PANDORA DXL 4300
|
Новичок
|
22.06.2012, 22:46
#341
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
22.06.2012, 22:49
#342
Верно. Один раз и у меня такое было, сижу за рулем, метка в заднем кармане, хоп-встала на охрану, через 3-сек. снялась с охраны.....а вы говорите при приличном удалении от автомобиля....
|
|
Бывалый
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10
|
22.06.2012, 23:10
#343
|
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
23.06.2012, 00:30
#344
Добрый день, уважаемые форумчане.
Стоит такая задача: LEXUS RX 300 2002 г. Как реализовать при режиме hand free 1.автозапирание дверей 2.функцию "комфорт".Вариант доводчика не подходит (засвечивает местоположение радиореле.Остаётся делать таймер формирующий длинный импульс на запирание. Или надеяться, что инженеры программно реализуют "таймерные каналы". Сигналка вроде хорошаю, но............ Прошу помощи, идей (со схемами работать могу в силу опыта работы и образования, цвета проводов не очень нужны). |
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
23.06.2012, 20:07
#345
Докладываю результаты первых экспериментов, как и обещал Джорджику: по входу тахометра чувствительность вполне приличная. 2 вольта достаточно, чтобы сигнал распознавался. 1,5 вольта - через раз. 1 вольт не распознается. Так что 4-5 вольт должно заведомо хватать. Подавал и меандр и синусоиду, особой разницы не заметил. Вообще опять же не скажу за другие машины, а на Тойотах тахометрический сигнал имеет амплитуду в 12 вольт. Навигаторру: пока и с прошивкой "из коробки" (2.20) и с последней с сайта (2.22) ведет себя так как ты и описывал - то есть в режиме slave при снятии с охраны никакой специальной авторизации метки не заметил. Снял с охраны, включил зажигание и можно ехать, реле блокировки не срабатывает. При этом имитировал разные условия - нажатия на тормоз, увеличение и снижение оборотов - пофигу, ничего не блокируется. Если же зажигание включить под охраной - то стоит махнуть реле в воздухе пару раз и оно разрывает цепь блокировки. Так что буду открывать кейс в службе техподдержки, напишу им сейчас письмо. Тем более что попутно еще косячок в прошивке нашел, который позволяет на машине стоящей под охраной уехать |
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
23.06.2012, 21:49
#346
Цитата:
А то мне здесь рассказывают сказки, что метка обязательно нужна ))) Оказывается ничего не нужно, машина ездит без метки еще быстрее, чем с меткой ))) . |
||
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
24.06.2012, 00:20
#347
я надеюсь что в техподдержке пояснят эту мысль, может мы оба чего-то недопонимаем
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
|
24.06.2012, 10:44
#348
|
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
24.06.2012, 11:59
#349
wiseboa, кстати про формирователь импульса от поворотников - надо еще продумать что машину (любую как я понимаю) можно оставить закрытой и с работающей аварийкой... Я так постоянно вечером делаю, на темной улице, когда в магазин иду. Бывает что от габаритов толку нет, аварийка полезнее, да и еще мало ли где полезно что машина стоят закрыта и аварийка работает, днем например аварийку виднее чем габариты...
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |