Вопросы по Пандора 1500
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщения: 43
Репутация: 10 Slobodchikov Alexey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот по поводу серийника очень интересно, а брелок там доработан как то по сравнению с первыми версиями? Кстати реально ли купить Pandora 1500 через интернет магазин на сайте alarmtrade.ru и свежие ли версии там продаются?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от GOGA
Добрый день!
Еще раз возвращаясь к вопросу о "реле АСС"...Что должно работать....или не работать?

Обозначте авто по конкретней, а то затевается безпредметный разговор.
Автомобиль отечественный ВАЗ 2110, 2007 г.в. (электросхемы со старой панелью приборов по маркировке проводов не совпадают процентов на 20 %, остальное также как и у предыдущих десяток).
И опять вопрос, что же сообственно даст "реле АСС" ??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slobodchikov Alexey Посмотреть сообщение
Вот по поводу серийника очень интересно, а брелок там доработан как то по сравнению с первыми версиями? Кстати реально ли купить Pandora 1500 через интернет магазин на сайте alarmtrade.ru и свежие ли версии там продаются?
В интернет-магазине http://www.alarmtrade.ru/shop
могут быть только самые свежие версии автосигнализаций, потому что Pandora DeLuxe в постоянном дефиците, и частенько их количество равно нулю, а прибывают новые партии из Калуги с конвейера.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

По вопросу об АСС В вашем случае его можно вообще не испоьзовать, это если не запариваться и не вносить кардинальные изменения в проводку авто.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Расскажите пожалуйста алгоритм работы закрывания/открывания дверей при включении/выкл зажигания. У меня реализовано 2-ух ступенчатое открывание с каналом CH3 -сначала передние двери, затем задние.

Не могу понять - то все двери открываются при вкл/выкл зажигания, то только первая ступень, и наоборот, то все закроются, то только задние.....
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOGA Посмотреть сообщение
Расскажите пожалуйста алгоритм работы закрывания/открывания дверей при включении/выкл зажигания. У меня реализовано 2-ух ступенчатое открывание с каналом CH3 -сначала передние двери, затем задние.....
При включении зажигания (через 5сек, если двери закрыты) выдается 1 импульс на реле запирания. (CH3 не включается)
При отключении зажигания (или при нажатии на кнопку 2) выдается импульс на реле отпирания (или два, если I-7.4 разрешен).
CH3 (когда разрешен I-7.7) тупо считает импульсы на реле отпирания (вне зависимости от прочих настроек):
1-й импульс отпирания - CH3 не включается
2-й импульс отпирания - CH3 включается одновременно с ним
3-й импульс отпирания - CH3 включается одновременно с ним
и т.д. (включается каждый раз при включении реле отпирания)
импульс запирания - начинаем считать импульсы отпирания сначала.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
При включении зажигания (через 5сек, если двери закрыты) выдается 1 импульс на реле запирания. (CH3 не включается)
При отключении зажигания (или при нажатии на кнопку 2) выдается импульс на реле отпирания (или два, если I-7.4 разрешен).
CH3 (когда разрешен I-7.7) тупо считает импульсы на реле отпирания (вне зависимости от прочих настроек):
1-й импульс отпирания - CH3 не включается
2-й импульс отпирания - CH3 включается одновременно с ним
3-й импульс отпирания - CH3 включается одновременно с ним
и т.д. (включается каждый раз при включении реле отпирания)
импульс запирания - начинаем считать импульсы отпирания сначала.
Спасибо понял.

По поводу "реле АСС" подключать его все таки надо, так как если использовать функции "поддержка зажигания" и "дист запуск" (то есть без ключа в замке зажигания) не работает приборная панель, освещение, отопление. Освещение и приборная панель - это еще кому надо а кому и нет, а вот печка салон греть не будет, хотя мотор работает и прогрет -это для меня важно....
Буду сегодня разбирать замок зажигания.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Вопрос

Цитата:
Сообщение от GOGA Посмотреть сообщение
не работает приборная панель, освещение, отопление...???
Такого быть не должно. Только что смотрел стандартную схему на ВАЗ-2110, там в разъёме замка зажигания семь контактов: концевик, подсветка, и их питание (+12 В - "30",2 шт.), силовое питание, стартер, зажигание.
Мжет ВАЗ-овци изменили проводку, давно их не делал, не знаю, но если вы подключились к проводу зажигания у замка, то должно все работать без АСС.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Такого быть не должно.
Разобрался с проводкой замка. Оказалось что провод "15" (синий/черный толстый) в колодке запаралелен с проводом синий/красный тонкий. А я подключал сигнализацию только к синему/черному. Соответсвенно когда ключ в замке, +12 на синий/красный шел через замок зажигания - приборы работали, а когда использовал "поддержку зажигания" то на синий/красный, + 12 не подавался через замок.

Обнаружил странную весчь с сигналкой. Стоит только зайти в режиме ручного программирования в меню II, как в I меню настройки всех таймерных каналов выставляются в положение запрещено. В том числе и CH5, с заводской установкой разрешено. Хоть бы в иструкции что нить написали про это, а то вдруг перестала машина заводиться, перерыл все штатные предохранители, релюшки. Думал кранты ЭБУ. Потом решил проверить меню "Блокировки", "Центральный замок", "Замок зажигания", "ПЗ/ТТ". Все таймерные каналы запрещены.
Это так и должно быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOGA Посмотреть сообщение
Обнаружил странную весчь с сигналкой. Стоит только зайти в режиме ручного программирования в меню II, как в I меню настройки всех таймерных каналов выставляются в положение запрещено.
Это так и должно быть?
Эта "странная вещь" действительно имела место быть но исправлена на всех базовых блоках выпущенных начиная с 9 января 2007 года.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра