Датчик движения/наклона
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
если у Вас 1500 - тогда там нет раздельной индикации перемещения и удара.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
![]() Нажатие тормоза, ручника, наклон, перемещение показывается символом (Р), удар показывается молоточком. Пока машина стоит, ведь разделяются показания. Если незаведенную машину толкать, то почему-то показывает (Р), а если заведенную, то нихрена не реагирует, а если и реагирует, то на удар, или наезд на камушек (было при экспериментах) и показывает удар. Что-то я удивлен, что одно и то же показания удара и поката.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Casper, да- акселерометр имеет адаптивные алгоритмы работы т.е. при изменении внешних условий, особенно при равномерном он может не реагировать. Алгоритм примерно выглядит так: частота стробирования 1 кГц, постоянная времени первого интеграрования порядка 15 мс. т.е. сглаживаются неровности и всплески таким образом получаем выборки по 15 мс. в дальнейшем эти значения интегрируются ещё с другой постоянной времени. далее происходит вычитание этого проинтегрированного значения из зараннее принятого за ноль значения, если разность не выходит за допустимые границы, то устанавливается новый ноль и всё продолжается дальше. также отслеживается направление перемещения нуля так, например, если ноль постоянно болтается то вверх , то вниз,на примерно равное расстояние,- датчик понимает это как вибрацию например на дизелях или неотрегулированных бензиновых двигателях. Но на резкие изменения, которые безусловно будут при реальной езде датчик реагирует очень хорошо. Так же на изменения угла в одну сторону (например попробуйте поддомкратить авто - тоже сразу увидите результат) Так чо с Вашими руками всё впорядке. ну на крайний случай увеличте чувствительность на 1-2 единицы.
В 1500 нет иконки перемещения. на брелоке 1500i он появился - об этом и в инструкцуии и во всех рекламных метериалах говорилось.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Значит позиция датчика где-то 40-41. При поддомкрачивании (резком) - срабатывает при остановке (автоматический домкрат), при мягком и аккуратном поддомкрачивании - мгновенно чует. Повышением уровня добьемся ложных срабаываний. Я эти 2 единицы как и убрал примерно за неделю. Ну то есть, чтобы понять излишний уровень или машину кто-то качает - понадобилась неделя. Теперь о 1500, 1500i и мануале. На 1500 в мануале написано, что пока обозначают как и тормоз - (Р). В 1500i появилась стрелочка. То есть разнесли не ударник с покатом, а тормоз с покатом. Ну может у меня одного так и в мануале и на деле - не знаю. Теперь хотелось бы понять, где наступает разница в датчике - удар или покат. Подробнее: Стоим горизонтально на асфальте. Машина на охране, я в машине. ПРошу помощника меня подтолкнуть - сигналка орет (уже с момента начала движения) и показывает (Р), хотя тормоз не давил. То же место, но удаленно заведен. Также толкаем - по нулям. Никакой реации со стороны сигналки. Добавляем, включаем передачу и начинаем именно ехать (ключ в замке - как мера безопасности, он в положении 0, сига на охране). Едем себе спокойно с аварийкой 20 км\ч. Подъезжаю к выезду, наезжаю на камушек (ну камушек - это мягко сказано, при наезде, создается эффект поддомкрачивания), наезжаем, тревога, машина заглохла, пейджер показывается "Молоток". Ни слова о покате, наклоне. Снимаем с тревоги, поддомкрачиваем - срабатывает покат. Едиснтвенное, не попробовал домкратить заведенную машину. Вот такой результат. Есть объяснения происходящему? Что не так? Где не так? 1500i - проблема решена? Как она себя поведет в моем случае? Может где-то в программе косяк какой вкрался? Может еще что-то, но как я понял из мануала - так датчик удара должен выключаться, значит реагировать не должен. Собственно процесс угона меня не волнует. Я тут разработал хитрое устройство. Так что любые попытки внештатно (не сняв с охраны) завести машину закончатся последовательным выгоранием предохранителей. Меня больше волнует как бы не покатилась заведенная машина на стоянке.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
Сенсей
|
Нет. Схем не опробована, я за нее на 100% не ручаюсь. Пройдет зима, заценим вероятность и последствия сбоев (если появятся). Если не появятся, то ни вопрос.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
|
О, что-то разумное ощущается.
alarm_engineer, 1.5-3 сек это я замечал, когда включил функцию "Запирать двери при начале движения. В этот момент, как только начали ехать или спустя 3 сек (дольше действительно не было), двери запираются. Значит датчик движения реагирует. Может быть действительно где-то вкралась ошибочка при использовании удаленного запуска? Поднять чуствительность к сожалению не могу, будет пиликать почем зря. Еще варианты есть?
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Остались варианты: поэкспериментировать с местом и способом крепежа ЦБ и раскрутиться на датчик объёма
|
|
![]() |
Сенсей
|
И что мне даст датчик объема? Увидит, что машина покатилась?
Он у меня есть, но даже не стал заморачиваться с подключением, ибо не требовалось.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |