PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lebedev Посмотреть сообщение
Это мне или вообще?
Это не тебе.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 Lebedev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Настоятельно рекомендую сделать зажигание и стартер через реле. Тем более тебе понадобится подключить еще и второе зажигание - работа печки/кондея. И еще сделать лучше так, чтобы реле второго зажигания отключалось при включении реле стартера. Я так понял - для тебя это будет сложно, поэтому купи блок реле для автозапуска. У Пандоры есть такое, стоит недорого, очень понятно и удобно.
Это для автозапуска или вообще?
А что с предохранителями?

Кстати, что нибудь надо настроить дополнительно через лоадер, чтобы машина снималась с охраны только при наличии меток рядом?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lebedev Посмотреть сообщение
Это для автозапуска или вообще?
А что с предохранителями?

Кстати, что нибудь надо настроить дополнительно через лоадер, чтобы машина снималась с охраны только при наличии меток рядом?
Для автозапуска, для поворотников (если управление поворотниками напрямую идет).
Если провода "зажигание" и "стартер" будут управлять релюхами, то не надо.

Поставить "разрешено" в пункте "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки".

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 Lebedev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подключил базовый блок.
Прописал радиореле, метки.

Нашел провод, как я понимаю стартера, разрезал. Машина без этого провода не заводится, хотя панель приборов работает. Подключил конец, идущий от зажигания к проводу 2, второй конец к проводу 6. Если я правильно понял так и делается блокировка цепи (был еще вариант без разрезки провода в двух местах подключить 2 и 6, но подумав понял, что в этом смысла нет).

Пытаюсь завести, машина не заводится.
Не понимаю!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lebedev Посмотреть сообщение
Подключил базовый блок.
Прописал радиореле, метки.

Нашел провод, как я понимаю стартера, разрезал. Машина без этого провода не заводится, хотя панель приборов работает. Подключил конец, идущий от зажигания к проводу 2, второй конец к проводу 6. Если я правильно понял так и делается блокировка цепи (был еще вариант без разрезки провода в двух местах подключить 2 и 6, но подумав понял, что в этом смысла нет).

Пытаюсь завести, машина не заводится.
Не понимаю!
Ты, наверное имел ввиду провода №2 и №4??? Явно не №6(зеленый)
Опять ты невнимательно читаешь. В этой ветке уже все давно разжевано...
Не правильно ты делаешь.
Тебе нужно разрезать провод зажигания (того зажигания, которое ЭБУ и т.д., а не печка, кондей и т.д. - у тебя от замка идет два провода зажигания, они разные). К концу провода, который от замка висит - желтый провод №9, к концу провода, который в машину уходит - оранжевый провод №4.
К стартеру подключить оранжевый провод №2.
В настройках сигналки выставить параметр подключения "в разрыв".

Лучше всего чтобы оранжевый провод №4 управлял реле, которое будет соединять провод уходящий в машину с плюсом постоянным.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Вот. Ставил на машину жены. Делал блок релюшек.
Релюшки GOODSKY EMI-SS-212D. Каждое реле имеет по две группы переключающих контактов. Каждая группа на 8А при 30В.
Одно реле управляет поворотниками, второе - сдвоенной группой своих контактов управляет IG1, третье - сдвоенной группой своих контактов управляет IG2, а четвертое - одной группой контактов управляет стартером, а второй группой отключает третье реле (IG2) в момент работы стартера.

Блин, не могу загрузить фотку, пишет "ошибка копирования файла на сервер".
Фотка маленькая 160КБ

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 Lebedev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Ты, наверное имел ввиду провода №2 и №4??? Явно не №6(зеленый)
Опять ты невнимательно читаешь. В этой ветке уже все давно разжевано...
Не правильно ты делаешь.
Тебе нужно разрезать провод зажигания (того зажигания, которое ЭБУ и т.д., а не печка, кондей и т.д. - у тебя от замка идет два провода зажигания, они разные). К концу провода, который от замка висит - желтый провод №9, к концу провода, который в машину уходит - оранжевый провод №4.
К стартеру подключить оранжевый провод №2.
В настройках сигналки выставить параметр подключения "в разрыв".

Лучше всего чтобы оранжевый провод №4 управлял реле, которое будет соединять провод уходящий в машину с плюсом постоянным.
Я проверил. Именно этот провод не дает завести машину, но питание приборов работает при его разрезке = это цепь стартера или как она называется, которая дает сигнал на движок. Вот ее я и хочу блокировать IS-121-ым.
Остальные провода либо постоянно имеют напряжение, либо в положении ключа ACC, либо не используются.
Всего 6 провод от зажигания.

Нет, я написал про врезку радиореле (он же иммо) в цепь зажигания - блокируемую цепь. http://www.pandora-alarm.ru/files/pr...00_install.pdf последняя страница

Кстати, что значит IGN в инструкции у 5 провода у радиореле?
У меня в коробочной инструкции вместо IGN написано +12 В

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

так ты и пиши что это радиореле......
IGN на радиореле - провод, на котором должен появляться плюс при включении зажигания, на деле его надо посадить на постоянный плюс, дабы не было отвала радиореле.

Сига снята с охраны? Все ОК? Сига подключена? Провод зажигания подключен?
Поставил в настройках оповещение по СМС при потере связи с радиореле?

Вчера в проводах что-то напутал? Сегодня в машине все нормально стало? Пин вводится и т.д., проверял???

У тебя, в твоей машине (во всех по разному),на замке зажигания - всего 2 зажигания и один стартер. Еще к замку идет один или два провода с постоянным плюсом.
1е зажигание - блок ЭБУ, катушки и т.д., 2е зажигание - печка, дворники и т.д.

Нафига рвать провод зажигания, еще и под панелью с помощью радиореле??? Разорви его как я написал выше.
А радиореле поставь на форсы под капотом или на бензонасос лучше (безопаснее), спрятав блок в блоке предов под капотом или еще где....

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 Lebedev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
так ты и пиши что это радиореле......
IGN на радиореле - провод, на котором должен появляться плюс при включении зажигания, на деле его надо посадить на постоянный плюс, дабы не было отвала радиореле.
Да, так и подключил сигналку и радиореле на постоянный +12.

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Сига снята с охраны? Все ОК? Сига подключена? Провод зажигания подключен?
Поставил в настройках оповещение по СМС при потере связи с радиореле?
Голос говорит, что режим охраны не включен.
Поставил оповещения. От базового блока подключил только землю, сирену и зажигание (желтый). Но тут тоже хитро получилось. Этот провод, который я разрывал радиореле получает питание не когда двигатель зажжен (4 положение START), а уже в положении ON (3 положение)! Меня это смутило, но я все равно подключил туда желтый (зажигание) от сигналки.
Других проводов, на которых появляется + только после включения зажигания (START 4 положение), отходящих от замка зажигания, тупо нет.
Специально купил мультиметр и замерял в разных положениях ключа каждый провод.

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Вчера в проводах что-то напутал? Сегодня в машине все нормально стало? Пин вводится и т.д., проверял???

У тебя, в твоей машине (во всех по разному),на замке зажигания - всего 2 зажигания и один стартер. Еще к замку идет один или два провода с постоянным плюсом.
1е зажигание - блок ЭБУ, катушки и т.д., 2е зажигание - печка, дворники и т.д.

Нафига рвать провод зажигания, еще и под панелью с помощью радиореле??? Разорви его как я написал выше.
А радиореле поставь на форсы под капотом или на бензонасос лучше (безопаснее), спрятав блок в блоке предов под капотом или еще где....
Да, напутал. Сейчас пин-код вводится без проблем.
Но при включении клеммы минуса на аккумуляторе, сигналка начинает пищать уже не два раза как вчера, а три!
Пытался прописать радиореле: ввел пин-код, быстро нажал валет 5 раз (уровень 5 прописка радиореле), сигналка 5 раз моргнула красным ледом и одновременно 5 раз пропищала сиреной. Нажал еще раз на валет, пикнула один раз.
Скинул клеммы. На охрану не встает. Может нужно подключить остальные провода? Оранжевые там еще есть на стартер и зажигание, их пока не подсоединял, как и провод тахометра, тупо не могу пока найти
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Опять не правильно....
На замке всего 4 положения.
Lock ACC ON Start
АСС - питание аксессуаров (мафон, часы и т.д.) - когда ключ в этом положении, то плюс появляется на одном проводе.
ON - питание обоих зажиганий (я выше писал про них) - когда ключ в этом положении, то плюс появляется на 3х проводах (на обооих зажиганиях и АСС)
Start - питание реле стартера, когда ключ в этом положении - питание появляется на проводе стартера, пропадает на проводе АСС и одном из проводов зажигания.

Желтый провод сигналки №9 должен быть подключен к проводу на замке, на котором появляется плюс при повороте ключа в положение ON и независимо от всяких блокировок и т.д.
Провод IGN радиореле должен быть подключен к постоянному плюсу, который всегда есть, вне зависимости от ключа, блокировок и т.д., точно также как и красный провод сигналки.

Пиши, пожалуйста, со знаками препинания и разборчиво. А то очень сложно понять - что ты хочешь сказать.
Особенно вот эта фраза (еле понял что ты имел ввиду) - "Этот провод, который я разрывал радиореле получает питание не когда двигатель зажжен (4 положение START), а уже в положении ON (3 положение)! Меня это смутило, но я все равно подключил туда желтый (зажигание) от сигналки."

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра