PANDORA DXL 4300
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
22.07.2013, 17:53
#2521
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
22.07.2013, 18:48
#2522
БанZаяц, http://manuals.alarmtrade.ru/18/shema-podklyucheniya-2/
На схеме подключения прекрасно видно какой полярности провода, в скобках, все провода, кроме оранжевых - минусовые, оранжевые- плюсовые Добавлено через 3 минуты БанZаяц, то что на зеленом проводе у вас + это из-за того что, плюс проходит через реле управления, это видимо вас и вводит в заблуждение Если включить габариты то на этом проводе появится минус . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
22.07.2013, 19:07
#2523
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
22.07.2013, 19:54
#2524
БанZаяц, быть такого не может, значит где-то стоит реле, которое инвертирует сигнал, либо поворотники минусом управляются
|
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
22.07.2013, 20:23
#2525
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20
|
30.07.2013, 14:22
#2526
В режиме "Anti-Hi-Jack", есть привязка к тахометру и акселерометру, как на 4200?
В инструкции не нашел. |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
30.07.2013, 15:09
#2527
RHead, есть
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20
|
30.07.2013, 18:32
#2528
SerjQwerty, Спасибо! Будем на мото ставить.
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
31.07.2013, 14:29
#2529
сегодня 4300i "потеряла" сразу обе метки, в дороге, в 150 км от дома.
машина была заведена, стояла на хх с открытой дверью минут пять. начались писки сирены, как при потере метки. потом движок заглох. метка была в салоне. попытки его завести не удались, зажигание не включалось - подключено в разрыв. замена батарейки в метке и сброс клеммы аккумулятора результатов не дали. при вынимании и установке батарейки в метке 1 раз мигает красный светодиод. вошел в режим программирования с телефона, отключил функции противоразбой и иммобилайзер. двигатель завелся. после постановки на охрану обратно не снимается, только вводом пин-кода с вальта, функция "не снимать без метки" активна. приехал домой, пандора на вторую метку, принесенную из дома, также не реагирует. НЕуважаемые разработчики и производители систем "пандора", какого хрена происходит и что теперь делать с вашим куском навоза ?!! Добавлено через 16 часов 27 минут А теперь оно работает. Ничего не делал, машина стояла под окном часа три. проверил обе метки - обе работают. включил обратно противоразбой и иммобилайзер. двигатель заводится. вот что это было? может как-то связано с тем, что двигатель работал с открытой дверью, и алгоритмом противоразбоя? после срабатывания противоразбоя и блокировки двигателя, достаточно просто внести метку в салон и заводить, или нужны какие-то определенные процедуры?
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
05.08.2013, 16:52
#2530
Доброго времени суток. Авто Приора, прошивка 4300, режим slave снятие с охраны при наличии метки, метки старые, в loadere статус slave ch2, ch3 , открытие slave ch2 закрытие ch3. Как подключить к ЦЗ ? Хочу к коричневому в двери через релюшку инвертировать. Там при открытии минус, при закрытии ничего нет. Любой из ch2, ch3 при замыкании на массу ставит сигналку на охрану, при размыкании снимает. Но есть одно но, при коротком импульсе на массу ch2 или ch3 сигналка ставится на охрану при двух коротких - снимается с охраны. Как быть? Если на постоянно подключить ничего не погорит? И еще вопрос при АЗ/ДЗ выход оранжевый зажигание 1 СН5 куда подключить? Заранее всем спасибо!
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |