PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
В таймерном канале, событие включения "При появлении метки", событие выключения "При потере метки" этот канал на управление сенсором.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
![]() |
А насколько хорошо работает в 4300i событие "При появлении метки" и "При пропаже метки" ? Машина не имеет брелков, только центральный замок, хочу выключить управление замками от HandsFree, поставить дешевый отдельный блок с брелками и для защиты от грабинга запитать его от сигналки на событие "При появлении или пропажи метки". Чтобы двери или багажник открывать с брелка только в зоне действия метки.
Можно и слейв конечно же сделать, но этот режим имеет свои ограничения, нехочу. Добавлено через 1 час 48 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Что-то я сам уже запутался... Можно ди управлять 4300I по одному проводу? Типа подал импульс на вход - стала на охрану, подал опять на этот же вход импульс - снялась с охраны.
Ну или не импульсами, а состоянием из 0 в 1 или наоборот. Подскажет кто-нить точно, пробовали ли реально, работает ли реально? Добавлено через 3 часа 19 минут Стоп. Все нашел на стр.288. ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
![]() |
в поисках свободного канала (у меня МКПП) подумал а зачем вообще подключать сигналку к тормозу? На АКПП понятно, без тормоза драйв не включишь. А на МКПП? Ведь логичней на этот вход через инвертирующее реле повесить провод ручника (это освободит канал ch1). Можно даже концевик на сцепление поставить и подключить параллельно с ручником к сигналке, ведь на МКПП для включения передачи сцепление выжимают.
Поэтому вопрос: зачем на МКПП подключают к сигнализации тормоз? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |