PANDORA DXL 4300
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
18.06.2012, 22:55
#261
Ткните носом, что я упустил... или наоборот - всё действително настолько плохо как я думаю? тогда могу присоединиться к фразе одного из предыдущих ораторов "Во многом с Вами соглашусь, при большом потенциале не все реализовано до логического конца"
|
|
Новичок
|
18.06.2012, 23:40
#262
|
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
18.06.2012, 23:45
#263
Цитата:
А надо подключаться к выходу радиомодуля ЦЗ, или в сам ЦЗ врезаться (если радиомодуль совмещен с реле ЦЗ), в цЕпи управления реле ЦЗ. Именно от цепей управления брать сигнал на постановку/снятие, а не от исполнительных механизмов. Только тогда будет ставиться/сниматься с охраны только от кнопок на ключе, а не от кнопки на двери (та которая в салоне) и не от личинки... В мире огромное количество слейв сигнализаций, и каждая из них будет сниматься или ставиться на охрану от кнопки в салоне или от личинки (которую можно просто свернуть), если сигнализацию подключить к кнопке на двери или к личинке... Их надо подключать правильно - и все будет отлично работать. . |
||
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
19.06.2012, 01:05
#264
Цитата:
По поводу "брать сигнал от цепей управления реле ЦЗ" - идея более чем странная. как раз в этих цепях сигнал сугубо одинаковый, независимо от того чем производися запирание дверей. Брать сигнал со штатного радиомодуля ЦЗ - на первый взгляд выглядит реализуемым, но это только в теории. На практике на современных машинах уже много лет сигнал с радиомодуля на ЦЗ передается по шине передачи данных, а не в виде потенциальных сигналов на той или иной ножке модуля. Кусок схемы тойоты для примера: |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
19.06.2012, 11:04
#265
А вы для начала кусок схемы своей машины найдите. Там видно и понятно будет все. Зачем приводить в пример другую, не имеющую никакого отношения к теме машину.
|
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
19.06.2012, 11:43
#266
Это как раз и есть кусок схемы моей машины (toyota avensys). Но на всех других схемах тойот, которые у меня есть (королла, аллион, селика, lexus IS200) этот кусок один в один такой же. А вот на кусок схемы любой машины, иллюстрирующий вашу мысль, я бы посмотрел с интересом - вдруг вы правы а я вас просто не понял
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.06.2012
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
19.06.2012, 11:43
#267
чет ничего не понял про слейв режим и другую схему подключения.
у меня сейчас настроен слейв режим, практически все устраивает есть пару не понятных моментов, но все равно поеду к установщиками обещали поправить. значит что имею машина киа рио премиум ,вариант с кнопкой на ручке водительской двери. как работает. подхожу к машине с меткой и с ключом от машины стою жду секунд 5-10 дальше жму кнопку на двери и о чудо машина машина снялась с охраны и открылся ЦЗ. Если я сразу ломанусь к машине и не буду ждать пока машина найдет метку то я кнопкой открою центральный замок и открыв дверь машина врубит сирену. тут все логично сигналка то не поняла что ее сняли(метку то она не успела определить). с имобилайзера если снимать таже история если не подождешь влетаешь на сирену. но вот в чем фишка пока не понял иногда когда отходишь от машины метров на 10 проходит времени секунд 30 машина закрывает ЦЗ и встает на сигналку, а иногда нет. Пока не понял закономерность. Может кто уже разбирался. В целом нет проблем с 4300 как у многих, кто жалуется я доволен системой, автозапуск не делал да и пока в планах нету. . |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
19.06.2012, 12:13
#268
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
19.06.2012, 13:22
#269
Цитата:
П.С. У меня на Хонде, если подойти со стороны багажника, можно простоять пол минуты до авторизации. Добавлено через 48 минут Цитата:
Почему надо куда то "врезаться" или какие либо провода выводить, что бы сигнализация не снималась с охраны поворотом личинки замка? . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
19.06.2012, 14:00
#270
Цитата:
Приводы замков тоже управляются стандартно - из того же integration relay два выхода, на которых появляются силовые +,- или -,+ в зависимости от того нужно привод закрыть или открыть |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |