PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
![]() |
Отключил концевик от штатной, подключил к 4300.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
Надо только в настройках сигналки выставить подключение зажигания "в разрыв". Тогда, при включенной охране, если повернуть замок зажигания (чем угодно, хоть родным ключем, хоть сверткой) - сработает тревога и на оранжевый провод "зажигание" питание не должно пойти. При выключенной охране - если повернуть замок зажигания, то на оранжевый провод "зажигание" пойдет питание и вы спокойно заведете авто. Должно быть так. Мне здесь другое интересно - если подключить зажигание "в разрыв", не подключать радиореле (физически), включить режим AHJ, завести авто и отойти от него с меткой (или проехать, остановиться, оставить метку, поехать дальше, остановиться) - сработает ли блокировка зажигания? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
Ты очень невнимательный... Я написал четко все - если подключено в разрыв, то, без охраны, как только на желтом появился +, он должен появиться и на оранжевом "зажигание". Иначе как ты автомобиль заведешь??? |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Ты это знаешь наверняка, или догадываешься? не понимаю такого алгоритма работы желтого и оранжевого на зажигание. Зачем эти заморочки, что они дают? |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |