PANDORA DXL 4300
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
03.09.2012, 20:47
#781
не получается по инструкции прописать обороты холостого хода. не входит в меню прогграмирования холостого хода. подскажите как правильно это сделать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
03.09.2012, 21:19
#782
Цитата:
Постановка в охрану работает? Добавлено через 4 минуты Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
04.09.2012, 00:07
#783
Я понял так: режим охраны - отрицательный потенциал (минус 12в), снято с охраны - никакого потенциала нет (не плюса, не минуса). Тогда я бы предложил схему на трех реле. Одно реле, с переключающим контактом, управляется с кан модуля. Переключающий контакт подает 12в на один из двух выходов реле. На какой зависит от состояния охраны. А уже к этим двум выходам подключить по схеме формирования импульса ( 1-2 сек ) на реле, конденсаторе и резисторе. Эти импульсы и подать на входы сигналки - снятие и постановка. Подобные формирователи импульса я использовал неоднократно, нареканий нет. Конденсаторы примерно по 1000-3000 мкФ, резисторы 1-3 кОм ( зависит от типа реле ). Схема во вложении. Недостаток схемы в том, что в режиме охраны реле1 потребляет ток ( реле 2 и 3 при работе почти ничего не потребляют ) . Хотя в посте 771 указано, что такое реле уже решили применить. Поэтому, в качестве реле1 я бы взял что нибудь малогабаритное, что бы в режиме охраны не было большого потребления.
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
04.09.2012, 12:08
#784
Цитата:
за схему спасибо буду пробывать, на постояннном минусе не всегда снимаеться, я тоже об импульсе подумывал. Добавлено через 9 минут Цитата:
теперь при постановки на ch1 подаеться (-) а при снятия штатки на ch4 появляеться минус, но с ch1 он пропадает. вообщем все работает только через раз. а то и два и три. и когда снимаешь штатным брелком не всегда пондора снимаеться. вот буду пробывать импульсом подавать, не нравиться пондоре постоянный ток. Хотя я понел!!! точно нужен импульс ведь когда нажимаешь выключение и не срабатывает я просто делал снова постановка и несколько раз снятие. тогдаснимаеться . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
04.09.2012, 12:28
#785
vovikrb, Токи потребления стандартных автомобильных реле примерно в районе 100-150 мА, а порой и выше. Я бы сказал немало. За каждые 10 часов разряд аккумулятора не менее 1-1,5 А*Ч. Для подобных ( как эта ) схем в автомобиле, где не требуется коммутировать большие токи ( на которые и рассчитаны стандартных автомобильных реле ), я использую различные малогабаритные реле , с контактами, рассчитанными на токи до 1-3 А. Подобные релюшки, обычно, всегда в большом выборе в магазинах радиодеталей. У них токи потребления в разы ниже. Я использовал с током 20-30мА.
Добавлено через 1 минуту P.S. Ток потребления 4300 заявлен не более 20 мА, а реле получается более 100мА. Как то не эстетично получается . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
04.09.2012, 13:02
#786
главное чтоб от импульмса срабатывало четко, я так понимаю надо реле1 найти маложрущее на 12в, а комутируемый ток не менее 0.5А? вопрос еще в том , что выставлять в лоудере на входах inp1 и ch1(эти входы у меня ззадействованы) нормально разомкнутый или замкнутхый?
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
04.09.2012, 13:08
#787
я беру реле как с ИБП, если ток до 20А, там они достаточно маленькие, беру плату с готовыми дырочками, типа кит и впаиваю туда, ставлю диоды, конденсаторы и т.д, что понадобится,дорожки хорошо оловом пропаиваю, что бы толще были, а потом в коробочку, знаете, есть такие с крышечкой, универсальные, для всяких электронщиков, разные размеры, с ушками для крепления, получается эстетично, как часть штатного, ничего нигде не болтается изолированного.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
04.09.2012, 13:47
#788
у меня в ряд получаеться 6 релюшек, интересно а пондоровский блок реле много потребляет который в комплекте с 5000 идет? может для компактности и эстетики его к 4300 докупить?
Добавлено через 4 минуты p.s. реле - стартер , реле - IGN, реле- ACC, 2 реле на сигнал slave и одно управляющее
__________________
Opel Astra H DXL 5000/Golf 4 DXL 3210/Golf 5 DXL 3700/Golf 5 DXL 3910 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10
|
04.09.2012, 14:55
#789
vovikrb, даже 0,5А для реле1 хватит выше крыши. В схеме получения импульса эдс самоиндукции при отключении реле ничтожна мала и поэтому контакты реле1 гореть не будут. Длительность импульса регулиуется емкостью конденсатора. Для четкой работы реле на импульс иногда надо подбирать резистор. Параметры R и C зависят от типа реле2 и реле3, к которым подключены. Реле 2 и 3 можно применить любые, т.к. после подачи импульса ток через это реле ограничен сопротивлением и очень мал.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10
|
04.09.2012, 15:02
#790
Цитата:
__________________
Opel Astra H DXL 5000/Golf 4 DXL 3210/Golf 5 DXL 3700/Golf 5 DXL 3910 |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |