PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
из заявленного там не работает проверка наличия метки в slave режиме при включении зажигания
в мысле, если открыть машину, завести и поехать, то машина не заглохнет?
или если разрешен пункт I-5.1, то при ДЗ, не снимает с охраны?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
из заявленного там не работает проверка наличия метки в slave режиме при включении зажигания
если включить антихайджек, то без метки никуда не уедешь.
Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
мне кажется что корректно было бы сначала исправить баги прошивки, чтобы работала так как заявлено в мануале но это очевидно совсем уж фантастика
после выставки обещают исправления.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
в мысле, если открыть машину, завести и поехать, то машина не заглохнет?
или если разрешен пункт I-5.1, то при ДЗ, не снимает с охраны?
именно так, если открыть машину, то можно завести без метки и поехать.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
если включить антихайджек, то без метки никуда не уедешь.

после выставки обещают исправления.
про антихайджек уже высказывался, что этот режим, на мой взгляд, для бооольших оптимистов. с той поры к сожалению был пример потери метки на ходу в этом режиме, писали несколько страниц назад.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
про антихайджек уже высказывался, что этот режим, на мой взгляд, для бооольших оптимистов. с той поры к сожалению был пример потери метки на ходу в этом режиме, писали несколько страниц назад.
скорее всего сделают AHJ по открытию двери.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
скорее всего сделают AHJ по открытию двери.
ну да, тем более непонятно зачем изобретать велосипед - всё уже давно придумано, у альтоники всю жизнь так работал этот режим
Но вообще согласитесь, это всё рюшечки, главная проблема все же дальность распознавания метки. Сделать так чтобы без вопросов стабильно метка распознавалась на расстоянии, которое позволяет открыть багажник и что-то там найти (чтобы машина при этом не закрылась - и остальные претензии народ как-то да перетерпит. Пока это увы - как повезет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я вот всё думал, вот есть Пандект 650 и есть dxl 4300, цена почти та же, но 4300 автосигнализация, с АЗ, GSM и которая в принципе может делать то, что делает Пандект, в Пандекте конечно функционал, более расширенней, но теперь я похоже понимаю в чем разница, в Пандекте связь намного стабильнее и устойчивее, помехоустойчивость лучше, наверно алгоритм шифрования лучше (не знаю какой у 4300) и похоже обмен кодами авторизации лучше оптимизирован.

Но 4300 всё же хороша, для своей цены, думаю, всё остальное допилят...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
я вот всё думал, вот есть Пандект 650 и есть dxl 4300, цена почти та же, но 4300 автосигнализация, с АЗ, GSM и которая в принципе может делать то, что делает Пандект, в Пандекте конечно функционал, более расширенней, но теперь я похоже понимаю в чем разница, в Пандекте связь намного стабильнее и устойчивее, помехоустойчивость лучше, наверно алгоритм шифрования лучше (не знаю какой у 4300) и похоже обмен кодами авторизации лучше оптимизирован.

Но 4300 всё же хороша, для своей цены, думаю, всё остальное допилят...
вот на что угодно могу поспорить что всё что касается распознавания метки в этих системах одинаково
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

wiseboa, почему же тогда цена, почти одинаковая?)
я не знаю как Пандект 650, у меня на 5000-ой, метки работают очень хорошо, думаю в 650-ой тоже (те же метки)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
будет, уже даже тестируется один из вариантов...но он будет слегка необычным - потерпите немного и увидите)
А ничего не слышно про прошивку с таймерными запусками.
Так то лето подходит к концу, скоро зима.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
А ничего не слышно про прошивку с таймерными запусками.
Так то лето подходит к концу, скоро зима.
пока не слышно
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра