PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Релейный блок ваяет установщик, все достаточно просто.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazar20062 Посмотреть сообщение
Релейный блок ваяет установщик, все достаточно просто.
Там вроде заявлено 3 ампера. Зачем тогда релейный блок? Для штатного реле стартера более чем достаточно. Это если делать обходчик, блокировку стартера и отключать на время запуска дополнительные потребители, то тогда нужно ваять релейный блок. Можно взять и готовый
Я так понял, что 4300 это клон 4200, которая для мотоциклов. Поэтому автозапуск осуществляется по простой схеме. Как раньше авто угоняли. Оторвал провода от замка зажигания, скрутил + с зажиганием и чиркнул проводом стартера к скрутке. Завелась, провод стартера убрал и поехал кактаться
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Там вроде заявлено 3 ампера. Зачем тогда релейный блок? Для штатного реле стартера более чем достаточно. Это если делать обходчик, блокировку стартера и отключать на время запуска дополнительные потребители, то тогда нужно ваять релейный блок. Можно взять и готовый
Я так понял, что 4300 это клон 4200, которая для мотоциклов. Поэтому автозапуск осуществляется по простой схеме. Как раньше авто угоняли. Оторвал провода от замка зажигания, скрутил + с зажиганием и чиркнул проводом стартера к скрутке. Завелась, провод стартера убрал и поехал кактаться
Если поворотники питать напрямую, а не через электронную кнопку - нужно реле.
Если машина неизвестна, да и вообще неизвестно потребление на проводе IG1 (а это - ЭБУ, датчики, катушки, приборка и т.д.) - лучше сваять реле.
Т.к. практически все потребители хотят чтобы при автозапуске включались кондиционер летом или печка зимой, а также попогрейки, стекла и т.д., то надо подключать и IG2, а это реле однозначно.
Вот почему надо релюшки делать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Navigatorr, озвучьте название компании и фамилию менеджера.
Чем мне поможет обнародование имен и фамилий?
Если сможешь помочь мне в этом вопросе, я скину тебе в личку данные.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Если поворотники питать напрямую, а не через электронную кнопку - нужно реле.
Электронную кнопку - это Вы имеете ввиду аварийку?
Зачем поворотники запитывать напрямую, если можно подключиться к аварийке?


Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Если машина неизвестна, да и вообще неизвестно потребление на проводе IG1 (а это - ЭБУ, датчики, катушки, приборка и т.д.) - лучше сваять реле.
На этом проводе потребление не более 3-х Ампер, я думаю.

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Т.к. практически все потребители хотят чтобы при автозапуске включались кондиционер летом или печка зимой, а также попогрейки, стекла и т.д., то надо подключать и IG2, а это реле однозначно.
Вот почему надо релюшки делать.
Это понятно, так как в этом случае потребители явно голодные Я имею ввиду потребителей энергии.
Набросайте, пожалуйста, примерную схемку, как организовать автозапуск у 4300? Куда цеплять оранжевае провода от базового блока? Двух реле достаточно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Электронную кнопку - это Вы имеете ввиду аварийку?
Зачем поворотники запитывать напрямую, если можно подключиться к аварийке?



На этом проводе потребление не более 3-х Ампер, я думаю.


Это понятно, так как в этом случае потребители явно голодные Я имею ввиду потребителей энергии.
Набросайте, пожалуйста, примерную схемку, как организовать автозапуск у 4300? Куда цеплять оранжевае провода от базового блока? Двух реле достаточно?
Если аварийка электронная, то можно... Не на всех машинах она электронная...
Ты этот момент понимаешь?

Двух реле для IG1 и IG2 вполне достаточно. Что рисовать-то? Пара реле, контакты реле, которые нормально разомкнутые - в разрыв проводов IG1 и IG2 автомобиля или один контакт каждого реле параллельно проводам IG1 и IG2, а пару вторых контактов вместе на плюс, который в замок зажигания приходит (толстый).
Обмотки реле параллельно - на массу и на оранжевый провод.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Чем мне поможет обнародование имен и фамилий?
Если сможешь помочь мне в этом вопросе, я скину тебе в личку данные.
Чтобы решить вопрос, надо знать кому дать пинка...) иначе чувствую работа не пойдет...(можно в личку)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Navigatorr, озвучьте название компании и фамилию менеджера.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от mangup
Navigatorr, озвучьте название компании и фамилию менеджера.
Чем мне поможет обнародование имен и фамилий?
Если сможешь помочь мне в этом вопросе, я скину тебе в личку данные.
mangup,
мне в Москве метки так и не поменяли. Вернее, поменяли, но точно на такие же (только с желтыми штрих-кодами на самой метке и внутри на микросхемах), как и шли в комплекте с 4300 (производство 07.2012, версия прошивки 2.31, метки 555v2.0r1). Насколько я понял, читая форум, метки от 3900 отличаются от других следующим:
1) желтый штрих-код (пост 908);
2) версия метки должна быть 560 v.2(3900) (пост 925).
У меня выполнено только первое условие. Получается, метки старые... Или вместо "И" вышеизложенные 2 пункта соединяются логическим "ИЛИ" и метки 555v2.0r1 также новые?.. А почему тогда в них нет указания на 3900?... И что мне делать с дилером, который не хочет менять метки на 3900-ые?
P.S. Пинок - дело хорошее, но у меня, например, еще и явная нехватка инфы по меткам.

. Причина: P.S.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightDemon Посмотреть сообщение
мне в Москве метки так и не поменяли. Вернее, поменяли, но точно на такие же (только с желтыми штрих-кодами на самой метке и внутри на микросхемах), как и шли в комплекте с 4300 (производство 07.2012, версия прошивки 2.31, метки 555v2.0r1). Насколько я понял, читая форум, метки от 3900 отличаются от других следующим:
1) желтый штрих-код (пост 908;
2) версия метки должна быть 560 v.2(3900) (пост ).
У меня выполнено только первое условие. Получается, метки старые... Или вместо "И" вышеизложенные 2 пункта соединяются логическим "ИЛИ" и метки 555v2.0r1 также новые?.. А почему тогда в них нет указания на 3900?... И что мне делать с дилером, который не хочет менять метки на 3900-ые?
если желтый штрих-код, значит метки от 3900.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup,

спасибо за ответ, в субботу попробую поставить систему (или даже на столе ее собрать), включить пункт "Работа с метками от 3900" и посмотреть на то, как поведет себя 4300.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра