Вопросы по Пандора 1500
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Вопросы по Пандора 1500

Здравствуйте!
Есть несколько вопросов:
1.Полярность лампочки мала/заряда по умолчанию "-", нужно ли мне перепрограмировать этот пункт на "+", если подключаю к лампе заряда или масла на которых появляется + когда авто заведён?
2.Можно ли одновременно подкл. контроль по лампе заряда и по тахометру ,если да то как будет происходить отсечка стартера и контроль двигателя?
3.Если подключаю только контроль по тахометру ,в програмировании обязательно нужно откл. все остальные?
4.Исправьте если я не правельно что-то понял прочитав темы до этого касательно каналов на запуск с заводс.установк.:
а)Встроенное реле блокировки(2 чёрных провода из блока)Х9-СН5- при автозапуске появляется + и не пропадает во время работы стартера.
б)Х2 реле ААС при заводских настройках плюс появляется только после запуска двигателя.
в)Х8-5-Зел/Син. провод выход СН5 - при автозапуске появляется + и не пропадает во время работы стартера.
г)Х8-4-розовый провод выход СН3 - при заводских настройках можно подкл. обходчик иммо. и этот вход будет активироваться только в режиме автозапуска, и не будет вкл. при вкючении зажигания ключём.(как я понял на этом проводе не будет питания во время работы стартера, а разве обходчику не нужно питание во время работы стартера, кто нибудь ставил на чипованые авто? ) На схеме нарисовано подсоединение к этому проводу двух реле, можно ли так сделать на самом деле, одно реле допустим на обходчик а друкое на поддержку зажигания? И можно ли на другие слаботочные выходы подсоединить по два реле, допустим к управл. реле стартера, ведь на некоторых авто 2 провода управл. стартером, или напр на Х8-5-Зел/Син. провод выход СН5 так же подс. 2 реле?
д)Надеюсь, что на Пандоре 2000 уже не будет ни каких выносных реле на автозапуск, а все питающие провода будут выходить из блока ведь это на много удобнее!
За ранее благодарен за ваш ответ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

На лампочке масла, по идее, плюс может возникать (т.е. она загорается) либо на незаведённом авто, либо на неисправном. В остальное время там минус. Аналогично и с лампой заряда. Она загорается, когда заряда нет, а не когда он есть.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Не знаю как по идеи, а подсоединяю контроль автозапуска уже много лет к проводу на щитке приборов который приходит от генератора, и на котором появляется + когда машина заведена, точно так же и с проводом давления масла, а когда машина не заведена на этом проводе - , вот я и спрашиваю, что значит отрицательная полярность и положительная полярность лампочки мала/заряда в меню програмирования, по умолчанию стоит отрицательная, нужно ли мне переграмировать этот пункт на положительная полярность лампочки мала/заряда в случае подключения описанном выше?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Плюс проходит в тестер через лампочки в приборке, если лампочки сгорят, то и плюса не будет, лампочки зажигаются минусом, соответственно полярность отрицательная!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

не волнуйтесь за лампочки, наши двуполярные подтяжки решают проблему сгоревшей лампочки (вместо лампочки подтянут к противоположному потенциалу)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

если не против, попрошу завтра Дмитрия "GDA" ответить (его темы в основном), сегодня он "шефил" производственников... извините.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Ещё несколько раз всё перечитав вроде кое что понял исправьте если не прав.
1. Если подсоединяю контроль автозапуска к проводу на щитке приборов который приходит от генератора, и на котором появляется + когда машина заведена , то подключ. к вход X8-7 (бело-желтый провод) - вход от датчика масла, лампы зарядки и програмирую:
II-1.2 (тахометр) - отключен
II-1.3 (лампочка) - отключен
II-1.4 (возбуждение генератора) - включен.
А Полярность лампочки мала/заряда по умолчанию "-" в програмировании, можно и не трогать она никак не повлияет на данный метод подкл.
2.Вопрос актуален!
3.Вопрос актуален!
4.Вопрос актуален!
И ещё один вопрос-
на многих иностр. авто есть провод управляющ. работой двигателя на котором есть + при вкл. зажигания и проподает + во время работы стартера, как мне это реализовать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

По всем вопросам вроде разобрался ,кроме одного:
можно ли на слаботочные выходы подсоединить по два или более реле?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

ЗАЧЕМ???
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Ну так на всякий случай, моло ли что.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра