PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Подумалось мне тут, что можно увеличить количество свободных каналов на два.
Первый дополнительный можно получить путем объединения сигналов закрытия и открытия центрального замка. В голове крутится, вылететь не хочет.
В 4300(и в 4400) вроде можно запрограммировать выход состояния охраны. Т.е. Если система под охраной, то 1 на выходе. Если нет, то 0.
Вот, как разделить этот сигнал на два, то бишь два провода - открыто и закрыто, это легко. А вот сформировать импульс из бесконечной длительности сигнала в сигнал длительность 0.8с как то сложновато.
Сигналы будут использоваться для импульсов открытия изакрытия центрального замка.

Второй дополнительный канал будет легче сделать. Его я платную использовать под запуск котла. этот сигнал можно изъять из системы запуска. Т.е. В запуске у нас участвует два провода, стартер и зажигание.

А возьмем мы его следующим образом - на логике соберем формирователь сигнала, точнее на двух транзисторах, с условием: включить реле котла, если на выходе сигнала стартера 1, а на выходе зажигания 0.

Это все мне нужно для возврата "урезанных" каналов в 4400.
Мне для "полного счастья" нужны каналы, которые будут работать в таком исполнении:
Цитата:
Закрыть - выход
Открыть - выход
Тормоз/ручник - вход
Открыть/закрыть - вход триггера сигнализации
Двери/капот/багажник - вход концевиков
Котел - выход
Зажигание - выход
Стартер - выход
Свечи - вход
P.s. Устройство расширения каналов на мк, в данном случае не приветствую.
По причине большой потери времени на его изготовление.
Хоть это и лучший вариант.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

P.p.s. Кому нужны схемы предложенные мной - обращайтесь
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от localmaster Посмотреть сообщение
Кто-нибудь может рассказать принцип работы радиореле входящего в комплект? А то что то не рвет цепь при подаче команды блокировки двигателя.
Радиореле - с датчиком движения - двигатель должен заблокироваться только при начале движения.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Седня заглючил хайджек, ББ завис, заглох на автомате, на 60 км/ч. Гребаная сигналка. Помогла только снятие клеммы, после этого метка перестала видеться.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10 oka2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr_picnic Посмотреть сообщение
Седня заглючил хайджек, ББ завис, заглох на автомате, на 60 км/ч. Гребаная сигналка. Помогла только снятие клеммы, после этого метка перестала видеться.
Сочувствую и вижу, что Вы начинаете меня понимать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oka2012 Посмотреть сообщение
Сочувствую и вижу, что Вы начинаете меня понимать.
Да уж... С выключенным хайджеком ездил 3 месяца без проблем, после того, как включил- 3 дня.

Добавлено через 9 минут

НО: метки у меня пока старые, завтра еду забирать новые.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mr_picnic, Напряжение батарейки в метке замеряли?
Пробовали "передернуть" батарейку?
У меня далеко не одна машина ездит с AHJ, проблемы были только с зависающими метками или севшими батарейками.

Slen, в 43 вроде нет статусного выхода...
В 44 его можно "сделать".
__________________
http://skb-auto.ru

. Причина: Добавил сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
Напряжение батарейки в метке замеряли?
да, напруга в норме. Сам ББ повис, т.е. звонки не принимал, сбрасывал. Помог только сброс клеммы. После этого метки перестали видеться, ни передергивание батарейки, ничего не помогало - пришлось перепрописывать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 borman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Метки, метки... Прошло 2 месяца и началось... Каждое утро при дз приходя в авто получаю про замену батарейки в метке. Утром при движении регулярно врубает сирену и закрывает цз. Однажды вечером при заведенном двс не включая тревогу прислало это Чудо - 67 СМС. Поменял уже 4 батарейки, брал в разных местах и разных фирм. Метки новые, ставил в декабре сам Аларм трейд. Что может быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

В последний месяц была парочка жалоб на то, что система может взять трубку, а может и не взять (гудки идут). Дилеры поменяли клиентам голосовые прошивки и основные прошивки ББ.

Все правильно?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра