PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xulaxup Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Авто Приора, прошивка 4300, режим slave снятие с охраны при наличии метки, метки старые, в loadere статус slave ch2, ch3 , открытие slave ch2 закрытие ch3. Как подключить к ЦЗ ? Хочу к коричневому в двери через релюшку инвертировать. Там при открытии минус, при закрытии ничего нет. Любой из ch2, ch3 при замыкании на массу ставит сигналку на охрану, при размыкании снимает. Но есть одно но, при коротком импульсе на массу ch2 или ch3 сигналка ставится на охрану при двух коротких - снимается с охраны. Как быть? Если на постоянно подключить ничего не погорит? И еще вопрос при АЗ/ДЗ выход оранжевый зажигание 1 СН5 куда подключить? Заранее всем спасибо!
А форум порыскать???
Держи - http://www.alarmforum.ru/forum10/thread2087.html
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 vde репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Потеря свзи с радиореле

Год назад поставил 4300. Все было боле-менее нормально (ну метки не всегда срабатывали, но это не критично). Но вот пару месяцев назад мне машина вдруг выдала - ошибка в ESP и тут же смска - потеряна связь с радиореле. Но машина тогда стояла. Выключил, включил - все хорошо и поехал. Но недавно все это повторилась на трассе во время движения и при этом машина начала глохнуть. Смска об радиореле опять пришла. Теперь опять третий случай. И все это за каких-то 3 месяца. До этого целый год не было ни чего подобного. Что лучше сделать? Менять реле? Больше пугает срабатывание реле во время движения.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 xulaxup репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо! Тока я там уже был, они там старлайн ставят, а пьяный дядька шериф. Но все равно еще раз спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vde Посмотреть сообщение
Год назад поставил 4300. Все было боле-менее нормально (ну метки не всегда срабатывали, но это не критично). Но вот пару месяцев назад мне машина вдруг выдала - ошибка в ESP и тут же смска - потеряна связь с радиореле. Но машина тогда стояла. Выключил, включил - все хорошо и поехал. Но недавно все это повторилась на трассе во время движения и при этом машина начала глохнуть. Смска об радиореле опять пришла. Теперь опять третий случай. И все это за каких-то 3 месяца. До этого целый год не было ни чего подобного. Что лучше сделать? Менять реле? Больше пугает срабатывание реле во время движения.
А что, реле рвет цепь ESP?
Сам ставил сигналку или мастера? Может контакт где-то пропадать начал?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
А что, реле рвет цепь ESP?
А при чём система стабилизации авто и радиореле? Как реле воспрепятствует угону, разорвав эту цепь?
Имхо, у vde, реле некоректно запитано, и в некоторых случаях теряется питание. Что и приводит к описываемым траблам.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

поддерживаю.

имхо радиореле запитано от той же цепи, что и какой-либо компонент ESP, может, на том же предохранителе, или разъёме.

подключались "пальцескрутками", начинается дребезг или плохой контакт (либо возникают проблемы с ESP независимо от установки сигнализации) - система отключает эту цепь, и ссотв. пропадает питание на реле.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 vde репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответы. Ставил в мастерской. Реле рвет (должно рвать) цепь управления впрыском топлива (машина Шкода). Тут не очень понятно, что первично - на 5-м проводе (по схеме подключения всегда +12В) пропадает напряжение (например блок управления ESP разрывает цепь) и реле перестает работать и теряет связь с центральным блоком? или реле теряет связь с центральным блоком разрывает цепь и заодно разрывает цепь ESP?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Откудаж мы знаем кто и как там тебе подключал.... Езжай к мастерам и рассказывай, пусть ковыряют...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

по-моему реле теряет питание. имхо.
попробуйте запитать с другой цепи.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго всем времени суток! Перечитал чуть ли не всю тему. Но все равно есть вопросы.
Первый раз устанавливаю пандору. Ставлю на свой авто. Автомобиль тойота без кан шины. АКПП.
Вопрос 1 Где взять сигналы для режима слейв. В автомобиле постоянно езжу с закрытыми дверями. Я так понимаю в таком варианте, при закрытие ЦЗ в салоне кнопкой, сигнализация будет вставать в охрану? Как это реализовать несоображу.
Вопрос 2 к каким входам подключать сигналы для слейва. От сигнализации хочу и управление ЦЗ и ДЗ. Канал управления аварийкой можно пожертвовать ради этого. А вот еще один вход где взять.
Для ДЗ нужны выходы АСС и заж., стартер. С этим понятно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра