PANDORA DXL 4300
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

1,2. Изначально система разработана для мототехники и мощность радиоканала была расчитана исходя из особенностей эксплуатации мотоцикла. По многочисленным просьбам автолюбителей была создана Pandora DXL 4300. В процессе эксплуатации систем появилась потребность в создании специальных меток способных работать на большем расстоянии и соответствовать особенностям установки сигнализации на автомобиле. Поэтому и вышли новые метки с жёлтым штрихом.
3. Радиореле имеют множество особенностей с которыми необходимо считаться при установке. Реле имеет встроенный датчик движения с возможностью регулировки чувствительности. В противоположной стророне от того, где выходят провода распологается антенна на 2,4ГГц которую запрещается экранировать и распологать вдоль силовых и высоковольтных проводов автомобиля. Так же желательно распологать реле таким образом, чтобы на прямой блок сигнализации-реле было как можно меньше металла. Если соблюдать эти нехитрые условия то все радиореле работают без збоев и ложных срабатываний.
4. Какие именно, как Вы считаете "НЕНУЖНЫЕ" сообщения отправляет система?
5. Если в настройках не разрешен режим Антихайджек, то сигнализация отслеживает наличие метки, только в момент включения зажигания. Если машину запустить с меткой, то потом в процессе движения метка не опрашивается.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10 oka2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightDemon Посмотреть сообщение
oka2012,
Есть инструкция по установке, там в общих чертах все есть, самое главное, схема подключения присутствует. При наличии опыта 4300 подключить можно.
Ну а проблемы... Мне они известны с форума, товарищу-установщику - из личного опыта. Ничего нового, по его словам, мы не словили.
Нету в инструкции четких указаний по поводу того как добиться стабильной набры радиоканалов, да, антенки на картинку показаны не спорю, ну а больше ничего существенного.

От себя скажу что даже про метку ничего не написано. К примеру что означают марганияя светодиода метки???? Нету нигде!!! Перерыл все инструкции от похожих дивайсов алармтрейда и никакого пояснения ненашел. алгоритм маргания не соответствует походим устройствам он другой!!! А если нет описаний накой тогда светодиодик??? Чтобы батарейка быстрее разряжалась???

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
5. Если в настройках не разрешен режим Антихайджек, то сигнализация отслеживает наличие метки, только в момент включения зажигания. Если машину запустить с меткой, то потом в процессе движения метка не опрашивается.
Когда у меня умерли все метки открыл ее с телефона и дальше открывал/закрывал ключиким ездил на машинке как обычно как будьто никакой сигналки и нет вовсе!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от киа спортейдж III Посмотреть сообщение
На автозапуск сигнал по CAN брал с тахометра?
Релле теряется при начале движения или AHJ - включен? Как разблокировать ?Телефоном?(просто такого не было еще),может просто отключить блокировку!
Где в Сочи устанавливал и как 3500 после 4300?
сигнал тахо брали через can, реле даже не знаю как сказать, терялось оно или нет непонятно, после начала движения размыкало цепь, после прописывания работало нормально до следуещего утра. разблокировать никак, тупо отключал и замыкал цепь, работа еще та, прятали то далеко, изуродовал все панели.
покупал и ставил в автозвуке. 3500 работает пока нормально, не хватает gsm, я 4300 из за этого и выбрал, но не судьба.
насчет того что тут выше писали про криворуких установщиков не соглашусь, делали все по схеме, сам более менее разбираюсь, на предыдущие машины ставил сам, проблем не было, а тут новый автомобиль, решил сэкономить время, а в итоге постоянные поездки и решение проблем, чтение форумов и т.д. целый месяц, может кому то и интересно целыми днями копаться в электрике своего автомобиля, но у меня достаточно других дел. за это время пришлось пообщаться с кучей установщиков, так вот они все шарахаются от пандоры, как черт от ладана. наверное повторяюсь, мне идея 4300 и ее функций было более чем достаточно и меня ее функционал устраивал. но после того как на выходные у меня встала машина посредине города и я потратил кучу времени пока долез до реле разобрав пол салона, так это я еще более менее сам могу руками и головой поработать, а представить человека который ни в зуб ногой в электрике, вообщем вы меня извините но лесом шла бы такая сигнализация. кстати можно было подождать и взять 3700, там как раз и gsm присутствует, но там же и то самое реле, можно конечно реле исключить, можно метки убрать и пусть работает в слейве, можно автозапуск убрать, меньше шансов будет у угонщиков, работать будет стабильней, только зачем переплачивать за все эти фичи, если их не реализовывать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10 oka2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
1,2. Изначально система разработана для мототехники и мощность радиоканала была расчитана исходя из особенностей эксплуатации мотоцикла.
Идея сигналки хорошая не спорю. хандсфри о таком всегда мечтал!!!

Понятно что при разработке 4300 пошли по минимальному пути и мало что сделали для адаптации к стабильной работе в автомобиле, в котором металла и проводов в 10 (50) раз больше чем в мотоцикле (мопеде), а источников помех от бортовой современной электроники несопоставимо больше.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 chew2010 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
1,2. Изначально система разработана для мототехники и мощность радиоканала была расчитана исходя из особенностей эксплуатации мотоцикла. По многочисленным просьбам автолюбителей была создана Pandora DXL 4300. В процессе эксплуатации систем появилась потребность в создании специальных меток способных работать на большем расстоянии и соответствовать особенностям установки сигнализации на автомобиле. Поэтому и вышли новые метки с жёлтым штрихом.
3. Радиореле имеют множество особенностей с которыми необходимо считаться при установке. Реле имеет встроенный датчик движения с возможностью регулировки чувствительности. В противоположной стророне от того, где выходят провода распологается антенна на 2,4ГГц которую запрещается экранировать и распологать вдоль силовых и высоковольтных проводов автомобиля. Так же желательно распологать реле таким образом, чтобы на прямой блок сигнализации-реле было как можно меньше металла. Если соблюдать эти нехитрые условия то все радиореле работают без збоев и ложных срабатываний.
4. Какие именно, как Вы считаете "НЕНУЖНЫЕ" сообщения отправляет система?
5. Если в настройках не разрешен режим Антихайджек, то сигнализация отслеживает наличие метки, только в момент включения зажигания. Если машину запустить с меткой, то потом в процессе движения метка не опрашивается.
1. внесите ясность в вопрос о новых метках - на сайте написано что новые метки только с желтым штрих-кодом, я заменил метки - выдали их с белым штрих-кодом. Задал вопрос на почту техподдержки- был ответ от 27.11, цитирую "2.Определить метки можно только по желтому штрих-коду"рекомендую заказать новые метки напрямую 560 - v.1.03".
это так или нет?
4. я писал про проблему http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8254-143.html
пост 1430, также запросил техподдержку письмом - мне было сказано что вопрос передан инженерам.
и еще вопрос- почему периодически (на десяток звонков от 1 до 3раз) происходит недозвон- я звоню на сигналку, устанавливается связь, звонок идет, но в трубке полная тишина и на команды никакого отклика нет. такое поведение началось с предпоследней прошивки. что с этим делать?
__________________
Subaru Outbak 2011 вариатор 2.5
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10 oka2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
4. Какие именно, как Вы считаете "НЕНУЖНЫЕ" сообщения отправляет система?
У меня было "ошибка связи с радиореле 1" 6-10 раз подряд при запуске. причем сначала пару дней после установки все работало нормально, а через два дня засыпало смсками. Про остальные смс сказать не могу т.к. от огромного количества сообщений деньги на карте кончились и пополнять я больше баланс не стал!!!

Замените батарейку в метке приходило раз по 5 сразу при установке в метку совершенно новой батарейки (любой батарейки)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
1,2. В процессе эксплуатации систем появилась потребность в создании специальных меток способных работать на большем расстоянии и соответствовать особенностям установки сигнализации на автомобиле. Поэтому и вышли новые метки с жёлтым штрихом.
Да да, метки с желтым штрих-кодом, только толку от них небыло. Два комплекта мне прошили таких меток!!! Они мне хорошо знакомы

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
В противоположной стророне от того, где выходят провода распологается антенна на 2,4ГГц которую запрещается экранировать и распологать вдоль силовых и высоковольтных проводов автомобиля. Так же желательно распологать реле таким образом, чтобы на прямой блок сигнализации-реле было как можно меньше металла. Если соблюдать эти нехитрые условия то все радиореле работают без збоев и ложных срабатываний.
тут грешат все на установщика, мастера не то чтобы защищаю, но парень реально с головой с профильным образованием, реле закреплено было стяжкой к пластиковому кронштейну, блок сигнализации после того как промучились с автозапуском и чтобы иметь к нему свободный доступ временно вынесли и подклеили опять же на пластиковую обшивку, расстояние между ними по прямой 40см и никаких высоковольтных проводов и тем более металлических препятствий не было, все озвученные условия были соблюдены.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 киа спортейдж III репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexo72 Посмотреть сообщение
но после того как на выходные у меня встала машина посредине города и я потратил кучу времени пока долез до реле разобрав пол салона, так это я еще более менее сам могу руками и головой поработать, а представить человека который ни в зуб ногой в электрике, вообщем вы меня извините но лесом шла бы такая сигнализация
Я так понял , что был включен антиразбойный режим( постоянный опрос метки)?- штука очень опасная . Даже с новыми метками не стал бы рисковать блокировкой двигателя на ходу. Режим АHJ- ОТКЛЮЧАЕМ!!!
Другое дело есле релле блокирует при начале движения!А разблокировать телефоном не пробывал!(неужели только лезть в схему!)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от киа спортейдж III Посмотреть сообщение
Я так понял , что был включен антиразбойный режим( постоянный опрос метки)?- штука очень опасная . Даже с новыми метками не стал бы рисковать блокировкой двигателя на ходу. Режим АHJ- ОТКЛЮЧАЕМ!!!
нет в том то и дело не был включен AHJ, реле жило своей жизнью я же не случайно указал, разблокировать по телефону его нельзя, так как никто его не блокировал, грешным делом подумал что установщики решили пошутить и зашли с гостевого пин, более того пробовал блокировать и после этого разблокировать все равно не помогает, а работает именно так как будто блокировано, то есть заводишь все ок, трогаешься глохнет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 киа спортейдж III репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexo72 Посмотреть сообщение
нет в том то и дело не был включен AHJ, реле жило своей жизнью я же не случайно указал, разблокировать по телефону его нельзя, так как никто его не блокировал, грешным делом подумал что установщики решили пошутить и зашли с гостевого пин, более того пробовал блокировать и после этого разблокировать все равно не помогает, а работает именно так как будто блокировано, то есть заводишь все ок, трогаешься глохнет.
Если даже кнопкой "Валет" на блоке - не разблокируется, то я пожалуй отключу блокировку, от греха!(хотя должно по идее!)
Может кто подскажет?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра