PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martyanov Посмотреть сообщение
с акб все в порядке, при запуске двигателя просадка до 11,9 вольта
измени порог оповещения
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dinamit Посмотреть сообщение
измени порог оповещения
+100
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго дня!
Зря я наверное писал, что радиореле под капотом работает без проблем.
На пресловутом RX300 стала теряться связь с реле и двигатель заблокировался.
Оповещение о потере связи пришло.
Ездит женщина. Отреагировала на удивление спокойно. ДТП не произошло.
В техподдержку пока не звонил.
Придётся переносить реле в салон, а так не хотелось.............
Как думаете?

Добавлено через 2 минуты

Pavlucsha, писал, что при правильной установке проблем не возникает.
Если можно поясните: что подразумеваете под этой фразой.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex195 Посмотреть сообщение
Pavlucsha, писал, что при правильной установке проблем не возникает.
Если можно поясните: что подразумеваете под этой фразой.
Это означает расположение реле, подальше от металла и экранирующих поверхностей... Но лучше, как я думаю - в салоне...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Выводите по штатным жгутам подальше от двигателя и подальше от металла, либо поместите в блок предохранителей, и зазор будет до металла и греться не будет. Согласуйте с клиентом, если она готова на эксперименты - нужно пробовать. Салон - это самый крайний случай. Хотя можно затянуть через технологическое отверстие реле между моторным щитом и панелью, правда его потом от туда не выдернуть без снятия панели.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Скорее всего придётся в салон.
А так всё хорошо начиналось.
Установлено в жгуте проводов в моторном отсеке, что не противоречит назначению этого реле.
У PANDORA 3700 связь вроде не рвётся.
Может всё- таки дело в мощности передатчика....................
У дамы на удивление пока нет истерики. Пока говорит : "привыкаем друг к другу".
Надолго ли хватит.
Техподдержки молчит.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.06.2012
Сообщения: 35
Репутация: 10 leha1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вот интересно когда же все таки выйдет прошивка, неужели нету никаких сроков выхода ПО для сигнализации
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Техподдержка сказала, что потеря связи связана как правило с перегревом реле протекающим током. Блокировал форсунки- вроде не должно быть больше 9 обещанных ампер. Происходит деформация платы. Опять будем ставить эксперименты.
Кстати, признали, что существует проблема с HF , сказали что скоро выйдет новая система, и в ней будет применена другая метка. Если всё будет ОК- будут менять метки вроде по гарантии. Система выходит примерно через месяц.
Теперь надо выяснить с чем связана потеря реле..................
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уточнял у клиента при каких условиях произошла потеря связи. Машина открылась, после запуска сразу посыпались SMS о потере связи с радиореле. Никакой речи о перегреве быть не может- не могло оно перегреться за столь короткий промежуток времени. Есть какая то другая проблема. Запрограммировано всё верно- обнаружение при включении зажигания, подключено на зажигание.Жалко, что нет звукового оповещения о потере реле. Ну ладно, если в машине владелец основного телефона. А если на машине ездит не один человек??????????????? На доп номера сообщения не приходят. Тогда вопрос- зачем они нужны. Всё равно для управления с них нужно вводить гостевой PIN код.Интересно, пытался кто-нибудь решая подобную проблему подключить реле к постоянному плюсу с соответствующим программированием?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex195 Посмотреть сообщение
Техподдержка сказала, что потеря связи связана как правило с перегревом реле протекающим током. Блокировал форсунки- вроде не должно быть больше 9 обещанных ампер. Происходит деформация платы. Опять будем ставить эксперименты.
Кстати, признали, что существует проблема с HF , сказали что скоро выйдет новая система, и в ней будет применена другая метка. Если всё будет ОК- будут менять метки вроде по гарантии. Система выходит примерно через месяц.
Теперь надо выяснить с чем связана потеря реле..................
Это какой нагрев должен быть чтобы плата деформировалась???
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра