PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serlang Посмотреть сообщение
Будет ли лучше видеть сигналка тахометр если провод кинуть напрямую на форсунку?
Да.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

serlang, увеличить время вращения стартера в настройках
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10 M.Kaufman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

+
со всех форсунок через диоды собрать сигнал для тахометра.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M.Kaufman Посмотреть сообщение
со всех форсунок через диоды собрать сигнал для тахометра.
Зачем?
Достаточно одной таблэтки (с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

serlang, судя по видео машина заводится, но пандора этого не видет, форсунки не самый лучший способ контроля двигателя, потому что во время старта сигнал на них идет более длинный что бы форсунки переливали бензин и сигналка это может не распознать. Вам либо inp3 зацепить на генератор, либо на контроллере найти провод тахометра и зацепиться к нему
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: г.Нижневартовск ХМАО
Сообщения: 12
Репутация: 10 serlang репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Вам либо inp3 зацепить на генератор, либо на контроллере найти провод тахометра и зацепиться к нему
а в настройках выставить контроль по напряжению, а как в настройках inp3 обозначить как генератор? или это лампа зарядки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serlang Посмотреть сообщение
а в настройках выставить контроль по напряжению, а как в настройках inp3 обозначить как генератор? или это лампа зарядки?
Лампа зарядки

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от a255tx Посмотреть сообщение
Хех, она отслеживает частоту импульсов, а не их длину...

Неделю назад ставил на Корсу, цеплял к форсунке, т.к. сигнал тахометра присутствует только в can-виде. Так вот, не обученная по оборотам сигналка работала похоже, но зажигание после неудачного запуска еще несколько секунд не выключалось.
Тут же, на видео видно, что выключается зажигание сразу после запуска, думаю нужно копать в сторону блокировки, радиореле...
Да, и пауза перед включением стартера мала.

Частота и длинна импульса взаимосвязаны, из-за длинных импульсов частота может уменьшаться, например частота 2 раза в сек, а длинна стала 1 сек, соответственно частота стала 1 раз в сек.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 a255tx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
...Частота и длинна импульса взаимосвязаны, из-за длинных импульсов частота может уменьшаться, например частота 2 раза в сек, а длинна стала 1 сек, соответственно частота стала 1 раз в сек.
Сорри, чушь полная, набор букв...
Частота прямо пропорциональна оборотам двигателя, а то называется скважность импульсов и на нее не влияет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 a255tx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
...потому что во время старта сигнал на них идет более длинный что бы форсунки переливали бензин и сигналка это может не распознать...
Хех, она отслеживает частоту импульсов, а не их длину...

Неделю назад ставил на Корсу, цеплял к форсунке, т.к. сигнал тахометра присутствует только в can-виде. Так вот, не обученная по оборотам сигналка работала похоже, но зажигание после неудачного запуска еще несколько секунд не выключалось.
Тут же, на видео видно, что выключается зажигание сразу после запуска, думаю нужно копать в сторону блокировки, радиореле...
Да, и пауза перед включением стартера мала.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: г.Нижневартовск ХМАО
Сообщения: 12
Репутация: 10 serlang репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a255tx Посмотреть сообщение
Хех, она отслеживает частоту импульсов, а не их длину...

Неделю назад ставил на Корсу, цеплял к форсунке, т.к. сигнал тахометра присутствует только в can-виде. Так вот, не обученная по оборотам сигналка работала похоже, но зажигание после неудачного запуска еще несколько секунд не выключалось.
Тут же, на видео видно, что выключается зажигание сразу после запуска, думаю нужно копать в сторону блокировки, радиореле...
Да, и пауза перед включением стартера мала.
В гранте тоже тахометр в Кане, блокировок нету, только разрыв зажигания, радиореле не установлено.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид