PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norder_72 Посмотреть сообщение
Не понял, а просто не прописывать телефоны владельца, чем плохо? Тот же запрос пин кода получите.
Необходимо обязательно прописать номер владельца (иначе гостевой пин вообще спрашивать не будет). Если хотите и с номера владельца вводить гостевой пин - запишите номер через 8-**** (а не через +7-***).
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyourri Посмотреть сообщение
Georgik, вот ссылка на обходчик: http://files.mail.ru/0936D6B9198242B...5ACA7FC7DF?t=1
Сюда не получаетсязагрузить
Как написать тебе в личку, не пойму, когда аватарки нет - в личку никак не написать?
Ты чип в картонке обмотал МГТФом? Какой МГТФ, сечение? Сколько витков?
Катушку на ключ используешь штатную или тоже свою мотаешь?
Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 lyourri репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Как написать тебе в личку, не пойму, когда аватарки нет - в личку никак не написать?
Ты чип в картонке обмотал МГТФом? Какой МГТФ, сечение? Сколько витков?
Катушку на ключ используешь штатную или тоже свою мотаешь?
Заранее спасибо!
Да, МГТФ, сечение точно не скажу. Сначала мотал сечением 0,05мм, а тот, что на фото намотан более толстым, диаметр с изоляцией 0,8мм. Витков в нем 15. Катушку на ключ использовал готовую от модуля обхода иммобилайзера DI-03.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyourri Посмотреть сообщение
Да, МГТФ, сечение точно не скажу. Сначала мотал сечением 0,05мм, а тот, что на фото намотан более толстым, диаметр с изоляцией 0,8мм. Витков в нем 15. Катушку на ключ использовал готовую от модуля обхода иммобилайзера DI-03.
Внесу свои 3 копейки
Зачем использовать заводской модуль обходчика ИММО, пусть даже и отдельные детали от него, когда проще изготовить самодельный.

lyourri, видимо, ошибся, когда написал, что использовал готовую катушку на ключ. Вероятнее всего, он хотел сказать, что он использовал готовую катушку на замок зажигания.
Для изготовления катушек, как на чип ключа, так и на замок зажигания, удобнее всего использовать провод в эмалевой или шелковой изоляции, причем сечение роли не играет. Важно колличество витков, чем больше, тем лучше, увереннее происходит считывание.
Можно мотать прямо на чип, не используя каркас. На штатную катушку иммо в замке зажигания также мототь либо сверху, либо, используя подходящую по диаметру оправку, сбоку.
Для фиксации витков можно использовать разные методы. Я предпочитаю окунать их в расплавленный парафин (стеарин). Можно и термоклеем

Добавлено через 21 минуту

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Необходимо обязательно прописать номер владельца (иначе гостевой пин вообще спрашивать не будет). Если хотите и с номера владельца вводить гостевой пин - запишите номер через 8-**** (а не через +7-***).
А если просто там написать какую-либо абракадабру, используя цифры и буквы?
Также, мне кажется, и будет опрос гостевого пин-кода, так как номер не будет совпадать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Парни, я не понимаю, зачем мотать катушку на замок зажигания, когда можно использовать штатную?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Morion репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение

А если просто там написать какую-либо абракадабру, используя цифры и буквы?
Также, мне кажется, и будет опрос гостевого пин-кода, так как номер не будет совпадать.
Наверно можно и так, но неплохо бы еще и СМС-уведомления получать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 lyourri репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Парни, я не понимаю, зачем мотать катушку на замок зажигания, когда можно использовать штатную?
К ней надо как-то припаяться, провода ввести туда, куда припаяна штатная, а эту надел сбоку, стяжкой закрепил- и все, мне так удобнее показалось, опять же гарантия...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Парни, я не понимаю, зачем мотать катушку на замок зажигания, когда можно использовать штатную?
Можно, наверное, но геморно это
Резать штатную проводку, потом подпаиваться к ней, да ешё и через контакт реле.... И всё это ради дистанционного запуска, который используется всего несколько раз в году. А потом, в один прекрасный момент, когда ты срочно куда-то торопишься, а авто не заводится
И начинаешь смотреть контактты, которые имеют свойство окисляться, и т.п...
Никакой надёжности. Я стараюсь подключать провода параллельно к штатной проводке, не нарушая их целостности.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
И всё это ради дистанционного запуска, который используется всего несколько раз в году.
Я стараюсь подключать провода параллельно к штатной проводке, не нарушая их целостности.
Лично я автозапуском пользуюсь всегда, т.е. как минимум два раза в день, если на работу и с работы. Конечно немного реже весной и осенью, а вот летом и зимой стабильно.

Так все нормальные люди делают - подключаются параллельно. Если конечно соединение надо делать не в разрыв.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мужики, v.2.37 появилась.

Изменения: введен новый алгоритм распознания сигнала тахометра.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра