PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
10.01.2013, 16:52
#1931
Что-то техподдержка молчит, спрошу здесь.
Я опять по статусу желтого №9 и серого №5. Кто точно знает, в режиме дистанционного запуска двигателя, на сером ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть минус, а на желтом ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть плюс? Или допустимы варианты? |
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
10.01.2013, 18:00
#1932
Сегодня получил новые метки! за что спасибо Украинским официалам www.pandora.biz.ua Вечером отпишусь как работают.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
11.01.2013, 00:34
#1933
Есть ли у кого-нибудь инфа, когда надо перепрописывать радио реле , а когда не надо? Или это теперь с каждой прошивкой так будет?
Ситуация следущая: приезжает авто на замену древних меток, прошивка была 2.34. Разрешил метки от 3900, прописал их. После выхода из программирования система метки не видит. Перепрописал заново, то же самое. Техподдержка предложила обновиться. Обновился на последнюю с сайта, т.е. 2.36. Все стало ок, но теперь,блин, надо до беспроводника лезть, ибо сигналка его не видит! Таким образом пятиминутная процедура смены меток возрастает до полутора часов!!! igbqjy, на желтом, при АЗ, плюса нет в случае включения зажигания вразрыв.
__________________
http://skb-auto.ru |
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
11.01.2013, 01:43
#1934
После прошивки голоса настройки gsm слетают? А то сегодня перешил и не посмотрев пошел домой где и обнаружил, что gsm не работает.
|
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
11.01.2013, 08:16
#1935
Цитата:
Тогда не понятна следующая ситуация. Установил 4300 на авто с АКПП. Все замечательно работает, кроме дистанционного запуска. Сделал следующее. Чтобы не срабатывали дополнительные замки капота, блок реле автозапуска собрал по следующей схеме: http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1356691049 То есть отключил желтый(9) провод от зажигания в момент автозапуска. Ранее на форуме подсказали, что когда на желтом проводе в охране появляется +, то срабатывает тревога. В лоудере оставил вариант включения зажигания "параллельно". Не работет. Тётка на том конце говорит: -"команда не может быть выполнена". Где засада? Ещё вопрос по серому(5) проводу. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на минусе в момент АЗ? Добавлено через 30 минут Ещё вопрос АЗ, ДЗ включаются, когда авто не в охране? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
11.01.2013, 08:51
#1936
|
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
11.01.2013, 10:41
#1937
Цитата:
На желтом при включении в разрыв - плюса нет при АЗ/ДЗ На сером должен быть минус, если он запрограммирован по заводскому - можешь просто в лоадере не назначать на него ничего (точки черные поубирать с этого канала во всех вариантах) - он будет вообще не задействован - я так делал лично. Он остался как доп.канал на будущее. |
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
11.01.2013, 11:17
#1938
Понятно.
Это тоже понятно. Цитата:
То есть ты хочешь сказать, что убрав все точки с канала СН-1 в лоудере, можно серый ВООБЩЕ никуда не подключать и оставить его незадействованным (висящим в воздухе)? Что то не так. |
||
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
11.01.2013, 12:12
#1939
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |