PANDORA DXL 4300
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
28.06.2012, 13:43
#451
Цитата:
Добавлено через 18 минут Кстати, wiseboa, если еще есть возможность, проведи эксперимент , как будет работать данный режим. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
|
28.06.2012, 14:37
#452
Цитата:
Почему только в hands free, она будет по слейву с сигнала родного ключа ставиться. А вообще я еще замок убрал и поставил кнопку на запуск двигателя. Есть теперь только метка, очень удобно, подошел к машине с меткой она открылась, сел и поехал, никаких исканий ключей по карманам. Очень удобно. |
||
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
28.06.2012, 16:26
#453
Пока не было приборки на месте- метка чётко опознавалась.
Установил приборку-началась нестабильная работа- то с 5 метров берёт, то впритык не хочет работать. Наверное придётся блок двигать........... Как думаете? Добавлено через 6 минут LEXUS RX 300 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
28.06.2012, 17:13
#454
Слегка поправлюсь - в 451 посте следует читать : не Думаю при этом этом надо запретиь режим slave, а Думаю при этом этом надо запретиь режим hands free
|
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
28.06.2012, 20:07
#455
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Дискуссия-то началась с того что в этом режиме навигаторру неудобно было. и он хотел чтобы работал именно слейв, то есть снятие штатным ключом. да еще и блокиовка чтобы была, если сняли штатным ключом но без метки в кармане Добавлено через 3 минуты запрет режима hands free - это будет режим slave. чем она в этом режиме будет управлять приводами дверей, и какому алгоритму?? покажи как ты при этом видишь схему подключения и настройки входов . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
28.06.2012, 21:04
#456
Я то как раз хотел отключить hands free, а управлять по слейв от кнопок с ключа. просто я сделал опечатку, но сделал об этом уточнение в следующем сообщении. Насчет подключеня приводов напрямую к сигналке я имел ввиду образно, то есть двери открываются и закрываются только от пандры, которая управлет блоком цз в авто, а сам блок отключен отwireless door lock.
Добавлено через 58 секунд Только что экспериментировал: Запретил hands free, снятие без метки, назначил входы по слейв, выходы на цз, из концевиков оставил только двери, оставил стартер, тормоз, поддержку зажиганияи и доп.канал. Как раз занял все каналы в таблице лоудера. На входа слейв пандоры подавал импульсы с блока wireless door lock, отключив его от блока цз. А уже с пандоры подавал на этот самый блок цз управление на двери.(wireless door lock и блок цз связаны не напрямую, как раньше, а как бы через пандору) Имеем - при нажатии кнопок на ключе сигналка снимается с охраны и открывает двери только в присутствии метки. Если метка отсутствует, то при нажатии кнопки ключа двери не открываются, т.к. управляются только пандорой. Схема была "летучая", но все отрабатыват правильно. Одновременно имеем автозапуск, доп.канал для гидроника и управление системы от штатного беспроводного ключа, но если отсутствует метка, то замки авто не открываются. Добавлено через 7 минут Повторюсь - вроде все работает, схема летучая на сиденье авто. Обороты не прописывал, но двигатель делает попытки запуска, доп.канал отрабатывает, двери с меткой открываются от кнопок беспроводного ключа, без метки не открываются от кнопок ключа, через телефон все управляется. Попробую выложить таблицу из лоудера.( пока не знаю как) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
28.06.2012, 21:06
#457
Stemax, не улавливаю в чем разница между слейвом с запретом снятия без метки и Вашим вариантом. И не понимаю, как в Вашем варианте закрыть двери без постановки на охрану, например, при поездке.
Еще возник такой вопрос - хочу рвать реле цепь ДПКВ. Больше на калине и блокировать то нечего... Так вот, как сделать так, чтобы при блокировке ЭБУ не выдавал ошибок - надо либо перебрасывать провода на др датчик, либо на некое сопротивление. Как сделать? |
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
28.06.2012, 22:15
#458
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
А можно узнать, что за машина? Интересно кто из производителей wireless door lock с логическими выходами делает. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
28.06.2012, 22:28
#459
Не могу вставить изображение ( или не умею). опишу словами - подключение управляющих импульсов от wireless door lock на inp1 и inp2, подача импульсов с пандоры на блок цз с ch2 и ch3. Тормоз- inp3,Двери- ch1. Доп.канал- ch4. Зажигание -ch5, Стартер-ch6. Как раз использовал все каналы и входы. Остальное с соответствием схемы подключения в инструкции. Управлял схемой, звоня с телефона и касаясь проводками на "-" и "+", я также вставляя и вынимая батарейку из метки. Я не ставил задачу вдаваться во все тонкости работы данной сигнализации, а просто хотел проверить работоспособность в данном режиме ( слейв + управление централным замком одновременно). Может чего то не учел, но схема уже разобрана.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
28.06.2012, 23:28
#460
Авто- японец , TOYOTA CAMRY V20, 2001 год. wireless door lock у нее аналоговый, выдает отрицательные импульсы, идущие на блок цз. Кнопка блокировки дверей на водительской двери имеет независимую цепь до блока цз. Поэтому блокировать двери вручную можно независимо. А в поездке, после 20км/ч у меня двери закрываются сами. Я понимаю, что на многие современные машины подобное не сделать из-за особенностей сигнала от wireless door lock . Но у нас в стране довольно много еще не очень свежих авто, в которых подобное можно реализовать. Например половина праворуких японцев шла с радиоключами с кнопками, а в наших краях их еще ой как много катается ( до начала 2000 годов у них управление аналоговое ). Да и многие леворукие классом повыше. А на авто попроще, где нет беспроводного цз можно взять беспроводнй блок от того же японца середины 90-х начала 2000 годов и ключи с кнопками от него же, можно в разборке Вытаскивается передатчик из ключа и колхозится к родному ключу. Сейчас очень большой выбор заготовок ключей с местом в головке под передатчик, можно, думаю подобрать. Я как то даже выламывал металлическую часть ключа и вклеивал в корпус от другого, в котором был передатчик с кнопками. Чип ключа легко прописывается в блок wireless door lock. Ставим найденный блок в авто, мастерим ключ, прописываем чип, а выводы блока подключаем по слейв к пандоре, а пандору на управление цз. Получаем маленький ключик от авто , управляющий охранной системой, и не оттягивающий карман, как брелки двухсторонних автосигнализаций (за "оттягивание" карманов мне они и не нравятся).
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |