PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_vas Посмотреть сообщение
2. Возможно ли реализовать на ней такой режим: постановка на охрану (и закрытие дверей) либо от штатного брелка машины, либо при потере метки, а снятие с охраны (и открытие дверей) только в режиме Slave(т.е. от штатного брелка) при наличии метки в зоне???
частично можно.
по-умолчанию включен и slave и hands free (заводские настройки)
(если изменить значение пункта I-5.2, то останется только slave)
В этом случае можно поставить в охрану и со штатного ключа, и по hands free.
Но, снятие с охраны произойдет по тому, что наступит раньше - либо опознается метка (и произойдет снятие по hands free), либо владелец нажмет на штатную кнопку и система снимется по slave.
Снятие только по наличию метки можно включить, разрешив пункт I-5.1

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Мне интересно как будут работать одновременно оба режима постановки на охрану?
сработает тот режим, который наступит раньше (так во всех Пандорах при использовании hands free). Если уходишь от авто и забыл поставить на охрану - встанет по hands free, если сразу поставил на охрану, повторной постановки не будет (что вполне логично).

Добавлено через 47 секунд

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Кто-нибудь в курсе, когда сделают прошивку, в которой метка опрашивается при включении зажигания, а не сразу, в режиме SLAVE?
обещают после выставки (ММАС-2012)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
сработает тот режим, который наступит раньше (так во всех Пандорах при использовании hands free). Если уходишь от авто и забыл поставить на охрану - встанет по hands free, если сразу поставил на охрану, повторной постановки не будет (что вполне логично).
значит, я правильно предполагал и сказал, я тоже сразу подумал, в чем проблема работать одновременно, дали сигнал снялся по слейву, опознал метку, снялся по HF, хотя в тех. подд. мне тоже сказали, либо так либо так, но может они меня не так поняли
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
значит, я правильно предполагал и сказал, я тоже сразу подумал, в чем проблема работать одновременно, дали сигнал снялся по слейву, опознал метку, снялся по HF, хотя в тех. подд. мне тоже сказали, либо так либо так, но может они меня не так поняли
в последний раз делали Citro DS3 и 4300, я с ней долго игрался...там как раз и slave работал, и hands free..
Да и у самого включено hands free и slave (на 5000-й)..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
в последний раз делали Citro DS3 и 4300, я с ней долго игрался...там как раз и slave работал, и hands free..
Да и у самого включено hands free и slave (на 5000-й)..
а у меня нету на руках 4300, поигратся небыло с чем...
а вот как вы подметили, на 5000 и то и енто, вот я и подумал что скорее всего на 4300 так же.
а на 5000, нету аналоговых входов для слейва, как в 4300 ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Andrew_vas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
частично можно.
по-умолчанию включен и slave и hands free (заводские настройки)
(если изменить значение пункта I-5.2, то останется только slave)
В этом случае можно поставить в охрану и со штатного ключа, и по hands free.
Но, снятие с охраны произойдет по тому, что наступит раньше - либо опознается метка (и произойдет снятие по hands free), либо владелец нажмет на штатную кнопку и система снимется по slave.
Снятие только по наличию метки можно включить, разрешив пункт I-5.1

сработает тот режим, который наступит раньше (так во всех Пандорах при использовании hands free). Если уходишь от авто и забыл поставить на охрану - встанет по hands free, если сразу поставил на охрану, повторной постановки не будет (что вполне логично).
То есть если при настройке системы не трогать пункт I-5.2 и включить I-5.1, то получим как раз то, что хочется: постановка на охрану и рахрытие дверей будет по обоим событиям, а снятие с охраны только по открытию дверей при наличии метки? Я правильно понял?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_vas Посмотреть сообщение
То есть если при настройке системы не трогать пункт I-5.2 и включить I-5.1, то получим как раз то, что хочется: постановка на охрану и рахрытие дверей будет по обоим событиям, а снятие с охраны только по открытию дверей при наличии метки? Я правильно понял?
Си
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 andur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как я понял, если дизель, то 4300 нет смысла рассматривать? вариантов решения нет никаких??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_vas Посмотреть сообщение
То есть если при настройке системы не трогать пункт I-5.2 и включить I-5.1, то получим как раз то, что хочется: постановка на охрану и рахрытие дверей будет по обоим событиям, а снятие с охраны только по открытию дверей при наличии метки? Я правильно понял?
Нет, неправильно. СНЯТИЕ у вас будет НЕ ТОЛЬКО ПО КНОПКЕ.

"В этом случае можно поставить в охрану и со штатного ключа, и по hands free.
Но, снятие с охраны произойдет по тому, что наступит раньше - либо опознается метка (и произойдет снятие по hands free), либо владелец нажмет на штатную кнопку и система снимется по slave."


Потому как, насколько я понял вы хотите что машина ставилась на охрану и по SLAVE и по HANDS FREE, а снималась только по SLAVE.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Бардак)
а если разрешаем пункт I-5.1, система снимится с охраны без нажатия кнопки на штатном брелоке?
а конкретнее, сработает HF или система опознает метку, но будет ждать сигнала по слейву для снятия с охраны?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andur Посмотреть сообщение
Как я понял, если дизель, то 4300 нет смысла рассматривать? вариантов решения нет никаких??
Задержка включения стартера после включения зажигания в 4300 примерно 1-2 сек и не регулируется. Поэтому в стандартном варианте организовать нагрев свечей не получится. Но в голову приходит "колхозный" вариант - подключить подогрев свечей на доп.канал. Правда про автозапуски по напряжению, ежедневные и интервалам ( которые обещают в следующей прошивке ) можно забыть. А при запуске с телефона надо будет сначала набрать 456*- включатся свечи, а потом, через несколько секунд, 123*- запуск двигателя. В настройках надо не забыть ограничить время работы доп. канала, которое должно быть не менее длительности трех попыток пуска, но чтобы после старта питание со свечей снималось. Я думаю не более 2 минут, а может и одной хватит. Так что, если стерпеть ограничение функционала автозапуска и некоторое неудобство управления командой, то вариант, думаю, вполне рабочий, хоть и "колхоз". Хотя, с некоторыми современными автоиобилями, с чересчур умными "мозгами", такое, думаю, может и не пролезть.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра