PANDORA DXL 4300
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: г. Магнитогорск
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
29.11.2012, 20:19
#1551
Уважаемые знатоки. На данный момент сигналка у меня в решиме слейв, ставится и снимается по команде центрального замка, причем снимается только при наличии метки. Все замечательно работает. Вопрос - а можно ли сделать так чтобы снималась она также по команде и при наличии метки, а вот ставилась самостоятельно, при удалении метки, как в режиме HANDS FREE?
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
29.11.2012, 20:57
#1552
я думаю, что алгоритм работы "параллель" или "в разрыв" такой же как и у всех пандор, а значит подключения в "параллель" это когда желтый (9) провод и оранжевый (4) (IGN1) висят на одном проводе от замка зажигания (IGN1), блокировки тут нет, желтый провод лишь контролирует наличия положительного потенциала +12v и если система в охране и есть +12 вольт на желтом проводе, срабатывает сигнализация.
Когда система подключения "в разрыв", это значит, что провод от замка зажигания "IGN1"перекушен и желтый провод (9) висит на проводе со стороны замка зажигания (IGN1), а оранжевый(4) на втором конце перекушенного провода "IGN1", и если машине НЕ в охране то при появлении положительного потенциала на желтом проводе (повернули ключ в положения зажигания), система смотрит, ага, я не в охране и подаёт напряжение на оранжевый провод (4), если система находится под охраной, то при появлении на желтом проводе (9) +12V, двигатель не заведётся и сработает сигнализация. ПС: при подключении в "разрыв" это доп. блокировка. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
29.11.2012, 21:18
#1553
закончидась моя эпопея с дизелем и автозапуском, с can-модулем все заработало, проверили осцилографом, с форсунок амплитуда очень маленькая. но был маленький нюанс все равно, напрямую сигнал с can не проходит, пришлось ставить резистор. вдобавок до ума довели обходчик, теперь работает как надо, то есть только в момент автозапуска. был еще один нюанс, поверяли реле блокировки, срабатывает только при движении, заблокировали с телефона и потом не могли снять с блокировки, запрашивает пин, но оказалось что поменяный работает только на вход, а вот чтобы разбокировать реле, надо вводть стандартный 1111.
не знаю может опять что не так с пином, но без прописаного в меню не пускает с другого телефона, а снимает только стандартным. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
29.11.2012, 22:30
#1554
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
Добавлено через 5 минут Метки новые лучше работают, а в этом случае человек ждет пока штатка снимется.., т.е метки сиги здесь не причем.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
30.11.2012, 00:15
#1555
Цитата:
Это дополнительная защита. Стандартна для очень многих сигнализаций. Именно при подключении "в разрыв" Добавлено через 7 минут Цитата:
Так как ты хочешь - нельзя. Можно включить оба режима и будет срабатывать по тому событию, которое наступит раньше... Т.е. вышел из машины, закрыл дверь, стоишь рядом (система "видит" метку), нажимаешь на ключе "закрыть" - машина закрывается и ставится на охрану. Если забыл закрыть и ушел, то при "потере" метки машина закроется и станет на охрану. Тоже самое и при открытии, как только машина метку "видит" - открывается и снимается с охраны. Только при открытии и снятии с охраны ты сам врятли успеешь быстрее определить что машина "увидела" метку и нажать кнопку на ключе... Естественно нужно подключить правильно и назначить каналы ЦЗ входами и выходами одновременно. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
30.11.2012, 08:04
#1556
Получается, у желтого 9 провода всего два состояния. Независимо от соединения в разрыв или в параллель.
При охране желтый контролирует "+" и подает тревогу при его появлении. При охране после команды АЗ желтый отсоединяется от системы и соединяется с оранжевым 4 проводом. При снятии с охраны аналогично, как с АЗ. Хочется всё-же, чтобы было разделение статуса желтого при разном подключении. Например, при подключении в параллель, логичнее было бы, чтобы желтый НЕ соединялся с оранжевым. Тогда дополнительные реле зажигания не были бы задействованы в штатном режиме запуска. |
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
30.11.2012, 09:25
#1557
Lexo 72
Спасибо за подсказку! Попробую через Can-модуль! Радиорелле блокирует двигатель через зажигание? . |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
30.11.2012, 10:04
#1558
Цитата:
При АЗ желтый не куда не отсоединяется и ни с чем не соединяется - толку от этого никакого, ключ же не повернут в замке - со стороны замка он висит в воздухе. Подсоедени в параллель. Реле не будут задействованы в режиме штатного запуска. Програмно выстави "в параллель". Если тебе так хочется тревогу по поворачиванию замка в момент работы АЗ, то подключи желтый на АСС, на нем раньше появляется +, чем на IG. Так или иначе - чтобы замок повернуть - надо дверь открыть, сработает концевик двери, заглохнет авто и сработает тревога. |
||
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
30.11.2012, 10:24
#1559
Или разбить окно и проникнуть без открывания дверей.
|
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
30.11.2012, 11:18
#1560
Цитата:
А вот при параллели, когда по твоей схеме желтый скручен с оранжевым 4, реле зажигания будет включено. Добавлено через 3 минуты Короче, как я раньше предлагал, при АЗ надо тоже рвать желтый провод, когда используются дополнительные реле для больших токов при АЗ. Жаль, что это не сделоно программно при переключении режимов "в параллель". . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |