PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вместо 5-ти проводного актюатора можно использовать двухобмоточное двухпозиционное реле (поляризованое). Положение такого реле фиксируется после подачи импульса на соответствующую обмотку. В них, как правило, переключающие контакты. Такие можно найти в радиотоварах или радиорынках. В залежах старого "хлама" встречаются хорошие экземпляры еще советских времен, часто с оборонки. Частенько попадаются малогабаритные. В отличии от актюатора, такое реле можно подкючить напрямую к сигналке.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stemax Посмотреть сообщение
Вместо 5-ти проводного актюатора можно использовать двухобмоточное двухпозиционное реле (поляризованое).
+1 например Panasonic TQ2-L2-12V
еще используют для управления ЦЗ по одному проводу чередующимися импульсами (есть такие ЦЗ), что бы рассинхронизации не было, между сигналкой и ЦЗ.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mips Посмотреть сообщение
Опа,пока писал не заметил,а на охране пропадает?
Я аж прям весь в смятении...
Ну да, как обычно, как сигнал для любого НР реле. По крайней мере должен.
Проще всего попробовать.
Не помню,какую конкретно ставил, 4200 или 4300, подцепил один конец обмотки реле на постоянный плюс, второй на выход НР блокировки. При подходе к мотоциклу было слышно, как щелкает реле при снятии с охраны.

Вам для каких целей-то?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mips Посмотреть сообщение
Так время работы всего-то 0,8-1 сек?
будет работать я так себе делал отлично срабатывает!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 mips репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
Я аж прям весь в смятении...

Вам для каких целей-то?
Релюха должна заменить режим ACC замка зажигания,устанавливаю кнопку Start-Stop Engine,а в ней нет ACC.Да и просто удобно,машина встала на охрану все вторичные потребители отрубились магнитофон,прикуриватель и т.д .
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну так тогда все ок. Только есть маленькое НО. При АЗ аксесуары тоже будут включаться... Далеко не на всех авто это нужно. Но это можно разрулить.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 mips репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
Ну так тогда все ок. Только есть маленькое НО. При АЗ аксесуары тоже будут включаться... Далеко не на всех авто это нужно. Но это можно разрулить.
Включаться не будут т.к асс будет проходить через нормально замкнутые контакты реле стартера,есть другое НО канал НР реле срабатывает только в тревоге на охране.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mips Посмотреть сообщение
Релюха должна заменить режим ACC замка зажигания,устанавливаю кнопку Start-Stop Engine,а в ней нет ACC.Да и просто удобно,машина встала на охрану все вторичные потребители отрубились магнитофон,прикуриватель и т.д
Как раз здесь удобно будет применить двухобмоточное поляризованное реле на соответствующий ток (примерно 20-30 А). Одну обмотку цепляем на канал сигналки "открытие цз", другую на "закрытие цз". Удобно, что можно обойтись в данной схеме всего одним, данным, реле, присоединив его напрямую к сигналке, а цепь АСС пустить через его контакты. Еще одно преимущества такого реле, подключенного на канал управления цз, - отсутствие потребления тока ( кроме короткого режима сработки ) в режиме удержания контактов. Если потребуется питание потребителей АСС во время работы дистанционного запуска ( например подогрев сидений, питаемый от прикуривателя, при прогреве автомобиля ), то можно поставить для этого еще одно реле, управляемое от канала "АСС" или "зажигание".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 mips репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stemax Посмотреть сообщение
Как раз здесь удобно будет применить двухобмоточное поляризованное реле.
Согласен это самый оптимальный вариант, осталось только найти где его можно приобрести,на Украине. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mips Посмотреть сообщение
Согласен это самый оптимальный вариант, осталось только найти где его можно приобрести,на Украине.
Порылся сейчас в интернете и не нашел поляризованных реле на большие токи. Максимум, что встретил -от 1А до 5-6А ( такие широко продаются в интернет-магазинах ). Так, что сделать схемку на одном реле (из-за отсутствия подходящего ) может и не получится. Придется чего-то добавлять для увеличения коммутирующей способности схемы. Хотя можно и "сколхозить"- соединить в параллель несколько поляризованных реле,что бы коммутировать большие токи.

Добавлено через 8 минут

Во какого монстра нашел, правда цена не радует ...http://www.4x4tur.ru/news/ID_387.html

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра