PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
|
4300 глохнет при переходе через порог 1200 об/мин. новая прошивка и прописывание оборотов (различных значений) не помогает.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
проверял сегодня функцию задержки концевиков, в моем случае толку от нее немного, потому как по концевикам может задержка и есть, но срабатывает тревожный датчик удара, как только метка опознается, с тревоги снимается, в общем жду новые метки, а пока выжидаю пока снимется с охраны и потом открываю дверь.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
![]() |
Продолжу про «Задержку опроса концевиков при их срабатывании без метки»
Как и говорил выше, сразу же после установки системы 4300, прошлым летом, задумался о реальном назначении этой настройки, экспериментировал с ней и так, и увидев реальную опасность, эту настройку сразу выключил. Сейчас опять возник данный вопрос и уже на новой прошивке 2.33 я провел те же самые эксперименты: Итак, система 4300, слэйв-режим, снятие с охраны центральным замком только при наличии метки в зоне, версия ПО – 2.33: Эксперимент 1: Метка не в зоне радиообмена, открываем ЦЗ, открываем дверь, срабатывает тревога, ложу метку на приборную панель (расстояние до Базового блока от метки - 15 см.) – ничего не меняется. Тревога продолжается, звонит телефон - система говорит «Тревога, нарушена охранная зона - двери». Всего сирена сигналит 3 раза по 30 секунд. Далее получается следующее: сирена стихает, телефон тоже умолкает, система под охраной, СИД мигает зеленым, дверь открыта, ждал около 5 минут – ничего не меняется. Если дверь закрыть – снова срабатывает тревога. Выключается тревога следующим образом: закрываем дверь, закрываем ЦЗ, метка в зоне, открываем ЦЗ, система снимается с охраны с 4-х кратным сигналом. Вывод: Появление метки в зоне радиообмена, после нарушения охранной зоны и включения тревоги совершенно не влияет на систему. Тревога не выключается, система с охраны не снимается. Тот же алгоритм был и на ПО 2.21. Эксперимент 2: Включаем «задержку концевиков дверей при их срабатывании без метки» Метка не в зоне радиообмена, открываем ЦЗ, открываем дверь, ложу метку на панель приборов (расстояние до ББ от метки – 15 см.), СИД мигает зеленым ( т.е. метка авторизована) и через 10 секунд после открытия двери срабатывает тревога. И происходит все тоже самое, что и в п.1: сирена 3 раза по 30 секунд ревет, телефон – «нарушена зона охраны-двери». Впоследствии все умолкает, и машина так же стоит с открытой дверью, а система все так же стоит под охраной, СИД мигает зеленым и если закрыть дверь то снова сработает тревога, а если не закрыть, машина так и будет открытая стоять.(10 минут наблюдал) Выключается тревога тем же способом, что и в п.1. Здесь есть еще вариации:Открываю ЦЗ, (напомню, метка не в зоне), открываю дверь, вношу метку в зону, ложу ее на панель и сразу закрываю дверь, тревога срабатывает сразу, паузу в 10 секунд система уже не делает. Вывод: Появление метки в зоне радиообмена после открытия двери, при включенной задержке опроса концевиков, совершенно не влияет на систему. Тревога все равно включится через 10 секунд после открытия двери, система с охраны не снимается, тревога не выключается. Такой же алгоритм был и на ПО 2.21. Так как на 4300 реально не хватает выходов, и у меня на машине двери и капот подключены на один канал я, позвал помощника, и мы вместе сделали следующее: помощник быстро открывает ЦЗ, открывает дверь и дергает замок капота. Я быстро подымаю капот, ключом один раз проворачиваю гайку на минусовой клемме и скидываю ее с аккумулятора. Получилось без тренировок, с первого раза. В итоге система обесточена, тревога включиться не успела, GSM-оповещение естественно тоже. Вывод: А вот выводы уже делайте сами. Спасибо за внимание. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
[quote=mangup;96637]Сейчас если позвонить на систему она не говорит что блокировка включена?
PS-при сбросе на заводские настройки радиореле из памяти вылетит...имейте ввиду.[ Сбросил настройки,заново настроил и реле и метку всё равно реле глушит двигатель. Что то с реле видимо,но ведь прописывается в центральный блок,что ещё может быть не так????? Как проверить ещё можно прописалось или нет? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
[quote=SaneG;96717]
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
[quote=SaneG;96730]А зажигание подключено?(желтый провод)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |