке да найдется! извините. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10
|
13.03.2007, 13:32
#26
Что поделать, там ведь тоже инженера сидят, которые себя считают гениями. Вы сигнализацию придумали, они импульсы и новые торпеды...... так сказать работатет прогресс технической мысли.
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
13.03.2007, 13:45
Мерцание лампы ручника
#27
Ставил сигу на такое же авто, было то же самое.
Исправил положение развязав диодами 2А. Сто процентов рабочий вариант! |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
13.03.2007, 13:48
#28
Не уточнил что сига была Пандора 1500, но с таким же случаем сталкивался при установки Мистери с запуском на 2110 с простой панелью.
Решение проблемы одно и то же. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10
|
14.03.2007, 09:44
#29
Цитата:
Цитата:
Заранее благодарю. |
|||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
14.03.2007, 12:11
#30
Провод контроля ручника от сигналки через диод непосредственно к концевику ручника, штатный провод от лампы к концевику разрезать и тоже вставить диод. Оба диода катодами к концевику, любые, FR157 подойдут...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |