PANDORA DXL 4300
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
![]() |
Georgik может все же легче производителю внести изменения, что бы система проверяла подтверждающие сигналы "поворотников", чем припаивать что то где то на плате??
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() вот формирователь импульсов и будем мутить, там еще гемор что они неодновременные же- сначала ЦЗ, потом повороты мигают. Жаль второй день на работе дел полно, нет времени порисовать немножко схемы, как в старые добрые времена)) |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Цитата:
![]() Про поворотники и ЦЗ правильно, только на всех машинах по разному это происходит... А если вспомнить Пежо и его сигналы поворотниками при работе ЦЗ, то вообще страшно. ![]() |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
![]() |
не хватит там триггеров и логики, нужно среди формирователей импульсов с отдельным входом разрешения поискать, иначе придется колхозить "расширение" импульсов от ЦЗ, чтобы они по времени пересекались с работой поворотников... но это так, импровизации вслух. подумаю, нарисую - покажу)
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Хорошо. Давайте не будем людей пугать страшными словами...
![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
![]() |
215 пост
мало того что снять с охраны можно провернув личинку замка, так и машина у меня ездит без метки. Короче вообще никакой охраны нет, только видимость . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
![]() |
ну с личинкой замка справиться несложно, всегда можно именно этот провод откусить, все равно вряд ли ключом будете пользоватсья, если есть на нем радиокнопки... а насчет езды без метки - точно либо неисправность сигнализации, либо косяк установщика.
У меня проблема в том что если сигналка работает так как описано в мануале, то это меня не устраивает, и кажется мне неправильным ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() будем стараться "лечить по фотографии" К сожалению, по опыту общения с самыми разными специалистами, рассчитывать на то что люди ясно понимают то чем занимаются, можно далеко не всегда. Достаточно почитать любой форум по сигналкам и понаблюдать как люди выспрашивают друг у друга цвета проводов к которым они цеплялись, вместо того чтобы спросить где скачать схему и сделать всё по ней ![]() Это я к тому, что идея отдать кому-то столь важную работу со своей машиной - увы, чаще всего утопия. Поэтому по любому нелишним будет вытащить наружу из сиги USB шнурок для ее программирования и кнопку VALET. Но это так, лирическое отступление... Я правильно понял что ты остановился на режиме снятия с охраны slave? И снимаешь\ставишь штатным брелком? И при этом проблем две - волнует возможность снятия с охраны проворотом личинки и не устраивает, что машина заводится и ездит без метки? Чтобы что-то понять, нужно попросить у своего установщика информацию о текущих настройках входов\выходов установленной им сигналки. Потом можно в зависимости от этой информации гадать дальше C личинкой всё просто, см. следующий пост |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |