PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
Еще возник такой вопрос - хочу рвать реле цепь ДПКВ. Больше на калине и блокировать то нечего... Так вот, как сделать так, чтобы при блокировке ЭБУ не выдавал ошибок - надо либо перебрасывать провода на др датчик, либо на некое сопротивление. Как сделать?
Рвешь форсунки под капотом и блокиратор капота с управлением от радиореле

Добавлено через 17 минут

Цитата:
Сообщение от Stemax Посмотреть сообщение
А на авто попроще, где нет цз можно взять беспроводнй блок от того же японца середины 90-х начала 2000 годов и ключи с кнопками от него же, можно в разборке Вытаскивается передатчик из ключа и колхозится к родному ключу. Сейчас очень большой выбор заготовок ключей с местом в головке под передатчик, можно, думаю подобрать. Я как то даже выламывал металлическую часть ключа и вклеивал в корпус, в котором был передатчик с кнопками. Чип ключа легко прописывается в блок wireless door lock. Ставим найденный блок в авто, мастерим ключ, прописываем чип, а выводы блока подключаем по слейв к пандоре. Получаем маленький ключик от авто , управляющий охранной системой, и не оттягивающий карман, как брелки двухсторонних автосигнализаций (за "оттягивание" карманов мне они и не нравятся).
А может даже вот это использовать http://www.aks.su/item_256806.php
брелок специально сделан для вставления жала ключа

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
А может даже вот это использовать http://www.aks.su/item_256806.php
брелок специально сделан для вставления жала ключа
Согласен, что не обязательно использовать беспроводную систему от старого авто. Подобных вещей довольно много сейчас в продаже. Для меня как раз и стоит удобство в том, что бы не таскать с собой увесистые двухсторонние брелки, а обходиться небольшим штатным ключом от авто.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stemax Посмотреть сообщение
Авто- японец , TOYOTA CAMRY V20, 2001 год. wireless door lock у нее аналоговый, выдает отрицательные импульсы, идущие на блок цз. Кнопка блокировки дверей на водительской двери имеет независимую цепь до блока цз.
круто. я и не думал что аналоговые wireless door lock так долго ставили. У меня первой машиной с радиокнопками на ключе была Toyota Altezza 1998, там уже ресивер к integration relay по шине коннектился.
в твоем случае да, всё проще, и кнопками на двери можно запираться не устанавливая машину на охрану при этом.
а скажи чем тебя режим hands free не устроил - еще меньше карман оттягивался бы ключами
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Казань
Сообщения: 21
Репутация: 10 Martyanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Martyanov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
круто. я и не думал что аналоговые wireless door lock так долго ставили. У меня первой машиной с радиокнопками на ключе была Toyota Altezza 1998, там уже ресивер к integration relay по шине коннектился.
в твоем случае да, всё проще, и кнопками на двери можно запираться не устанавливая машину на охрану при этом.
а скажи чем тебя режим hands free не устроил - еще меньше карман оттягивался бы ключами
А если даже и цифровой, нельзя что ли сами привода отключить?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martyanov Посмотреть сообщение
А если даже и цифровой, нельзя что ли сами привода отключить?
а штатной кнопкой из салона тоже хочется открывать и закрывать
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
а скажи чем тебя режим hands free не устроил - еще меньше карман оттягивался бы ключами
Да как то просто не нравится, и все. Кнопками более внятно и спокойнее для меня. В том числе и дерганья замков при хождении рядом не нравятся. Хотя, после установки обязательно побалуюсь этим режимом, а вдруг понравиться
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 alex77750 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Замок капота ставить не планировал (да их у нас и не купить), поэтому и спрашиваю про блокировку ДПКВ.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
спрашиваю про блокировку ДПКВ.
У меня как то была мысль попробовать шунтировать дпкв при помощи конденсатора, подключая его параллельно. Не знаю, сработает или нет, и как отреагирует на это компьютер, покажет ошибку или нет? Еще можно попробовать подключать фазосдвигающую цепочку в цепь датчика дпкв. Господа-электронщики, раскритикуйте мои идеи. Заработает или нет?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex195 Посмотреть сообщение
Пока не было приборки на месте- метка чётко опознавалась.
Установил приборку-началась нестабильная работа- то с 5 метров берёт, то впритык не хочет работать. Наверное придётся блок двигать...........
Как думаете?

Добавлено через 6 минут

LEXUS RX 300
По идее лучше чем за приборкой не будет, так что нужно попробовать сначала блок покрутить, двигать-то его особо некуда. Я думаю что лучшая связь с базовым блоком должна быть когда он за приборкой, "стоймя", и когда антенна 2,4 ГГц расположена блише к продольной оси автомобиля (а не смотрит в сторону передней стойки). Блок для этого должен располагаться на леворульном автомобиле разъемом вниз, съемной крышкой от водителя.
Но вообще когда дело о распространении радиоволн в таких условиях идет - процесс непредсказуемый, только эксперименты покажут. Поэтому очень интересно будет потом вас послушать, как изменение расположения блока повлияло на распознавание, ждем...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Блок стоит разъёмом вверх, крышкой влево, закреплён на металическом кронштейне по центру.
Машина со следующего понедельника будет у меня- буду эксперементировать.
Будет результат -отпишу обязательно.
Кстати, нимало удивлён (повторюсь) работой радиореле.
Ставили 3700 на TOYOTA LC 200- так вот там радиореле не хотело блокировать двигатель ни в какую. Техподдержка ничего вразумительного кроме " так не может быть" не ответило. Реле установлено в этот раз в том же месте (конструктивно всё похоже) в жгуте проводов.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра