PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
27.06.2012, 13:12
#411
Короче можно смело брать 4200, если с завода в ней стоит V.1.44?
И прошьется она под 4300? Т.е. вся схема подключения станет как в 4300, только радиореле не будет? . |
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
27.06.2012, 13:17
#412
Цитата:
но еще раз повторю - на мой взгляд абсолютно невозможный режим, не зря его в штатных иммо нет. Как можно ездить спокойно, зная что постоянный опрос метки идет и в зависимости от его результатов машина может быть заглушена? |
||
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
27.06.2012, 13:21
#413
Цитата:
время распознавания отдельно посмотрю. Кстати по ручке с меткой это не то же, что слейв с меткой. в слейв и хендс фри эфир периодически чекается на предмет наличия метки, время уходит именно на это, а не на само распознавание. То есть метка ищется не тупо постоянно (батарейки при этом хватало бы ненадолго), а каждые 15-20 секунд. А при снятии по ручке - наличие метки может проверяться именно в момент нажатия ручки, и за счет этого происходить быстрее . |
||
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
27.06.2012, 13:22
#414
Да, так сказала тех.подержка.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
27.06.2012, 13:31
#415
Цитата:
В данном режиме есть возможность по специальным аналоговым входам контролировать состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с охраны штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandora DXL43OO ставится и снимается с охраны соответственно. Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но при начале движения в случае, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован." Про антихайджек - никто не говорил что ложные срабатывания будут частыми, так что никто не жаловался - не аргумент. Я вам искренне желаю чтобы никто так и не пожаловался, но потенциально установщик при этом может попасть очень хорошо, потащит вас клиент в суд за то что у него машина на обгоне заглохла и пришлось в кювет валить. Я бы если такие вещи ставил, от людей расписочки брал бы о том, что они понимают особенности работы этого режима и связанные с этим потенциальные риски. |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
27.06.2012, 13:41
#416
Pavlucsha или wiseboa объясните мне пожалуйста, как 4200 ставится/снимается на охрану, именно про подключение провода ручка сцепления. Заранее спасибо большое. Что-то я реально туплю, читая инструкцию.
|
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
27.06.2012, 13:54
#417
Цитата:
Ставится: 1. 0 на вход "сцепление" 2. контроль метки 3. если метка распознана, то по переходу сигнала из 0 в 1 - постановка на охрану Снимается: 1. 0 на вход "сцепление" 2. если метки нет - то тревога 3. если метка есть - то по переходу из 0 в 1 - снятие с охраны |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
27.06.2012, 14:01
#418
Pavlucsha, как ты подключал 4200 к машине, имеется ввиду постановка снятие, именно этот провод, как он работает, что на него надо подавать? Или ты сразу прошил до 4300 и все?
|
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
27.06.2012, 14:17
#419
Цитата:
По поводу слейва со снятием в присутствии метки - кроме выжидания авторизации метки есть еще какие-то подводные камни? Долго ли надо ждать? Найдет ли метку, если с ребенком подошел к задней двери а блок стоит за приборкой? Есть еще вопрос по антихайджеку - если включить постоянный опрос в движении - то почему метка должна вдруг потеряться и машина заглушится? если метка в кармане а сига за приборкой? Не понимаю. И еще вопросик – а если включен этот антихайджек, приехал например на заправку, машину не глушишь а сам с меткой ушел – так машина заглохнет или будет работать (стоя на месте)? И если антихайджек выключен – то метка авторизовалась при запуске (если подключен слев со снятием с меткой) а далее? Приехал на заправку и надо закрывать на сигу машину? Или как? Не пойму. По поводу установки – на калине есть штатное дистанционное управление. На ключе кнопки снять/поставить на охрану. Но и в салоне есть открыть/закрыть ЦЗ. Так вот подключив сигу, она будет вставать в охрану при блокировке ЦЗ без включения зажигания, что нелогично. Еще господа, подскажите, как померять ток, протекающий по проводу, чтоб знать, можно ли пандору цеплять, или надо через реле? И какие диоды использовать для развязки концевиков? |
||
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
27.06.2012, 14:53
#420
Сразу перепрошил на DXL 4300 ,здесь тоже должна быть возможность управления по одному проводу (постановка/снятие при помощи ручки). Полярность выбираем при программирование (INP3 + вход, остальные -), а дальше работает по кругу, пришла команда встала в охрану, еще раз пришла, снялось с охраны (постановка/снятие естественно в присутствие метки).
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |