PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.06.2012
Сообщения: 35
Репутация: 10 leha1980 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что нить слышно про новую прошивку а то опять поедешь менять метки и новая выйдет
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да пока ничего не слышно...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Что на счет задержки перед включением стартера при ДЗ. Добавили такую функцию?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщения: 91
Репутация: 10 mr_picnic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
Что на счет задержки перед включением стартера при ДЗ. Добавили такую функцию?
Вы читать умеете ? Написано же, что не выпустили пока прошивку.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 localmaster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установил эту систему сам, вроде все работает, НО:
  1. Как включить Slave режим?
  2. Подключил провода CH2 и CH3 на кнопки открытия и закрытия ЦЗ, снял с них функцию действия, поставил на них слежение за появлением сигнала (т.е. выключил Открытие/Закрытие ЦЗ, включил Открытие/Закрытие Slave, думал что так включается режим Slave). Метка находится на расстоянии 0,5-2м от блока, закрываю с кнопки на ключе - машина закрывается, а сигналка не ставится в режим охраны. Что с этим делать?
  3. Как войти в режим программирования с телефона? Вроде все понятно, телефон хозяина прописан, валетом понажимал пин, позвонил, послушал, перехожу в справку, а там молчек. Прошил последнюю голосовую прошивку - тоже самое.
  4. С автозапуском никак разобраться не могу. У меня в замке зажигания следующие провода:
    • +12V
    • Зажигание 1
    • Зажигание 2
    • Зажигание 2 (доп оборудование)
    • Стартер
    Сейчас провод зажигания 1 CH5 подключил к зажиганию 2, иначе автозапуск не работает, что можно придумать для правильной работы?
Уже 3-й день мучаюсь, если есть знающие люди, подскажите пожалуйста как решить загвоздки...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
Что на счет задержки перед включением стартера при ДЗ. Добавили такую функцию?
Если очень надо, то можно использовать простейший транзисторный ключ с кондером для задержки включения реле стартера. Предпочтительнее полевик.

Цитата:
Сообщение от localmaster Посмотреть сообщение
Установил эту систему сам, вроде все работает, НО:
  1. Как включить Slave режим?
  2. Подключил провода CH2 и CH3 на кнопки открытия и закрытия ЦЗ, снял с них функцию действия, поставил на них слежение за появлением сигнала (т.е. выключил Открытие/Закрытие ЦЗ, включил Открытие/Закрытие Slave, думал что так включается режим Slave). Метка находится на расстоянии 0,5-2м от блока, закрываю с кнопки на ключе - машина закрывается, а сигналка не ставится в режим охраны. Что с этим делать?
  3. Как войти в режим программирования с телефона? Вроде все понятно, телефон хозяина прописан, валетом понажимал пин, позвонил, послушал, перехожу в справку, а там молчек. Прошил последнюю голосовую прошивку - тоже самое.
  4. С автозапуском никак разобраться не могу. У меня в замке зажигания следующие провода:
    • +12V
    • Зажигание 1
    • Зажигание 2
    • Зажигание 2 (доп оборудование)
    • Стартер
    Сейчас провод зажигания 1 CH5 подключил к зажиганию 2, иначе автозапуск не работает, что можно придумать для правильной работы?
Уже 3-й день мучаюсь, если есть знающие люди, подскажите пожалуйста как решить загвоздки...
Чтобы сигналка ставилась по слейву в Вашем случае, необходимо каналы СН2 и СН3 назначить одновременно выходами на закрытие, открытие ЦЗ и входами открытием, закрытием слейва. То есть в лодыре установить точки и там и там в программируемых каналах.
Для входа в режим программирования с телефона надо после соединения с системой включить и выключить зажигание (повернуть ключ)
Я подключал по следующей схеме.
http://www.alarmforum.ru/101410-post1851.html
Так подключал из-за того, что были установлены дополнительные замки на капот. Чтобы они не окрывались при ДЗ, пришлось городить такую схему. Реле использовал для печатного монтажа, какие используются в сигналках. Получилась небольшая коробочка, могу выложить фото. Вместо реле можно использовать диоды.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 localmaster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за подсказки. Попробую программировать в понедельник.
Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
...
Для входа в режим программирования с телефона надо после соединения с системой включить и выключить зажигание (повернуть ключ)
Я подключал по следующей схеме.
http://www.alarmforum.ru/101410-post1851.html
Так подключал из-за того, что были установлены дополнительные замки на капот. Чтобы они не окрывались при ДЗ, пришлось городить такую схему. Реле использовал для печатного монтажа, какие используются в сигналках. Получилась небольшая коробочка, могу выложить фото. Вместо реле можно использовать диоды.
За схему отдельное спасибо. Диоды использовать можно, но не стоит. Реле все же дает больше защиты. А вот печатку сделать, это конечно интересная идея, но не для меня((( Сейчас прикидываю сколько всего реле у меня будет, может сделаю что то красивое попозже.
Если не секрет, что за тачки такая?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от localmaster Посмотреть сообщение
Установил эту систему сам, вроде все работает, НО:
  1. Как включить Slave режим?
  2. Подключил провода CH2 и CH3 на кнопки открытия и закрытия ЦЗ, снял с них функцию действия, поставил на них слежение за появлением сигнала (т.е. выключил Открытие/Закрытие ЦЗ, включил Открытие/Закрытие Slave, думал что так включается режим Slave). Метка находится на расстоянии 0,5-2м от блока, закрываю с кнопки на ключе - машина закрывается, а сигналка не ставится в режим охраны. Что с этим делать?
  3. Как войти в режим программирования с телефона? Вроде все понятно, телефон хозяина прописан, валетом понажимал пин, позвонил, послушал, перехожу в справку, а там молчек. Прошил последнюю голосовую прошивку - тоже самое.
  4. С автозапуском никак разобраться не могу. У меня в замке зажигания следующие провода:
    • +12V
    • Зажигание 1
    • Зажигание 2
    • Зажигание 2 (доп оборудование)
    • Стартер
    Сейчас провод зажигания 1 CH5 подключил к зажиганию 2, иначе автозапуск не работает, что можно придумать для правильной работы?
Уже 3-й день мучаюсь, если есть знающие люди, подскажите пожалуйста как решить загвоздки...
1. Ты уверен что у тебя на контактах кнопки в салоне появляются сигналы когда
открываешь/закрываешь машину с брелка? Так не на всех авто сделано...
2. Зажигание 1 (печка и т.д.) нужно просто подключить через доп.реле, тогда
при АЗ будет работать печка и т.п.
Обязательно проверь потребление на проводе зажигания 2, сигналка более
3А не тянет, учти что на нем часто сидят еще и дворники, так что проверь с
включенными дворниками.

Я на зажигание 2 вешал реле, на зажигание 1 - доп.реле.
На стартер реле с парой контактов, одни из них размыкали доп.реле на зажигание 1 при работе стартера, вторые подавали напругу на стартер. Т.о. имитация поворота ключа.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 localmaster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
1. Ты уверен что у тебя на контактах кнопки в салоне появляются сигналы когда
открываешь/закрываешь машину с брелка? Так не на всех авто сделано...
2. Зажигание 1 (печка и т.д.) нужно просто подключить через доп.реле, тогда
при АЗ будет работать печка и т.п.
Обязательно проверь потребление на проводе зажигания 2, сигналка более
3А не тянет, учти что на нем часто сидят еще и дворники, так что проверь с
включенными дворниками.

Я на зажигание 2 вешал реле, на зажигание 1 - доп.реле.
На стартер реле с парой контактов, одни из них размыкали доп.реле на зажигание 1 при работе стартера, вторые подавали напругу на стартер. Т.о. имитация поворота ключа.
1. На эти провода подаются импульсные сигналы, эти провода не в салоне у меня, а в двери. Т.е. по моим прикидкам - сигнал прошел - сигналка встала на охрану и наоборот.


2. Как раз буду делать через допреле, пока не смог этим нормально заняться (приболел).
Нарыл картинку зажигания:


Кто-нибудь может рассказать принцип работы радиореле входящего в комплект? А то что то не рвет цепь при подаче команды блокировки двигателя.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от localmaster Посмотреть сообщение
Кто-нибудь может рассказать принцип работы радиореле входящего в комплект? А то что то не рвет цепь при подаче команды блокировки двигателя.
Радиореле - с датчиком движения - двигатель должен заблокироваться только при начале движения.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид