PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты SergeNSK, последняя версия прошивки есть у производителя, в маркировке присутствует *прошивка 1,05*. Железо одинаковое, проблема в прошивке, из-за которой метка как бы засыпает. Требуйте у представителей новые метки, пусть звонят в Москву за консультацией...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
555v2.0r1 - получается старая прошивка? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
по железу никаких изменений нет.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
Бывалый
|
Как мне кажется добил я сегодня максимку))). Проблему с "авто не в охране точно решил", контроль повесил на форсунку, обороты прописал, поживем увидим как работать будет.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Так всё-таки, кто-то поборол проблему открытия дополнительных замков капота при ДЗ?
Имеется ввиду, что когда цифровое реле НМ-05 подключено к зеленому проводу реле IS-121, то при ДЗ радиореле отключается, снимая блокировку, но тем самым тем самым подавая импульс на открытие допзамков капота. Или радиореле только использовать для управления цифрового реле? Как тогда организовать блокировку двигателя при несанкционированном запуске его злодеями? |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() То есть, при ДЗ на реле не должна идти команда на открытие. Это достигается отключением желтого провода №9 во время ДЗ? . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |