PANDORA DXL 4300
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
22.09.2012, 00:12
#871
Все прочитал,но так и недопонял-получилось ли у кого вытащить из 4300 просто сигнал состояния при постановке и снятии с охраны,для упраления обычного доп.реле?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
22.09.2012, 00:13
#872
mips, а что мешает взять сигналы управления ЦЗ..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
22.09.2012, 00:16
#873
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
22.09.2012, 00:22
#874
тогда не получится, возьмите *взрослую* систему (3210/3500/3700/3900/5000).
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
22.09.2012, 00:47
#875
Недавно ставил на гранд витару. Реально не хватает внешней антены. При закрытой пятой двери метку не видела, обнаруживала только после открытия,благо стоит задержка по концевикам.
Не понравился контроль запуска,только по гене... по ходу пин меняется тоже только с вальта на блоке? 5 попыток через внешнюю кнопку,если не больше, все было безуспешно... Вспомнил: оборотам обучал через внутренний валет, все было ок, а вот пин поменять хотел при хозяине... Вообще во время установки возник филосовский вопрос: ее нельзя крепить на железо, чтобы не укоротить дальность приема метки и радиореле, так? т.е. ее остается крепить к пластику (опять же повыше,чтобы метки лучше ловились), который в свою очередь будет трещать на морозе? Антену, антену, антену... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
|
22.09.2012, 01:18
#876
mips, а в чем проблема-то? чем не подходит сигнал НР реле? При снятой охране висит минус.
|
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
22.09.2012, 01:20
#877
Извините конечно,но если так,то зачем тогда мы тут собрались.Всегда можно купить систему с полным функционалом,но если в программировании каналов заявлена возможность использования как минимум 4 каналов на выход и не один не возможно использовать как управление обычным реле,скорее это уже мелочная недоработка производителя.
|
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
22.09.2012, 01:22
#878
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
22.09.2012, 04:47
#879
Подскажите плз, проблема следующея:
взят кан модуль со всеми от туда вытекающеми, подключенно slave режим на каналы inp1 и ch1 через реле , и маленькую схемку импульсного напряжения (так как при простоянном (-) на эти каналы на открывание по slave не срабатывает либо срабатывает через раз) так вот подключил. и происходит следущее : нажимаю закрыть на штатном брелке. замки закрываються и тутже открываються как я понимаю pandor-ой. но если держать кнопку зажатой секунды три то закрываеться. НО если отойти с меткой то происходит таже петрушка закрываеться и тутже ктото их открывает. открытие после импульсной "схемки" по slave режиму происходит четко. ПОДСКАЖИТЕ плз Добавлено через 1 минуту и еще забыл добавить, при езде примерно 20 км в час начинаеться закрывание открывание. пандорой
__________________
Opel Astra H DXL 5000/Golf 4 DXL 3210/Golf 5 DXL 3700/Golf 5 DXL 3910 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
22.09.2012, 12:21
#880
Цитата:
Но можно взять с машины (концевик замка водительской двери) или поставить (не подключая механики) еще 1 привод (актуатор центрального замка) 5 проводной и брать с его доп. контактов состояние. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |