PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня установленная система вообще ооооооочень странно работает.
1. При постановке/снятии охраны - вместе с поворотниками, мигают и габаритные огни.
2. Двигатель не блокируется при начале движения, есть метка или нет без разницы - как будто система вообще меток не видит. Наличие метки выдает лишь сигнализатор, зеленый-есть, красный-нет.

В общем, пришел к машине, открыл штатным брелоком, завел и уехал, а метки так и остались лежать на столе, дома.
И какой смысл от такой установленной системы?? Только ГСМ связь, которую можно было реализовать модулем Старлайн за 4 тыс. + не трогая штатную сигналку.

+ еще, отключили штатный концевик капота, не давала штатная система ДЗ произвести, так не долго думая отключили концевик, теперь капот вообще не охраняется(!!!) - оказывается не хватает сигналке каналов для охраны капота.
Один канал заняли АСС, другой зажиганием, в общем для капота не хватило.

Установщик говорит, что это нормальная слэйв-работа, типа метки не используются при управлении со штатного брелока(???)

Чушь в общем полная, написано же производителем как все должно работать+схема приложена, так нет же, надо как через одно место подключить, а потом сказки рассказывать.

Расстроен сильно.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
У меня установленная система вообще ооооооочень странно работает.
1. При постановке/снятии охраны - вместе с поворотниками, мигают и габаритные огни.
2. Двигатель не блокируется при начале движения, есть метка или нет без разницы - как будто система вообще меток не видит. Наличие метки выдает лишь сигнализатор, зеленый-есть, красный-нет.

В общем, пришел к машине, открыл штатным брелоком, завел и уехал, а метки так и остались лежать на столе, дома.
И какой смысл от такой установленной системы?? Только ГСМ связь, которую можно было реализовать модулем Старлайн за 4 тыс. + не трогая штатную сигналку.

+ еще, отключили штатный концевик капота, не давала штатная система ДЗ произвести, так не долго думая отключили концевик, теперь капот вообще не охраняется(!!!) - оказывается не хватает сигналке каналов для охраны капота.
Один канал заняли АСС, другой зажиганием, в общем для капота не хватило.

Установщик говорит, что это нормальная слэйв-работа, типа метки не используются при управлении со штатного брелока(???)

Чушь в общем полная, написано же производителем как все должно работать+схема приложена, так нет же, надо как через одно место подключить, а потом сказки рассказывать.

Расстроен сильно.
пытаюсь успокоить вас
1.установщики подключились к габаритам а нужно было к кнопке аварийки!
2.подключите реле пропишите его и настройте чуствительность на максимум далие подключите тахо. прописать обороты. и будет блокировка!!!
важно прописывать только от кнопки в блоке с выносной кнопкой работать не будет
3.концевик капота двери и багажник цепляются на один вход через три диода !!!
я уже раньше писал что если метки не нужны то реле ставить не нужно просто многим нужно обратная связь и автозапуск без проблем

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dinamit Посмотреть сообщение
подключение к тахометру сделали?
обороты прописали?
метку с ключами и в сумке носить нельзя только в кармане
Тахо не подключал, автозапуск не используется.
Метку держу в руке, а когда в салоне то 0,5 метра от блока.
Повторюсь еще раз клиент хотел только "свободные руки"
Может блок заменить как вариант???
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dinamit Посмотреть сообщение
пытаюсь успокоить вас
1.установщики подключились к габаритам а нужно было к кнопке аварийки!
2.подключите реле пропишите его и настройте чуствительность на максимум далие подключите тахо. прописать обороты. и будет блокировка!!!
я уже раньше писал что если метки не нужны то реле ставить не нужно просто многим нужно обратная связь и автозапуск без проблем
Спасибо. Я прочитал всю тему от начала до конца.
Вы уже писали, что бы была блокировка нужно включить ХайДжек - у меня он выключен, так же выключена функция "Снятие с охраны только с меткой" - поэтому метки и не используются.
Получается все установленно правильно, охрана работает со штатного ключа, автозапуск работает, но неправильно и не полно объясненно, как работают все 4 способа снятия/постановки на охрану.
+ Все это очень "трудно" было написать в руководстве производителем, что бы обычным пользователям не надо было копаться в форумах и искать недостающую информацию.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
Тахо не подключал, автозапуск не используется.
Метку держу в руке, а когда в салоне то 0,5 метра от блока.
Повторюсь еще раз клиент хотел только "свободные руки"
Может блок заменить как вариант???
вы раньше писали что включается блокировка на ходу все правильно вы не подключили тахо не записали обороты холостого хода это важно если ставите реле!!!!

если реле не ставите подключать к тахо не надо

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Спасибо. Я прочитал всю тему от начала до конца.
Вы уже писали, что бы была блокировка нужно включить ХайДжек - у меня он выключен, так же выключена функция "Снятие с охраны только с меткой" - поэтому метки и не используются.
Получается все установленно правильно, охрана работает со штатного ключа, автозапуск работает, но неправильно и не полно объясненно, как работают все 4 способа снятия/постановки на охрану.
+ Все это очень "трудно" было написать в руководстве производителем, что бы обычным пользователям не надо было копаться в форумах и искать недостающую информацию.
да но вы забыли один момент что даже если отключить
ХайДжек и функцию "Снятие с охраны только с меткой"
машина при движении заглохнет если нет метки там идет опрос в движении
вот цитата из инструкции
Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но при начале движения в случае, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован.
правда это будет работать если все подключино и прописано

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

dinamit, давайте по порядку:
1. Блокировка зависит от того прописанны ли обороты в систему?
2. Тахо подключен, иначе не было бы отсечки стартера при АЗ.
3. Реле подключенно, Хайджек и Снятие только с меткой выключенно, Вы уверенны что при снятой охране система опрашивает метку? Моя машина благополучно без меток ездит.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
dinamit, давайте по порядку:
1. Блокировка зависит от того прописанны ли обороты в систему?
2. Тахо подключен, иначе не было бы отсечки стартера при АЗ.
3. Реле подключенно, Хайджек и Снятие только с меткой выключенно, Вы уверенны что при снятой охране система опрашивает метку? Моя машина благополучно без меток ездит.
1.да
2.да
3. опрашивает в момент движения сам паподал пару раз
а вам пока повезло просто система ждет снижения оборотов двигателя а у меня блокировка срабатывала в пробках когда обороты нормальные так что метку из дома заберите!!!!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.06.2012
Сообщения: 35
Репутация: 10 leha1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

приветствую вообщем поставили панду 4300 на киа рио премиум задача была пользоваться штатным имо и кнопкой на двери водителя чтобы снимать с сигналки.
всю настройку сигналки делал сертифицированный автосервис. поставили режим slave. теперь соответственно вопрос происходит следующее.
если снимать машину с сигналки с помощью имо всегда срабывает сигналка, а если пользоваться кнопкой на двери водителя то проблем не наблюдается. что можно сделать в этом случае или одна дорога в сервис?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dinamit Посмотреть сообщение
1.да
2.да
3. опрашивает в момент движения сам паподал пару раз
а вам пока повезло просто система ждет снижения оборотов двигателя а у меня блокировка срабатывала в пробках когда обороты нормальные
Да как это повезло??!!! Сегодня 75 км. по городу накрутил-останавливался 20 раз на светофорах, никаких блокировок-метки дома валяются.
Все же по слэйву, с логической точки зрения, думаю метка не опрашивается.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Да как это повезло??!!! Сегодня 75 км. по городу накрутил-останавливался 20 раз на светофорах, никаких блокировок-метки дома валяются.
Все же по слэйву, с логической точки зрения, думаю метка не опрашивается.
значит проверяйте реле
1. заново прописать
2. настроить в лоадере разрешить 1реле и питание от зажигания
и чуствительность максимум !!!


Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от leha1980 Посмотреть сообщение
приветствую вообщем поставили панду 4300 на киа рио премиум задача была пользоваться штатным имо и кнопкой на двери водителя чтобы снимать с сигналки.
всю настройку сигналки делал сертифицированный автосервис. поставили режим slave. теперь соответственно вопрос происходит следующее.
если снимать машину с сигналки с помощью имо всегда срабывает сигналка, а если пользоваться кнопкой на двери водителя то проблем не наблюдается. что можно сделать в этом случае или одна дорога в сервис?
если снимать машину с сигналки с помощью имо ....
а это как ?
что это ключ или брелок ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра