PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 deniszhukov777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не получается по инструкции прописать обороты холостого хода. не входит в меню прогграмирования холостого хода. подскажите как правильно это сделать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovikrb Посмотреть сообщение
по схеме mangup вообще на открытие не реагирует. если можно то с настройками в loadere. есть сигнал с кан модуля когда ставиться штатная сигналка появляеться -12в. выключаеться штатная на томже проводе 0в
а Вы минусовой вход на снятие назначили?? если при снятии со штатки появляется минус, то должно работать.
Постановка в охрану работает?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от deniszhukov777 Посмотреть сообщение
не получается по инструкции прописать обороты холостого хода. не входит в меню прогграмирования холостого хода. подскажите как правильно это сделать?
здесь же написано - http://manuals.alarmtrade.ru/18/izme...nopki-valet-2/
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovikrb Посмотреть сообщение
есть сигнал с кан модуля когда ставиться штатная сигналка появляеться -12в. выключаеться штатная на томже проводе 0в; может ей надо импульсом (-) подавать коротким?
Я понял так: режим охраны - отрицательный потенциал (минус 12в), снято с охраны - никакого потенциала нет (не плюса, не минуса). Тогда я бы предложил схему на трех реле. Одно реле, с переключающим контактом, управляется с кан модуля. Переключающий контакт подает 12в на один из двух выходов реле. На какой зависит от состояния охраны. А уже к этим двум выходам подключить по схеме формирования импульса ( 1-2 сек ) на реле, конденсаторе и резисторе. Эти импульсы и подать на входы сигналки - снятие и постановка. Подобные формирователи импульса я использовал неоднократно, нареканий нет. Конденсаторы примерно по 1000-3000 мкФ, резисторы 1-3 кОм ( зависит от типа реле ). Схема во вложении. Недостаток схемы в том, что в режиме охраны реле1 потребляет ток ( реле 2 и 3 при работе почти ничего не потребляют ) . Хотя в посте 771 указано, что такое реле уже решили применить. Поэтому, в качестве реле1 я бы взял что нибудь малогабаритное, что бы в режиме охраны не было большого потребления.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема....jpg
Просмотров: 132
Размер:	56.4 Кб
ID:	648  

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 vovikrb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stemax Посмотреть сообщение
Недостаток схемы в том, что в режиме охраны реле1 потребляет ток ( реле 2 и 3 при работе почти ничего не потребляют ) . Хотя в посте 771 указано, что такое реле уже решили применить. Поэтому, в качестве реле1 я бы взял что нибудь малогабаритное, что бы в режиме охраны не было большого потребления.
да я особо не вижу в этом недостаток, в маштабе машины и реле(я использую от калины они малогабаритные) с его потреблением тока это ерунда.

за схему спасибо буду пробывать, на постояннном минусе не всегда снимаеться, я тоже об импульсе подумывал.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а Вы минусовой вход на снятие назначили?? если при снятии со штатки появляется минус, то должно работать.
Постановка в охрану работает?
я из одного минуса при постановки штатки сделал с помощью реле 2 минуса.
теперь при постановки на ch1 подаеться (-) а при снятия штатки на ch4 появляеться минус, но с ch1 он пропадает. вообщем все работает только через раз. а то и два и три. и когда снимаешь штатным брелком не всегда пондора снимаеться. вот буду пробывать импульсом подавать, не нравиться пондоре постоянный ток. Хотя я понел!!! точно нужен импульс ведь когда нажимаешь выключение и не срабатывает я просто делал снова постановка и несколько раз снятие. тогдаснимаеться

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

vovikrb, Токи потребления стандартных автомобильных реле примерно в районе 100-150 мА, а порой и выше. Я бы сказал немало. За каждые 10 часов разряд аккумулятора не менее 1-1,5 А*Ч. Для подобных ( как эта ) схем в автомобиле, где не требуется коммутировать большие токи ( на которые и рассчитаны стандартных автомобильных реле ), я использую различные малогабаритные реле , с контактами, рассчитанными на токи до 1-3 А. Подобные релюшки, обычно, всегда в большом выборе в магазинах радиодеталей. У них токи потребления в разы ниже. Я использовал с током 20-30мА.

Добавлено через 1 минуту

P.S. Ток потребления 4300 заявлен не более 20 мА, а реле получается более 100мА. Как то не эстетично получается

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 vovikrb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

главное чтоб от импульмса срабатывало четко, я так понимаю надо реле1 найти маложрущее на 12в, а комутируемый ток не менее 0.5А? вопрос еще в том , что выставлять в лоудере на входах inp1 и ch1(эти входы у меня ззадействованы) нормально разомкнутый или замкнутхый?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я беру реле как с ИБП, если ток до 20А, там они достаточно маленькие, беру плату с готовыми дырочками, типа кит и впаиваю туда, ставлю диоды, конденсаторы и т.д, что понадобится,дорожки хорошо оловом пропаиваю, что бы толще были, а потом в коробочку, знаете, есть такие с крышечкой, универсальные, для всяких электронщиков, разные размеры, с ушками для крепления, получается эстетично, как часть штатного, ничего нигде не болтается изолированного.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 vovikrb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня в ряд получаеться 6 релюшек, интересно а пондоровский блок реле много потребляет который в комплекте с 5000 идет? может для компактности и эстетики его к 4300 докупить?

Добавлено через 4 минуты

p.s. реле - стартер , реле - IGN, реле- ACC, 2 реле на сигнал slave и одно управляющее
__________________
Opel Astra H DXL 5000/Golf 4 DXL 3210/Golf 5 DXL 3700/Golf 5 DXL 3910

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

vovikrb, даже 0,5А для реле1 хватит выше крыши. В схеме получения импульса эдс самоиндукции при отключении реле ничтожна мала и поэтому контакты реле1 гореть не будут. Длительность импульса регулиуется емкостью конденсатора. Для четкой работы реле на импульс иногда надо подбирать резистор. Параметры R и C зависят от типа реле2 и реле3, к которым подключены. Реле 2 и 3 можно применить любые, т.к. после подачи импульса ток через это реле ограничен сопротивлением и очень мал.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 vovikrb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stemax Посмотреть сообщение
vovikrb, даже 0,5А для реле1 хватит выше крыши. В схеме получения импульса эдс самоиндукции при отключении реле ничтожна мала и поэтому контакты реле1 гореть не будут. Длительность импульса регулиуется емкостью конденсатора. Для четкой работы реле на импульс иногда надо подбирать резистор. Параметры R и C зависят от типа реле2 и реле3, к которым подключены. Реле 2 и 3 можно применить любые, т.к. после подачи импульса ток через это реле ограничен сопротивлением и очень мал.
пандоровский блок реле же тоже подойдет там же маленькие релюхи, я разбирал его там вроде должно хватить места под два кандера и впаять их туда. будет компактно и этетично
__________________
Opel Astra H DXL 5000/Golf 4 DXL 3210/Golf 5 DXL 3700/Golf 5 DXL 3910
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра