Вопросы по Пандора 1500
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
13.02.2007, 20:14
Вопросы по Пандора 1500
#1
Здравствуйте!
Есть несколько вопросов: 1.Полярность лампочки мала/заряда по умолчанию "-", нужно ли мне перепрограмировать этот пункт на "+", если подключаю к лампе заряда или масла на которых появляется + когда авто заведён? 2.Можно ли одновременно подкл. контроль по лампе заряда и по тахометру ,если да то как будет происходить отсечка стартера и контроль двигателя? 3.Если подключаю только контроль по тахометру ,в програмировании обязательно нужно откл. все остальные? 4.Исправьте если я не правельно что-то понял прочитав темы до этого касательно каналов на запуск с заводс.установк.: а)Встроенное реле блокировки(2 чёрных провода из блока)Х9-СН5- при автозапуске появляется + и не пропадает во время работы стартера. б)Х2 реле ААС при заводских настройках плюс появляется только после запуска двигателя. в)Х8-5-Зел/Син. провод выход СН5 - при автозапуске появляется + и не пропадает во время работы стартера. г)Х8-4-розовый провод выход СН3 - при заводских настройках можно подкл. обходчик иммо. и этот вход будет активироваться только в режиме автозапуска, и не будет вкл. при вкючении зажигания ключём.(как я понял на этом проводе не будет питания во время работы стартера, а разве обходчику не нужно питание во время работы стартера, кто нибудь ставил на чипованые авто? ) На схеме нарисовано подсоединение к этому проводу двух реле, можно ли так сделать на самом деле, одно реле допустим на обходчик а друкое на поддержку зажигания? И можно ли на другие слаботочные выходы подсоединить по два реле, допустим к управл. реле стартера, ведь на некоторых авто 2 провода управл. стартером, или напр на Х8-5-Зел/Син. провод выход СН5 так же подс. 2 реле? д)Надеюсь, что на Пандоре 2000 уже не будет ни каких выносных реле на автозапуск, а все питающие провода будут выходить из блока ведь это на много удобнее! За ранее благодарен за ваш ответ. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
14.02.2007, 12:57
#2
На лампочке масла, по идее, плюс может возникать (т.е. она загорается) либо на незаведённом авто, либо на неисправном. В остальное время там минус. Аналогично и с лампой заряда. Она загорается, когда заряда нет, а не когда он есть.
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
14.02.2007, 16:16
#3
Не знаю как по идеи, а подсоединяю контроль автозапуска уже много лет к проводу на щитке приборов который приходит от генератора, и на котором появляется + когда машина заведена, точно так же и с проводом давления масла, а когда машина не заведена на этом проводе - , вот я и спрашиваю, что значит отрицательная полярность и положительная полярность лампочки мала/заряда в меню програмирования, по умолчанию стоит отрицательная, нужно ли мне переграмировать этот пункт на положительная полярность лампочки мала/заряда в случае подключения описанном выше?
|
|
Сообщения: n/a
|
14.02.2007, 20:15
#4
Плюс проходит в тестер через лампочки в приборке, если лампочки сгорят, то и плюса не будет, лампочки зажигаются минусом, соответственно полярность отрицательная!
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
14.02.2007, 20:38
#5
не волнуйтесь за лампочки, наши двуполярные подтяжки решают проблему сгоревшей лампочки (вместо лампочки подтянут к противоположному потенциалу)
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
14.02.2007, 20:41
#6
если не против, попрошу завтра Дмитрия "GDA" ответить (его темы в основном), сегодня он "шефил" производственников... извините.
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
17.02.2007, 09:14
#7
Ещё несколько раз всё перечитав вроде кое что понял исправьте если не прав.
1. Если подсоединяю контроль автозапуска к проводу на щитке приборов который приходит от генератора, и на котором появляется + когда машина заведена , то подключ. к вход X8-7 (бело-желтый провод) - вход от датчика масла, лампы зарядки и програмирую: II-1.2 (тахометр) - отключен II-1.3 (лампочка) - отключен II-1.4 (возбуждение генератора) - включен. А Полярность лампочки мала/заряда по умолчанию "-" в програмировании, можно и не трогать она никак не повлияет на данный метод подкл. 2.Вопрос актуален! 3.Вопрос актуален! 4.Вопрос актуален! И ещё один вопрос- на многих иностр. авто есть провод управляющ. работой двигателя на котором есть + при вкл. зажигания и проподает + во время работы стартера, как мне это реализовать? |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
28.02.2007, 19:34
#8
По всем вопросам вроде разобрался ,кроме одного:
можно ли на слаботочные выходы подсоединить по два или более реле? |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |