PANDORA DXL 4300
|
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
![]() ты сам определись... а то пишешь про режим "не в охране", а потом что интересует именно это при АЗ. АЗ не работает в режиме "не в охране" |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
закончидась моя эпопея с дизелем и автозапуском, с can-модулем все заработало, проверили осцилографом, с форсунок амплитуда очень маленькая. но был маленький нюанс все равно, напрямую сигнал с can не проходит, пришлось ставить резистор. вдобавок до ума довели обходчик, теперь работает как надо, то есть только в момент автозапуска. был еще один нюанс, поверяли реле блокировки, срабатывает только при движении, заблокировали с телефона и потом не могли снять с блокировки, запрашивает пин, но оказалось что поменяный работает только на вход, а вот чтобы разбокировать реле, надо вводть стандартный 1111.
не знаю может опять что не так с пином, но без прописаного в меню не пускает с другого телефона, а снимает только стандартным. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
Добавлено через 5 минут Метки новые лучше работают, а в этом случае человек ждет пока штатка снимется.., т.е метки сиги здесь не причем.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Lexo 72
Спасибо за подсказку! Попробую через Can-модуль! Радиорелле блокирует двигатель через зажигание? . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Получается, у желтого 9 провода всего два состояния. Независимо от соединения в разрыв или в параллель.
При охране желтый контролирует "+" и подает тревогу при его появлении. При охране после команды АЗ желтый отсоединяется от системы и соединяется с оранжевым 4 проводом. При снятии с охраны аналогично, как с АЗ. Хочется всё-же, чтобы было разделение статуса желтого при разном подключении. Например, при подключении в параллель, логичнее было бы, чтобы желтый НЕ соединялся с оранжевым. Тогда дополнительные реле зажигания не были бы задействованы в штатном режиме запуска. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
При АЗ желтый не куда не отсоединяется и ни с чем не соединяется - толку от этого никакого, ключ же не повернут в замке - со стороны замка он висит в воздухе. Подсоедени в параллель. Реле не будут задействованы в режиме штатного запуска. Програмно выстави "в параллель". Если тебе так хочется тревогу по поворачиванию замка в момент работы АЗ, то подключи желтый на АСС, на нем раньше появляется +, чем на IG. Так или иначе - чтобы замок повернуть - надо дверь открыть, сработает концевик двери, заглохнет авто и сработает тревога. |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
А вот при параллели, когда по твоей схеме желтый скручен с оранжевым 4, реле зажигания будет включено. Добавлено через 3 минуты Короче, как я раньше предлагал, при АЗ надо тоже рвать желтый провод, когда используются дополнительные реле для больших токов при АЗ. Жаль, что это не сделоно программно при переключении режимов "в параллель". . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |