PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 deniszhukov777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Prado 120

Обороты холостого хода прописаны. Машина заводится. Через 8 секунд глохнет. Летом все было нормально. Ощущение, что выше 1100 оборотов, что то не то. Посоветуйте, что делать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

У меня глюк немного другого рода вылез. При аварийной остановке двигателя в режиме ДЗ машина не встает под охрану, двери закрыты зажигание выключено, но машина не в охране, все датчики и концевики отключены.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от deniszhukov777 Посмотреть сообщение
Обороты холостого хода прописаны. Машина заводится. Через 8 секунд глохнет. Летом все было нормально. Ощущение, что выше 1100 оборотов, что то не то. Посоветуйте, что делать?

Откуда взят тахосигнал? В тех.поддержке настоятельно рекомендовали брать с форсунок.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10 v961ss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deniszhukov777 Посмотреть сообщение
Обороты холостого хода прописаны. Машина заводится. Через 8 секунд глохнет. Летом все было нормально. Ощущение, что выше 1100 оборотов, что то не то. Посоветуйте, что делать?
Читать форум
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 deniszhukov777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazar20062 Посмотреть сообщение
У меня глюк немного другого рода вылез. При аварийной остановке двигателя в режиме ДЗ машина не встает под охрану, двери закрыты зажигание выключено, но машина не в охране, все датчики и концевики отключены.

Добавлено через 2 минуты




Откуда взят тахосигнал? В тех.поддержке настоятельно рекомендовали брать с форсунок.
Установщик сказал, что с тахометра
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Ну вот как бы и есть над чем подумать...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 deniszhukov777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.е. нужно подключить белый провод не к тахометру, а к любой из форсунок. И заново прописать холостой ход.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deniszhukov777 Посмотреть сообщение
Т.е. нужно подключить белый провод не к тахометру, а к любой из форсунок. И заново прописать холостой ход.
Да!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
У меня старые метки, скорость срабатывания меток сильно зависит от одежды: в карманах пуховика или пальто в т.ч. внутренних, опознавание происходит достаточно быстро, в дубленке приходится постоять 5-10 сек.
Возможно, от одежды и зависит, проверю. Но у меня зависит, с какой стороны к машине подошел. Если с той, где спрятана 4300, метка влет определяется, сразу можно дверь открывать. Если с другой, да еще и со стороны багажника - вообще без шансов, не определяется.

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от NightDemon
У кого-нибудь 4300 отказывалась брать трубку?
Такого ни разу небыло. Но часто бывает (примерно, раз в 5 звонков) после подъема трубки тишина и на команды тоже не реагирует, приходится перезванивать. Было на прошивке 2.33, осталось и на 2.34.
А теперь самое главное. Загнал машину в гараж, там связи нет. Теперь 4300 ВООБЩЕ не в сети (вне гаража, конечно). То есть GSM-модуль отключился... До гаража был гудок, сколько ни перезванивал. Прошивки последние.

HELP: Что делать? Разбирать полсалона, отключать питание? Перепрошивать по-новой теми же прошивками - основной и голосовой?

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Цитата:
Сталкивался с таким, обновил прошивки (обе), потом все заработало.
По поводу некорректного управления ЦЗ-проверяйте подключение.
По поводу ожидания 3-5сек общий совет - включайте режим hands free и задержку опроса концевиков и будет Вам счастье)
У меня обе прошивки последние, обновляли перед установкой 4300 в авто.
По ЦЗ проверю, есть некоторые подозрения.
HF - не совсем то, что мне надо, да и сомневаюсь, что поможет (выше описал, как у меня метки определяются), но, думаю, попробую, спасибо.
А задержка концевиков и на 2.34 не работает! Я проверял, когда 4300 устанавливали Через 10 сек даже с меткой рядом с блоком включается тревога.

Цитата:
Сообщение от Nazar20062 Посмотреть сообщение
Откуда взят тахосигнал? В тех.поддержке настоятельно рекомендовали брать с форсунок.
У меня с форсунок, проблем с запуском нет, с отработкой двигателя 20 минут или более (если продлю по телефону) тоже нет. Если не считать того, что без работающего GSM-модуля теперь АЗ не работает вовсе
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

NightDemon, если включен hands free, то задержка работает, лично неоднократно проверял. В этом случае если метка не успела определиться Вы открываете дверь и садитесь в машину, а параллельно определяется метка (причем гораздо быстрее и увереннее, так как Вы уже внутри машины).
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

сегодня потерялось реле, живет отдельно своей жизнью, двигатель запускается, трогаюсь глохнет, срочно надо было ехать, долез до реле и кинул паралельно провод, вечером кинулся искать причину, ничего не нашел, включал-отключал блокировку, отключал реле в настройках, ничего не помогает, заново прописал, все работает, но появился глюк, приходит куча смс нет связи с реле, отключил уведомление по смс, решил еще раз попробовать, так сказать в последний раз, включаю все нормально работает, еще один глюк и сниму все к чертовой матери.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра