PANDORA DXL 4300
|
|
Сенсей
|
именно для того что бы подошли... открыли штатным ключем авто... сели и тут вот идет задержка на время нахожддения метки....ю что бы не ждать.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
гостевой пин меняется через телефонное меню настройки или через DXL Loader, кнопка Valet здесь не причем..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
то, что заявлено в инструкции - аварийное снятие с охраны и вход в программирование.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
![]() |
Я, для того, что бы сэкономить программируемые каналы, которых здесь маловато, припаял провода выносной кнопки прямо к плате, параллельно основной кнопке. На проводе, около блока установлен миниатюрный разъем, проикрепленный за корпус блока сигналки. При этом, на выносной кнопке полностью сохраняется функционал основной.
. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
![]() |
Форумчане подскажите несколько вапросов.
подключил опель астра н пандора 4300 через кан про 1000. пандору прошил на 2.22. подключал так: ch2 отпирание цз (-) ch3 запирание цз (-) inp3 педаль тормоза (+) inp2 концевики капот,двери,багажник,вод.дверь через диоды (-) inp1 подключил к канпро на состояние сигналки(постоянный минус когда чтатка закрыта) через диод slave закрыть(-) ch1 подключил тоже через диод на этот же провод slave открыть, в лоадоре указал что 1. нормально замкнута 2. нормально разомкнута. (желтый +) вход к замку подключил к кану желтый зажигание включенно(+) сирену не подключал , это не модно, да и стекол жалко ch4 пока свободный ch5 зажигание (+) хочу подключить через диоды на зажигание, ACC,обходчик иммобил, ключь в замке? ch6 стартер (+) через диоды ключь в замке? тахометр на тахометр. вот теперь вопросы: 1. теперь все работает и от штатной и от метки. но если отключить штатной но метка не прочиталась будет ли блокировка при зажигании? 2. ключь в замке на стартер или зажигания (он постоянный + при ДЗ должен иметь?) 3. я еще не сделал но можете обьяснить как работает алгоритм ДЗ, тоесть набрал с телефона запустил. машина еще не проработала то время что задано. могу ли я открыть ее не глушить ,вставить в замок ключь и уехать? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |