PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
19.03.2013, 15:16
#2161
Подумалось мне тут, что можно увеличить количество свободных каналов на два.
Первый дополнительный можно получить путем объединения сигналов закрытия и открытия центрального замка. В голове крутится, вылететь не хочет. В 4300(и в 4400) вроде можно запрограммировать выход состояния охраны. Т.е. Если система под охраной, то 1 на выходе. Если нет, то 0. Вот, как разделить этот сигнал на два, то бишь два провода - открыто и закрыто, это легко. А вот сформировать импульс из бесконечной длительности сигнала в сигнал длительность 0.8с как то сложновато. Сигналы будут использоваться для импульсов открытия изакрытия центрального замка. Второй дополнительный канал будет легче сделать. Его я платную использовать под запуск котла. этот сигнал можно изъять из системы запуска. Т.е. В запуске у нас участвует два провода, стартер и зажигание. А возьмем мы его следующим образом - на логике соберем формирователь сигнала, точнее на двух транзисторах, с условием: включить реле котла, если на выходе сигнала стартера 1, а на выходе зажигания 0. Это все мне нужно для возврата "урезанных" каналов в 4400. Мне для "полного счастья" нужны каналы, которые будут работать в таком исполнении: Цитата:
По причине большой потери времени на его изготовление. Хоть это и лучший вариант. . |
||
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463
|
20.03.2013, 03:15
#2162
P.p.s. Кому нужны схемы предложенные мной - обращайтесь
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
20.03.2013, 10:26
#2163
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
|
21.03.2013, 13:32
#2164
Седня заглючил хайджек, ББ завис, заглох на автомате, на 60 км/ч. Гребаная сигналка. Помогла только снятие клеммы, после этого метка перестала видеться.
|
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
21.03.2013, 14:14
#2165
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
|
21.03.2013, 16:29
#2166
Да уж... С выключенным хайджеком ездил 3 месяца без проблем, после того, как включил- 3 дня.
Добавлено через 9 минут НО: метки у меня пока старые, завтра еду забирать новые. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
21.03.2013, 16:50
#2167
mr_picnic, Напряжение батарейки в метке замеряли?
Пробовали "передернуть" батарейку? У меня далеко не одна машина ездит с AHJ, проблемы были только с зависающими метками или севшими батарейками. Slen, в 43 вроде нет статусного выхода... В 44 его можно "сделать".
__________________
http://skb-auto.ru . Причина: Добавил сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10
|
21.03.2013, 19:19
#2168
|
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
21.03.2013, 22:03
#2169
Метки, метки... Прошло 2 месяца и началось... Каждое утро при дз приходя в авто получаю про замену батарейки в метке. Утром при движении регулярно врубает сирену и закрывает цз. Однажды вечером при заведенном двс не включая тревогу прислало это Чудо - 67 СМС. Поменял уже 4 батарейки, брал в разных местах и разных фирм. Метки новые, ставил в декабре сам Аларм трейд. Что может быть?
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
21.03.2013, 22:44
#2170
В последний месяц была парочка жалоб на то, что система может взять трубку, а может и не взять (гудки идут). Дилеры поменяли клиентам голосовые прошивки и основные прошивки ББ.
Все правильно?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |