PANDORA DXL 4300
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
05.12.2012, 13:37
#1621
1,2. Изначально система разработана для мототехники и мощность радиоканала была расчитана исходя из особенностей эксплуатации мотоцикла. По многочисленным просьбам автолюбителей была создана Pandora DXL 4300. В процессе эксплуатации систем появилась потребность в создании специальных меток способных работать на большем расстоянии и соответствовать особенностям установки сигнализации на автомобиле. Поэтому и вышли новые метки с жёлтым штрихом.
3. Радиореле имеют множество особенностей с которыми необходимо считаться при установке. Реле имеет встроенный датчик движения с возможностью регулировки чувствительности. В противоположной стророне от того, где выходят провода распологается антенна на 2,4ГГц которую запрещается экранировать и распологать вдоль силовых и высоковольтных проводов автомобиля. Так же желательно распологать реле таким образом, чтобы на прямой блок сигнализации-реле было как можно меньше металла. Если соблюдать эти нехитрые условия то все радиореле работают без збоев и ложных срабатываний. 4. Какие именно, как Вы считаете "НЕНУЖНЫЕ" сообщения отправляет система? 5. Если в настройках не разрешен режим Антихайджек, то сигнализация отслеживает наличие метки, только в момент включения зажигания. Если машину запустить с меткой, то потом в процессе движения метка не опрашивается.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
05.12.2012, 13:43
#1622
Цитата:
От себя скажу что даже про метку ничего не написано. К примеру что означают марганияя светодиода метки???? Нету нигде!!! Перерыл все инструкции от похожих дивайсов алармтрейда и никакого пояснения ненашел. алгоритм маргания не соответствует походим устройствам он другой!!! А если нет описаний накой тогда светодиодик??? Чтобы батарейка быстрее разряжалась??? Добавлено через 4 минуты Когда у меня умерли все метки открыл ее с телефона и дальше открывал/закрывал ключиким ездил на машинке как обычно как будьто никакой сигналки и нет вовсе!!! . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
05.12.2012, 13:44
#1623
Цитата:
покупал и ставил в автозвуке. 3500 работает пока нормально, не хватает gsm, я 4300 из за этого и выбрал, но не судьба. насчет того что тут выше писали про криворуких установщиков не соглашусь, делали все по схеме, сам более менее разбираюсь, на предыдущие машины ставил сам, проблем не было, а тут новый автомобиль, решил сэкономить время, а в итоге постоянные поездки и решение проблем, чтение форумов и т.д. целый месяц, может кому то и интересно целыми днями копаться в электрике своего автомобиля, но у меня достаточно других дел. за это время пришлось пообщаться с кучей установщиков, так вот они все шарахаются от пандоры, как черт от ладана. наверное повторяюсь, мне идея 4300 и ее функций было более чем достаточно и меня ее функционал устраивал. но после того как на выходные у меня встала машина посредине города и я потратил кучу времени пока долез до реле разобрав пол салона, так это я еще более менее сам могу руками и головой поработать, а представить человека который ни в зуб ногой в электрике, вообщем вы меня извините но лесом шла бы такая сигнализация. кстати можно было подождать и взять 3700, там как раз и gsm присутствует, но там же и то самое реле, можно конечно реле исключить, можно метки убрать и пусть работает в слейве, можно автозапуск убрать, меньше шансов будет у угонщиков, работать будет стабильней, только зачем переплачивать за все эти фичи, если их не реализовывать? |
||
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
05.12.2012, 13:47
#1624
Цитата:
Понятно что при разработке 4300 пошли по минимальному пути и мало что сделали для адаптации к стабильной работе в автомобиле, в котором металла и проводов в 10 (50) раз больше чем в мотоцикле (мопеде), а источников помех от бортовой современной электроники несопоставимо больше. |
||
Новичок
Регистрация: 08.04.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
05.12.2012, 13:52
#1625
Цитата:
это так или нет? 4. я писал про проблему http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8254-143.html пост 1430, также запросил техподдержку письмом - мне было сказано что вопрос передан инженерам. и еще вопрос- почему периодически (на десяток звонков от 1 до 3раз) происходит недозвон- я звоню на сигналку, устанавливается связь, звонок идет, но в трубке полная тишина и на команды никакого отклика нет. такое поведение началось с предпоследней прошивки. что с этим делать?
__________________
Subaru Outbak 2011 вариатор 2.5 |
||
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
05.12.2012, 13:55
#1626
Цитата:
Замените батарейку в метке приходило раз по 5 сразу при установке в метку совершенно новой батарейки (любой батарейки) Добавлено через 2 минуты Да да, метки с желтым штрих-кодом, только толку от них небыло. Два комплекта мне прошили таких меток!!! Они мне хорошо знакомы . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
05.12.2012, 14:02
#1627
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
05.12.2012, 15:23
#1628
Цитата:
Другое дело есле релле блокирует при начале движения!А разблокировать телефоном не пробывал!(неужели только лезть в схему!) |
||
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
05.12.2012, 15:58
#1629
нет в том то и дело не был включен AHJ, реле жило своей жизнью я же не случайно указал, разблокировать по телефону его нельзя, так как никто его не блокировал, грешным делом подумал что установщики решили пошутить и зашли с гостевого пин, более того пробовал блокировать и после этого разблокировать все равно не помогает, а работает именно так как будто блокировано, то есть заводишь все ок, трогаешься глохнет.
|
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
05.12.2012, 16:24
#1630
Цитата:
Может кто подскажет? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |