PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
17.01.2013, 23:34
#2011
Необходимо обязательно прописать номер владельца (иначе гостевой пин вообще спрашивать не будет). Если хотите и с номера владельца вводить гостевой пин - запишите номер через 8-**** (а не через +7-***).
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
18.01.2013, 00:59
#2012
Цитата:
Ты чип в картонке обмотал МГТФом? Какой МГТФ, сечение? Сколько витков? Катушку на ключ используешь штатную или тоже свою мотаешь? Заранее спасибо! |
||
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
18.01.2013, 06:36
#2013
Да, МГТФ, сечение точно не скажу. Сначала мотал сечением 0,05мм, а тот, что на фото намотан более толстым, диаметр с изоляцией 0,8мм. Витков в нем 15. Катушку на ключ использовал готовую от модуля обхода иммобилайзера DI-03.
|
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
18.01.2013, 08:14
#2014
Цитата:
Зачем использовать заводской модуль обходчика ИММО, пусть даже и отдельные детали от него, когда проще изготовить самодельный. lyourri, видимо, ошибся, когда написал, что использовал готовую катушку на ключ. Вероятнее всего, он хотел сказать, что он использовал готовую катушку на замок зажигания. Для изготовления катушек, как на чип ключа, так и на замок зажигания, удобнее всего использовать провод в эмалевой или шелковой изоляции, причем сечение роли не играет. Важно колличество витков, чем больше, тем лучше, увереннее происходит считывание. Можно мотать прямо на чип, не используя каркас. На штатную катушку иммо в замке зажигания также мототь либо сверху, либо, используя подходящую по диаметру оправку, сбоку. Для фиксации витков можно использовать разные методы. Я предпочитаю окунать их в расплавленный парафин (стеарин). Можно и термоклеем Добавлено через 21 минуту Цитата:
Также, мне кажется, и будет опрос гостевого пин-кода, так как номер не будет совпадать. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
18.01.2013, 09:52
#2015
Парни, я не понимаю, зачем мотать катушку на замок зажигания, когда можно использовать штатную?
|
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
18.01.2013, 09:58
#2016
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
18.01.2013, 11:34
#2017
|
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
18.01.2013, 11:49
#2018
Цитата:
Резать штатную проводку, потом подпаиваться к ней, да ешё и через контакт реле.... И всё это ради дистанционного запуска, который используется всего несколько раз в году. А потом, в один прекрасный момент, когда ты срочно куда-то торопишься, а авто не заводится И начинаешь смотреть контактты, которые имеют свойство окисляться, и т.п... Никакой надёжности. Я стараюсь подключать провода параллельно к штатной проводке, не нарушая их целостности. |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
18.01.2013, 11:59
#2019
Цитата:
Так все нормальные люди делают - подключаются параллельно. Если конечно соединение надо делать не в разрыв. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |