PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
03.10.2013, 06:58
#2611
|
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: г.Нижневартовск ХМАО
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
03.10.2013, 20:56
#2612
Цитата:
выставлял аж до максимума Этого не делал, может всетаки стоило? вот видео момента автозапуска : Видео запуска Подключено: INP2- все концевики через диоды INP1- нейтраль через педаль тормоза СН1- автономка INP3- не задействован остальное все штатно. Какие еще будут мысли? устал уже бороться с Пандорой |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
03.10.2013, 21:11
#2613
serlang, судя по видео машина заводится, но пандора этого не видет, форсунки не самый лучший способ контроля двигателя, потому что во время старта сигнал на них идет более длинный что бы форсунки переливали бензин и сигналка это может не распознать. Вам либо inp3 зацепить на генератор, либо на контроллере найти провод тахометра и зацепиться к нему
|
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: г.Нижневартовск ХМАО
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
03.10.2013, 21:39
#2614
|
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
03.10.2013, 21:40
#2615
Цитата:
Неделю назад ставил на Корсу, цеплял к форсунке, т.к. сигнал тахометра присутствует только в can-виде. Так вот, не обученная по оборотам сигналка работала похоже, но зажигание после неудачного запуска еще несколько секунд не выключалось. Тут же, на видео видно, что выключается зажигание сразу после запуска, думаю нужно копать в сторону блокировки, радиореле... Да, и пауза перед включением стартера мала. |
||
Новичок
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: г.Нижневартовск ХМАО
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
03.10.2013, 21:48
#2616
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
03.10.2013, 21:57
#2617
Цитата:
Так попробуй без разрыва зажигания, кстати, в настройках что поставил по этому пункту? . |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
03.10.2013, 22:03
#2618
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Частота и длинна импульса взаимосвязаны, из-за длинных импульсов частота может уменьшаться, например частота 2 раза в сек, а длинна стала 1 сек, соответственно частота стала 1 раз в сек. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
03.10.2013, 22:06
#2619
Цитата:
Частота прямо пропорциональна оборотам двигателя, а то называется скважность импульсов и на нее не влияет. |
||
Новичок
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: г.Нижневартовск ХМАО
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
03.10.2013, 22:12
#2620
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |