PANDORA DXL 4300
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
06.04.2014, 20:37
#2811
|
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
06.04.2014, 20:54
#2812
Цитата:
А что с предохранителями? Кстати, что нибудь надо настроить дополнительно через лоадер, чтобы машина снималась с охраны только при наличии меток рядом? . |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
06.04.2014, 21:31
#2813
Цитата:
Если провода "зажигание" и "стартер" будут управлять релюхами, то не надо. Поставить "разрешено" в пункте "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки". . |
||
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
07.04.2014, 14:59
#2814
Подключил базовый блок.
Прописал радиореле, метки. Нашел провод, как я понимаю стартера, разрезал. Машина без этого провода не заводится, хотя панель приборов работает. Подключил конец, идущий от зажигания к проводу 2, второй конец к проводу 6. Если я правильно понял так и делается блокировка цепи (был еще вариант без разрезки провода в двух местах подключить 2 и 6, но подумав понял, что в этом смысла нет). Пытаюсь завести, машина не заводится. Не понимаю! |
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
07.04.2014, 15:41
#2815
Цитата:
Опять ты невнимательно читаешь. В этой ветке уже все давно разжевано... Не правильно ты делаешь. Тебе нужно разрезать провод зажигания (того зажигания, которое ЭБУ и т.д., а не печка, кондей и т.д. - у тебя от замка идет два провода зажигания, они разные). К концу провода, который от замка висит - желтый провод №9, к концу провода, который в машину уходит - оранжевый провод №4. К стартеру подключить оранжевый провод №2. В настройках сигналки выставить параметр подключения "в разрыв". Лучше всего чтобы оранжевый провод №4 управлял реле, которое будет соединять провод уходящий в машину с плюсом постоянным. . |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
07.04.2014, 15:52
#2816
Вот. Ставил на машину жены. Делал блок релюшек.
Релюшки GOODSKY EMI-SS-212D. Каждое реле имеет по две группы переключающих контактов. Каждая группа на 8А при 30В. Одно реле управляет поворотниками, второе - сдвоенной группой своих контактов управляет IG1, третье - сдвоенной группой своих контактов управляет IG2, а четвертое - одной группой контактов управляет стартером, а второй группой отключает третье реле (IG2) в момент работы стартера. Блин, не могу загрузить фотку, пишет "ошибка копирования файла на сервер". Фотка маленькая 160КБ . |
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
07.04.2014, 16:18
#2817
Цитата:
Остальные провода либо постоянно имеют напряжение, либо в положении ключа ACC, либо не используются. Всего 6 провод от зажигания. Нет, я написал про врезку радиореле (он же иммо) в цепь зажигания - блокируемую цепь. http://www.pandora-alarm.ru/files/pr...00_install.pdf последняя страница Кстати, что значит IGN в инструкции у 5 провода у радиореле? У меня в коробочной инструкции вместо IGN написано +12 В . |
||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
07.04.2014, 16:24
#2818
так ты и пиши что это радиореле......
IGN на радиореле - провод, на котором должен появляться плюс при включении зажигания, на деле его надо посадить на постоянный плюс, дабы не было отвала радиореле. Сига снята с охраны? Все ОК? Сига подключена? Провод зажигания подключен? Поставил в настройках оповещение по СМС при потере связи с радиореле? Вчера в проводах что-то напутал? Сегодня в машине все нормально стало? Пин вводится и т.д., проверял??? У тебя, в твоей машине (во всех по разному),на замке зажигания - всего 2 зажигания и один стартер. Еще к замку идет один или два провода с постоянным плюсом. 1е зажигание - блок ЭБУ, катушки и т.д., 2е зажигание - печка, дворники и т.д. Нафига рвать провод зажигания, еще и под панелью с помощью радиореле??? Разорви его как я написал выше. А радиореле поставь на форсы под капотом или на бензонасос лучше (безопаснее), спрятав блок в блоке предов под капотом или еще где.... . |
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
07.04.2014, 16:44
#2819
Цитата:
Цитата:
Поставил оповещения. От базового блока подключил только землю, сирену и зажигание (желтый). Но тут тоже хитро получилось. Этот провод, который я разрывал радиореле получает питание не когда двигатель зажжен (4 положение START), а уже в положении ON (3 положение)! Меня это смутило, но я все равно подключил туда желтый (зажигание) от сигналки. Других проводов, на которых появляется + только после включения зажигания (START 4 положение), отходящих от замка зажигания, тупо нет. Специально купил мультиметр и замерял в разных положениях ключа каждый провод. Цитата:
Но при включении клеммы минуса на аккумуляторе, сигналка начинает пищать уже не два раза как вчера, а три! Пытался прописать радиореле: ввел пин-код, быстро нажал валет 5 раз (уровень 5 прописка радиореле), сигналка 5 раз моргнула красным ледом и одновременно 5 раз пропищала сиреной. Нажал еще раз на валет, пикнула один раз. Скинул клеммы. На охрану не встает. Может нужно подключить остальные провода? Оранжевые там еще есть на стартер и зажигание, их пока не подсоединял, как и провод тахометра, тупо не могу пока найти |
||||
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
|
07.04.2014, 16:59
#2820
Опять не правильно....
На замке всего 4 положения. Lock ACC ON Start АСС - питание аксессуаров (мафон, часы и т.д.) - когда ключ в этом положении, то плюс появляется на одном проводе. ON - питание обоих зажиганий (я выше писал про них) - когда ключ в этом положении, то плюс появляется на 3х проводах (на обооих зажиганиях и АСС) Start - питание реле стартера, когда ключ в этом положении - питание появляется на проводе стартера, пропадает на проводе АСС и одном из проводов зажигания. Желтый провод сигналки №9 должен быть подключен к проводу на замке, на котором появляется плюс при повороте ключа в положение ON и независимо от всяких блокировок и т.д. Провод IGN радиореле должен быть подключен к постоянному плюсу, который всегда есть, вне зависимости от ключа, блокировок и т.д., точно также как и красный провод сигналки. Пиши, пожалуйста, со знаками препинания и разборчиво. А то очень сложно понять - что ты хочешь сказать. Особенно вот эта фраза (еле понял что ты имел ввиду) - "Этот провод, который я разрывал радиореле получает питание не когда двигатель зажжен (4 положение START), а уже в положении ON (3 положение)! Меня это смутило, но я все равно подключил туда желтый (зажигание) от сигналки." . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |