PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
Это хотя бы даст информацию о работоспособности канала
Объясните мне, не понимаю. Разве канал в одной прошивке работает, а в другой нет? Как такое может быть, если каналы в той и другой прошивке настроены одинаково?
Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
На старых прошивках я уверен на сто процентов, что там по другому алгоритм канала нейтрали работает по иному.
А как может отличаться работа нейтрали в разных версиях прошивки? Она либо есть, либо нет.
У меня сейчас стоит прошивка 4300и. Попрбую замкнуть канал нейтрали напрямую на массу. Если авто заведётся, то тогда моё предположение верно и в прошивке 4300и отслеживается потенциал массы на нейтрали. И если там не чистый минус, то и возникает баг как у меня.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Объясните мне, не понимаю. Разве канал в одной прошивке работает, а в другой нет? Как такое может быть, если каналы в той и другой прошивке настроены одинаково?

А как может отличаться работа нейтрали в разных версиях прошивки? Она либо есть, либо нет.
У меня сейчас стоит прошивка 4300и. Попрбую замкнуть канал нейтрали напрямую на массу. Если авто заведётся, то тогда моё предположение верно и в прошивке 4300и отслеживается потенциал массы на нейтрали. И если там не чистый минус, то и возникает баг как у меня.
Мы не знаем точно, работает канал, или нет. Мы знаем только то, что машина заводится на старой прошивке. А вот что будет если создать на канале нейтрали условие запрета запуска? Если машина заведется, при условии запрета запуска, логично предположить о неработоспособности канала.

Я программист и вижу несколько способов реализации. Например прерывание и сканирование порта. И того, и другого можно сделать несколькими способами во везде внедряемой осрв(rtos).
__________________
TLC100 + DXL3910[v2.19] + Snake-1 + GSM ext.ant. + RR-100 + RMD-6 + iDataLink + ...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
А вот что будет если создать на канале нейтрали условие запрета запуска?
Как это сделать? В лоудере есть пункт II-1 условия автозапуска. Стоит разрешено. Могу поставить запрет. Авто заводиться не будет.
Можно в том же лоудере в пункте III-1 убрать точку с нейтрали. Авто тоже заводиться не будет. Мало того, в этом случае тётка по телефону скажет, что запуск невозможен.
Какое условие мне нужно сделать для проверки работоспособности канала?
Переподключать провода не буду. слишком геморно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

igbqjy, Вам же объяснили несколько человек, что на старых прошивках подключение нейтрали не обязательно на АКПП!
На новых - либо заводите реальную нейтраль, либо имитируйте как-то. Но в вашем случае нужно все равно перекидывать проводки, если только у вас нет свободного канала. Если есть один свободный канал- я придумал решение.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr_picnic Посмотреть сообщение
igbqjy, Вам же объяснили несколько человек, что на старых прошивках подключение нейтрали не обязательно на АКПП!
Простите, о каких старых прошивках Вы говорите? Здесь речь идёт о 4300 Пандоре. Подключение, вернее программирование в лоудере канала, где присутствует минус и обозначение его как "нейтраль" ОБЯЗАТЕЛЬНО как с МКПП, так и АКПП. С АКПП проще, не надо делать программную нейтраль.

Цитата:
Сообщение от mr_picnic Посмотреть сообщение
Если есть один свободный канал- я придумал решение.
Какое? Я могу объединить концевики капота и багажника, тогда появится свободный канал.
Цитата:
Сообщение от mr_picnic Посмотреть сообщение
Но в вашем случае нужно все равно перекидывать проводки, если только у вас нет свободного канала.
Что Вы имеете ввиду?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Как это сделать? В лоудере есть пункт II-1 условия автозапуска. Стоит разрешено. Могу поставить запрет. Авто заводиться не будет.
Можно в том же лоудере в пункте III-1 убрать точку с нейтрали. Авто тоже заводиться не будет. Мало того, в этом случае тётка по телефону скажет, что запуск невозможен.
Какое условие мне нужно сделать для проверки работоспособности канала?
Переподключать провода не буду. слишком геморно.
Куда подключен у вас канал нейтрали? Сделайте так, что бы на этом канале был сигнал запрещающий запуск.
Если это селектор акпп и провод подключен к положению Р, то поставьте в N.
Если ручник, то не ставьте на ручной тормоз.
Если к педали тормоза, то нажмите на тормоз, запрограммировав на этом канале только "нейтраль"
__________________
TLC100 + DXL3910[v2.19] + Snake-1 + GSM ext.ant. + RR-100 + RMD-6 + iDataLink + ...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
Если к педали тормоза, то нажмите на тормоз, запрограммировав на этом канале только "нейтраль"
Понятно. Спасибо, попробую. У меня так и запрограммирован канал.
У меня сейчас стоит прошивка 4300и. Вначале попробую подать чистую массу на канал. Если не заведётся, перейду на старую прошивку и проверю Ваш метод.
Но на старой прошивке я проверял работу канала раньше. То есть, когда включал в режиме охраны ДЗ, то нажатие на педаль тормоза сразу глушило двигатель. Значит канал работал. Вряд ли он вышел из строя в результате смены прошивки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

igbqjy, ну что, попробовал? На старой прошивке после отката с новой.
Блин я бы перешился на новую но эта непонятка и еще и канал СН3 работь как работал не будет (это сам производитель говорит). А СН3 у меня как раз на "вход" и работает в основном.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
igbqjy, ну что, попробовал? На старой прошивке после отката с новой.
Блин я бы перешился на новую но эта непонятка и еще и канал СН3 работь как работал не будет (это сам производитель говорит). А СН3 у меня как раз на "вход" и работает в основном.
Сейчас стоит последняя прошивка 4300и. Пока ещё эксперименты не производил. Но обязательно попробую. Я раньше откатывыался назад, на старую прошивку, всё работало, и ДЗ тоже.
На новой всё устраивает, только ДЗ нет

Пока ещё "чистую массу" не подавал, надо частично разбирать панель, чтобы добраться до соединения 12 провода от ББ к штатному проводу тормоза. Хотя можно и тыкнуть массу на провод тормоза для проверки. Но если случайно заденешь педаль тормоза, то будет фейерверк
Так а что у тебя СН-3 на "вход" работает? закрытие слейва?
Разве это помешает в слейв режиме закрывать замки дверей?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

всем привет скажите а к нашей системе 4300 подойдут метки (от системы Pandora DXL 4400 )
кто такие себе прописывал ?
вот такие
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_275.html
__________________
KIA CEED FL 2L AT

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра