PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
06.08.2013, 18:29
#2531
Цитата:
Держи - http://www.alarmforum.ru/forum10/thread2087.html |
||
Новичок
Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.08.2013, 19:43
Потеря свзи с радиореле
#2532
Год назад поставил 4300. Все было боле-менее нормально (ну метки не всегда срабатывали, но это не критично). Но вот пару месяцев назад мне машина вдруг выдала - ошибка в ESP и тут же смска - потеряна связь с радиореле. Но машина тогда стояла. Выключил, включил - все хорошо и поехал. Но недавно все это повторилась на трассе во время движения и при этом машина начала глохнуть. Смска об радиореле опять пришла. Теперь опять третий случай. И все это за каких-то 3 месяца. До этого целый год не было ни чего подобного. Что лучше сделать? Менять реле? Больше пугает срабатывание реле во время движения.
|
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
06.08.2013, 21:29
#2533
Спасибо! Тока я там уже был, они там старлайн ставят, а пьяный дядька шериф. Но все равно еще раз спасибо!
|
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
07.08.2013, 13:38
#2534
Цитата:
Сам ставил сигналку или мастера? Может контакт где-то пропадать начал? |
||
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
07.08.2013, 16:13
#2535
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
08.08.2013, 00:12
#2536
поддерживаю.
имхо радиореле запитано от той же цепи, что и какой-либо компонент ESP, может, на том же предохранителе, или разъёме. подключались "пальцескрутками", начинается дребезг или плохой контакт (либо возникают проблемы с ESP независимо от установки сигнализации) - система отключает эту цепь, и ссотв. пропадает питание на реле.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями. |
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
08.08.2013, 16:41
#2537
Спасибо за ответы. Ставил в мастерской. Реле рвет (должно рвать) цепь управления впрыском топлива (машина Шкода). Тут не очень понятно, что первично - на 5-м проводе (по схеме подключения всегда +12В) пропадает напряжение (например блок управления ESP разрывает цепь) и реле перестает работать и теряет связь с центральным блоком? или реле теряет связь с центральным блоком разрывает цепь и заодно разрывает цепь ESP?
|
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
08.08.2013, 18:38
#2538
Откудаж мы знаем кто и как там тебе подключал.... Езжай к мастерам и рассказывай, пусть ковыряют...
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
08.08.2013, 18:39
#2539
по-моему реле теряет питание. имхо.
попробуйте запитать с другой цепи.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
18.08.2013, 02:43
#2540
Доброго всем времени суток! Перечитал чуть ли не всю тему. Но все равно есть вопросы.
Первый раз устанавливаю пандору. Ставлю на свой авто. Автомобиль тойота без кан шины. АКПП. Вопрос 1 Где взять сигналы для режима слейв. В автомобиле постоянно езжу с закрытыми дверями. Я так понимаю в таком варианте, при закрытие ЦЗ в салоне кнопкой, сигнализация будет вставать в охрану? Как это реализовать несоображу. Вопрос 2 к каким входам подключать сигналы для слейва. От сигнализации хочу и управление ЦЗ и ДЗ. Канал управления аварийкой можно пожертвовать ради этого. А вот еще один вход где взять. Для ДЗ нужны выходы АСС и заж., стартер. С этим понятно. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |