LIN протокол
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщения: 7
Репутация: 10 bugas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию LIN протокол

Уважаемые специалисты и разработчики, хотел бы узнать у вас, что представляет собой LIN протокол, в каких марках автомобилей он используется. А то кроме такой аннотации больше ничего не нашел:

Цитата:
представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.
И в схеме подключения он тоже указан



Заранее благодарен за ответ.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

LIN менее надежен чем CAN, поэтому встречается редко. Но все более чаще стали применять LIN, как дополнение к CAN на менее ответственные узлы, такие, как стеклоподъемники, замки и прочие...

Ну а по поводу поддержки авто - терзать нужно разработчиков. Действительно, приделали LIN, а информации ни какой.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщения: 7
Репутация: 10 bugas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В инете с описанием протокола тоже не очень. Судя по описанию он должен жить на этих марках авто

Цитата:
The LIN foundation exist of: Audi, BMW, Volkswagen, Volvo Daimler-Chrysler, semi-conductor manufacturer Motorola and the technical expertise center Volcano Communications.
Но в BMW так и не нашел...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Провод есть, но пока необходимости в нем не возникало у АТ на сколько мне известно. LIN это тоже разновидность CAN на сколько мне известно.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

LIN встречал на отечественных авто так например калина в комплектации люкс, там стеклоподъемники и цз по ней. Вроде на приорах что-то похожее. Если память не изменяет то еще кажется на опеле корсе, но это не точно.
Цитата:
А то кроме такой аннотации больше ничего не нашел:
А вы хорошо искали ? Хотя бы тут.
Первое отличие от CAN, которое бросается в глаза - один провод. У двухпроводной CAN шины нет разделения по модулям (главный, второстепенный). У LIN есть (один главный , все остальные второстепенные). И как уже было сказано LIN медленее и менее надежна. Но это уже особенности архитектуры...
Читайте, ищите, в сети есть много хорошего...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщения: 7
Репутация: 10 bugas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
А вы хорошо искали ? Хотя бы тут.
Первое отличие от CAN, которое бросается в глаза - один провод. У двухпроводной CAN шины нет разделения по модулям (главный, второстепенный). У LIN есть (один главный , все остальные второстепенные). И как уже было сказано LIN медленее и менее надежна. Но это уже особенности архитектуры...
Читайте, ищите, в сети есть много хорошего...
Сам протокол, вернее архитектура меня интересует меньше всего, интересно на каких авто он реализован и применяется.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
LIN это тоже разновидность CAN на сколько мне известно.
Да нет. Там протоколы совершенно разные.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bugas Посмотреть сообщение
Сам протокол, вернее архитектура меня интересует меньше всего, интересно на каких авто он реализован и применяется.
точно знаю что на Lancer X с помощью LIN можно сделать функцию комфорт, но есть свои тонкости для его реализации...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
точно знаю что на Lancer X с помощью LIN можно сделать функцию комфорт, но есть свои тонкости для его реализации...
Было бы интересно узнать как!? )))
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Ukraine, Kiev
Сообщения: 7
Репутация: 10 bugas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Интересно было бы послушать производителей...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра