LIN протокол
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
![]() |
LIN менее надежен чем CAN, поэтому встречается редко. Но все более чаще стали применять LIN, как дополнение к CAN на менее ответственные узлы, такие, как стеклоподъемники, замки и прочие...
Ну а по поводу поддержки авто - терзать нужно разработчиков. Действительно, приделали LIN, а информации ни какой. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
В инете с описанием протокола тоже не очень. Судя по описанию он должен жить на этих марках авто
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
|
Провод есть, но пока необходимости в нем не возникало у АТ на сколько мне известно. LIN это тоже разновидность CAN на сколько мне известно.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
![]() |
LIN встречал на отечественных авто так например калина в комплектации люкс, там стеклоподъемники и цз по ней. Вроде на приорах что-то похожее. Если память не изменяет то еще кажется на опеле корсе, но это не точно.
Цитата:
Первое отличие от CAN, которое бросается в глаза - один провод. У двухпроводной CAN шины нет разделения по модулям (главный, второстепенный). У LIN есть (один главный , все остальные второстепенные). И как уже было сказано LIN медленее и менее надежна. Но это уже особенности архитектуры... Читайте, ищите, в сети есть много хорошего... |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
точно знаю что на Lancer X с помощью LIN можно сделать функцию комфорт, но есть свои тонкости для его реализации...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Авторитет
|
Было бы интересно узнать как!? )))
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |